OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
у макса есть шанс увезти 3 кубка: союз, союз (ю), дроногонка
Щедрый ты наш! Спасибо братуха! Конечно очень хочется увидеть тебя, Лёху, но…
Силушки уже не осталось 😦😦😦 План по победам на этот сезон уже перевыполнили, так что спокойненько закроем сезон в питере и усё!
Спасибо дорогой, что не забываешь!
Не плохие, но дюже дороги! (для турниги),
Дороговато, но может оправдают себя. Наверное коробка с магнитами обделанная “мехом” стоит дороже чем сам акк…
коробка с магнитами обделанная “мехом”
Коробка знатная, можно хранить золотишко с приисков.
Суть проста, своеобразный “пит стоп” , только на двух моделях… потери времени на переключение моделей минимальны.
Потерю времени можно еще уменьшить, если выходить с двумя передатчиками. Только в Опене нельзя две модели
Потерю времени можно еще уменьшить, если выходить с двумя передатчиками
У меня один передатчик заменяет два. Просто на моделях стоят разные приемники с разными кадировками.
А триммера?
План по победам на этот сезон уже перевыполнили,
Разорвали всех .
Только не успокаивайтесь на достигнутом . будет новый сезон , будут новые герои . Конкуренция - движок прогресса . противостояние Макса и Димона неминуемо разбавят другие люди . Если вернётся Антон , Костя , Валера , Саня - на тумбочку залезть будет очень трудно . Плюс появляются новые персонажи , вроде мальчика Коли , которого я имел честь судить в Борисове .
А триммера?
? Модели настроины в передатчике под каждую модель и систему.(кадировку)
Только в Опене нельзя две модели
Сейчас речь о комбат спорт
Интересно, может кто-нибудь сможет объяснить. За месяц летних соревнований сделали форму для винтов (решили делать свои из стекла + смола). Винты получились удачные - хорошо тянут, даже поэкономичнее чем заводские, немножко эластичные. В общем довольны ими остались. Соревнования прошли, естественно не все израсходовали, отложили их на следущие соревнования. К осенним соревнованиям естественно дополнили “копилку”. “Старые” винты за это время стали как стекло, эластичность О. На полетах оказалось: новые винты вели так же хорошо, а старые (стеклянные) потеряли тягу на 10 - 15% (визуально). И как это объяснить? и как с этим бороться? Ведь усадку смола практически не дает. Получается что требуется делать винты перед соревнованиями, или делать другую форму, а потом ждать “пол года” чтобы были стеклянными? или может кто-то подскажет насчет смолы.
Вообще стеклопластиковые винты если они правильно сделаны должны быть изначально твердыми (дубовыми как Вы выражаетесь) и с течением времени оставаться такими же.
В Вашем случае более эластичные винты из формы в процессе полета изгибаются, разгружая мотор и он работает более эффективно, когда они дубеют, то более точно держат шаг не деформируясь, тем самым перегружают мотор, он выдает меньше оборотов, соответственно и скорость полета уменьшается.
В вашем случае лучше у старых винтов подрезать кончики, уменьшить диаметр, тем самым разгрузить мотор. Или сделать новую форму под винт с меньшим шагом.
и как с этим бороться?
А что за смола? Термообработку похоже не делали?
Вообще стеклопластиковые винты если они правильно сделаны должны быть изначально твердыми (дубовыми как Вы выражаетесь) и с течением времени оставаться такими же.
Согласен с вами, возможно смола содержит не качественный пластификатор который со временем испаряется (хотя смола покупная)
В Вашем случае более эластичные винты из формы в процессе полета изгибаются, разгружая мотор и он работает более эффективно, когда они дубеют, то более точно держат шаг не деформируясь, тем самым перегружают мотор, он выдает меньше оборотов, соответственно и скорость полета уменьшается.
В вашем случае лучше у старых винтов подрезать кончики, уменьшить диаметр, тем самым разгрузить мотор. Или сделать новую форму под винт с меньшим шагом.
Нет Альберт ты не прав. То что ты говоришь мы это тоже делали. Мало того пробовали уменьшить толщину лопасти (сделали как у форы 4.5куб\см.), при шаге 6" он оказался не эффективным. Мотор работал на тех же оборотах и время такое же (разница была в 20-30 вт). Просто К.П.Д. винта стал ниже.
Еще насколько я помню (давно изучал свойства смолы) полная кристаллизация смолы в обычной среде проходит в течения месяца.
А что за смола? Термообработку похоже не делали?
Насчет смолы не могу сказать (узнаю у Ильи), термообработку не делали. (слегка прогревали)
Смола имеет такое свойство. Жесткость изделия набирается в течении нескольких дней после формовки. И даже не в с самой смоле дело, обычно этим отвердители страдают.
Соотв разные отвердители дают совершенно разные результаты. Одни без нагрева вообще прочность могут не набрать, другие не набирают прочность при высокой влажности т.п.
А что за смола? Термообработку похоже не делали?
Внесу немного ясности. Винты делались “на скоряк” перед соревнованиями, и ввиду отсутствия печки для ускорения применили обычную полиэфирку (та, что для ремонта авто). Ровинги предварительно пропитывались, укладывались в матрицу… затем прогревались с помощью строительного фена с установленной температурой 110 градусов. В момент начала желатинизации форма закрывалась. винт доставать можно было уже через час- полтора.
Полиэфирка??? Как с этим дерьмом работать можно?
Обычная смола с отвердителем ТЭТА два часа на винт требует. От замеса до выхода готового изделия.
И это без прогрева, точнее просто на батарею матрицу клали.
Полиэфирка???
Пробовали из нее делать?
В общем то это была крайняя мера. Другого ничего не было , а сроки поджимали… Естественно следующие винты будут выполнены из “обычной” смолы.
Пробовали из нее делать?
Если, что то выглядит как говно, воняет как говно и лежит в сартире, то возможно это и есть говно. Я это к тому, что не обязательно, что то пробовать, что бы понять, что это говно.
Полиэфирка не подходит для этих целей. Гибкие винты, которые в полете меняют геометрию не предсказуемым образом - тоже говно.
Все стараются делать винты как можно жестче. В Новотарманском я давал тебе “пощюпать” свой винт сделанные из эпоксидки он был тоньше и жестче вашего.
Если, что то выглядит как говно, воняет как говно и лежит в сартире, то возможно это и есть говно. Я это к тому, что не обязательно, что то пробовать, что бы понять, что это говно.
Что то ты в стиле Зазулина заговорил)) пока он “в бане” решил подменить?😉
Я и не агитирую за полиэфирку, только Славин вброс звучал будто именно агитирую. Че тут не понятного? Не было смолы быстро отверждаемой на тот момент и батареи, знаешь, летом не особо греют
Я тебе сразу сказал, что полиэфирка “не то пальто”. Даже ЭД-20 из хозмага была бы лучше.
Я полиэфиркой доски серфовые ремонтировал. Это на улице было. Такого вонючего дерьма я в жизни больше не видал.
Полиэфир имеет два достоинства - дешевая и быстро встает. Хотя второе сильно сомнительно.
А жесткость это относительная величина. Для ДВС конечно винт крепкий нужен. Для электро сетапа я в этом не уверен.
Винты МА довольно мягкие в оригинале. Но летят достаточно хорошо.
Есть вероятность что в геометрии винта касяк имеется. Вот и колбасит его в полете.