OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Ну тогда обратно пропорционально емкости, а скорее весу.
Да, у литиевых АКБ внутреннее сопротивление выходит обратно пропорционально емкости. Я бы даже сказал, что сопротивление выходит обратно пропорционально весу батареи. Т.к. у батарей одинаковой емкости, внутреннее сопротивление выходит меньше у той, которая больше весит.
Ну тогда обратно пропорционально емкости, а скорее весу.
небылбыстолькатегоричен.
по моим наблюдениям сопротивление гораздо заметнее коррелируется с реальной С, чем с емкостью
особенно заметно на одинаковых (но купленных в разное время) аккумуляторах.
свеженькие с низким сопротивлением гораздо охотней отдают ток = крутят винт, чем такие же старенькие с возросшим сопротивлением.
именно по сопротивлению сортирую акки на “боевые” и “тренировочнолендлизовские”
от емкости сопротивление зависит гораздо меньше.
Учитесь выражаться правильными терминами. Мы на техническом форуме.
Фишку с китайскими компактами не раскусил только… ну не знаю кто. А что не так с правильными терминами в части токоотдачи? На техническом форуме?
На техническом форуме?
Учитесь выражаться правильными терминами.
Ну как бы Вам помягче сказать-то …
Нужны спортивные успехи . Отчаянно нужны . Чтобы Ваши слова воспринимали серьёзно .
Пока Вы не выиграли хотя бы Этап Чемпионата России по RCCR , пока Вы не стали конкурентным спортсменом , цена Вашим заявлениям , извините - грош . Ещё раз прошу простить меня за прямоту и за правду . Лично к Вам - преисполнен благорасположением .
Термин “токоотдача” все равно как “крутой самолет” толком ничего не обозначает и ничем не измеряется.
У аккумуляторов есть параметр внутреннего сопротивления. Илья об этом совершенно верно написал.
Для правильного подбора электро сетапа и выбора АКБ знать данные вещи нужно обязательно.
И еще… Параметры гальванических элементов никак не зависят от того выиграл я этап RCCR или нет. К сожалению 😃.
Термин “токоотдача” все равно как “крутой самолет” толком ничего не обозначает и ничем не измеряется.
Да не, обозначает и при желании измеряется. Это - способность баталерки выдать необходимый ток без заметной просадки по напряжению. Согласен, всё это связано с внутренним сопротивлением законом Ома, но на практике не все могут корректно померить внутреннее сопротивление батареи, а ток на ОДИНАКОВОЙ нагрузке с разными батарейками померить проще. Поэтому термин имеет право на жизнь и с успехом применяется толпой моделистов.
А вот Сергей Ефимович тоже отказался от компактов. Завтра в Новотарманске на местном RCCS опробуем такое (не реклама):
4S 45-90C 1300mAh
Суть проста, своеобразный “пит стоп” , только на двух моделях… потери времени на переключение моделей минимальны.
4S 45-90C 1300mAh
Не плохие, но дюже дороги! 😦 (для турниги),
да и лучше брать 65С (вес примерно одинаковый). Макс сейчас на таких класс F3U осваивает 😃.
Не плохие, но дюже дороги! 😦 (для турниги),
да и лучше брать 65С (вес примерно одинаковый). Макс сейчас на таких класс F3U осваивает 😃.
9 октября у нас гонка.
все по- взрослому - между союзными турами будет выставляться трасса, летят парами на выбывание, финал…
у макса есть шанс увезти 3 кубка: союз, союз (ю), дроногонка;)😁
… “пит стоп” , только на двух моделях… потери времени на переключение моделей минимальны.
2 передатчика?
2 передатчика?
Передатчик один, две кадировки в передатчике. Позволяет при включенных моделях на старте пользоваться любой не влияя друг на друга. На старте (второй модели) требуется только нажать кнопку нужной модели и в полет, при этом первая переключается в дежурный режим (как бы отключается).
у макса есть шанс увезти 3 кубка: союз, союз (ю), дроногонка
Щедрый ты наш! Спасибо братуха! Конечно очень хочется увидеть тебя, Лёху, но…
Силушки уже не осталось 😦😦😦 План по победам на этот сезон уже перевыполнили, так что спокойненько закроем сезон в питере и усё!
Спасибо дорогой, что не забываешь!
Не плохие, но дюже дороги! (для турниги),
Дороговато, но может оправдают себя. Наверное коробка с магнитами обделанная “мехом” стоит дороже чем сам акк…
коробка с магнитами обделанная “мехом”
Коробка знатная, можно хранить золотишко с приисков.
Суть проста, своеобразный “пит стоп” , только на двух моделях… потери времени на переключение моделей минимальны.
Потерю времени можно еще уменьшить, если выходить с двумя передатчиками. Только в Опене нельзя две модели
Потерю времени можно еще уменьшить, если выходить с двумя передатчиками
У меня один передатчик заменяет два. Просто на моделях стоят разные приемники с разными кадировками.
А триммера?
План по победам на этот сезон уже перевыполнили,
Разорвали всех .
Только не успокаивайтесь на достигнутом . будет новый сезон , будут новые герои . Конкуренция - движок прогресса . противостояние Макса и Димона неминуемо разбавят другие люди . Если вернётся Антон , Костя , Валера , Саня - на тумбочку залезть будет очень трудно . Плюс появляются новые персонажи , вроде мальчика Коли , которого я имел честь судить в Борисове .
А триммера?
? Модели настроины в передатчике под каждую модель и систему.(кадировку)
Только в Опене нельзя две модели
Сейчас речь о комбат спорт
Интересно, может кто-нибудь сможет объяснить. За месяц летних соревнований сделали форму для винтов (решили делать свои из стекла + смола). Винты получились удачные - хорошо тянут, даже поэкономичнее чем заводские, немножко эластичные. В общем довольны ими остались. Соревнования прошли, естественно не все израсходовали, отложили их на следущие соревнования. К осенним соревнованиям естественно дополнили “копилку”. “Старые” винты за это время стали как стекло, эластичность О. На полетах оказалось: новые винты вели так же хорошо, а старые (стеклянные) потеряли тягу на 10 - 15% (визуально). И как это объяснить? и как с этим бороться? Ведь усадку смола практически не дает. Получается что требуется делать винты перед соревнованиями, или делать другую форму, а потом ждать “пол года” чтобы были стеклянными? или может кто-то подскажет насчет смолы.