OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Можно стенд проще сделать. : Платформа с колесиками, сверху модель , за веревочку динамометр, плюс цифровой тахометр.
Стенд и должен подсказать какой винт будет лучше.
Только если говорить его научите 😃))
Только если говорить его научите ))
А почему бы нет? Технически это вполне реализуемо.
Платформа с колесиками, сверху модель , за веревочку динамометр, плюс цифровой тахометр.
Примерно так и делали. Подвешивали модель на динамометр, подставляли “прибор для замера ветра”. Сейчас на стенде будет стоять: динамометр, тахометр ветра, ваттметр, тахометр оборотов, нагнетатель воздуха (от 0 до 150км\час.), ну и конечно диагностика акк…
Сейчас на стенде будет стоять: динамометр, тахометр ветра, ваттметр, тахометр оборотов, нагнетатель воздуха (от 0 до 150км\час.), ну и конечно диагностика акк…
До полноценной “аэродинамической трубы” совсем немного осталось:)
До полноценной “аэродинамической трубы” совсем немного осталось
Да я лучше посмотрю наглядно, чем гадать. Если у тебя на земле мотор тянет 1кг. и ток 20А., а сколько у тебя будет в полете при скорости 100км\час? 1кг и 15А. а вот хрен тебе гадай! Я лучше подберу винтик который будет на такой скорости и тянуть хорошо, и ток потреблял желательно поменьше. А ты гадай почему у тебя моторы и акк. греются (кипят). Труба аэрод. нужна самолету, а не винту.
Можно стенд проще сделать. : Платформа с колесиками, сверху модель , за веревочку динамометр, плюс цифровой тахометр.
Самое глупое, что можно сделать, это прицепить динамометр. Хоть на платформу, хоть куда… Наверное понятно, почему?
Простой стенд (без трубы) и естественно без динамометра на колесиках может дать только один ответ - при заданных оборотах по полученным U/I за тот же тестовый период времени (например за первые 5 сек после полной и точной зарядки батарейки) можно запилить винт по образцу. Тогда можно точно понимать что понравившийся винт и только что по его подобию изготовленный - более-менее одинаковы.Больше ничего.
Все что до и после - подбирается в воздухе. (или делать стенд с трубой)
Самое глупое, что можно сделать, это прицепить динамометр.
Извиняюсь модель тогда крепить за что?
Вот вы теоретики-то !!!
Это ж не скорость кордовая . “В гонке побеждает не тот , кто едет быстро , а тот , кто приезжает первым !!!” (С) А уж в бою - подавно . Меня вот радует , за всё время только человек пять обратились в личку и спросили про методику тренировок , упражнения , методы психологической настройки , порядок подготовки к стартам и так далее . Остальные 99% по прежнему уверены , что дай им самолёт Трифонова , они полетят как Трифонов . Братцы , уверяю вас , даже если Дмитрий Викентьевич вам будет АКМ возбуждать , вы никогда не полетите как Трифонов . Потому что пахать надо . Летать и тренироваться . Как Трифонов . А всё остальное - это сугубое прилагательное …Брендовые моторы , батарейки , супервинты - ну какое это имеет значение , если ты летать не умеешь и коленки твои трясутся ? Ну летал я на батарейках от “Союз-500” и старенькой “Меге” с винтиком 7*4 в Абрамцево …Дважды , причём . На стареньком “Коте помойном” , весом 510 грамм … Против ребят с ужасными 3600 аккумуляторами и моторами под 800 Ватт мощности . И дважды всё заканчивалось одинаково . Хотя - и самолёты у них быстрее , и моторы - мощнее , и винты - круче .
Это - воздушный бой . Да , матчасть обязана быть надёжной . Но побеждает - Пилот .
(или делать стенд с трубой)
А труба зачем? Если ты создаешь поток воздуха как предположительно для прямолинейного полета, так и при маневре. Например: скорость модели 150км/час - прямолинейный полет, 120км/час на маневре. На стенде будет видно как работает этот винт. Конечно последнее “слово” будет когда модель в воздухе. Просто на стенде с “потоком воздуха” я считаю точнее можно найти “нужный винт”.
Да Андрей с вами согласен на все 100%. Летать надо (тренироваться), участвовать на соревнованиях.
… И дважды всё заканчивалось одинаково . Хотя - и самолёты у них быстрее , и моторы - мощнее , и винты - круче …
ЭТО ПРУХА!!!
😆😆😆
А труба зачем? .
Я не говорил, что труба нужна обязательно. Это только для любителей тягу измерять, или для серьезных исследований. Без трубы нельзя достоверно измерить, так как винт находится в срыве потока на нулевой скорости.
Разогнать воздух до 150 км/ч очень сложная задача. Поток очень нестабилен. В открытом пространстве начинается сильная турбулентность и резко падает скорость.
Без трубы это сделать невозможно.
Труба нужна обязательно, и более того, труба должна содержать элементы выравнивания завихрений и ламинаризации потока.
Труба нужна обязательно, и более того, труба должна содержать элементы выравнивания завихрений и ламинаризации потока.
Стоять будут только элементы выравнивания завихрений. На это и надеюсь что разгоню воздух до 150км\час., больше наверное не получится. Да и зачем труба нужна если винт будет находиться в близи от элементов выр… .
Труба нужна обязательно
надеюсь что разгоню воздух до 150км\час., больше наверное не получится.
“Когда коту делать нечего- он … трубу строит…” (народная авиамодельная пословица)😁
Мужуки, вы чо?!! правда думаете, что прогон ВМГ в аэродинамической трубе всенепременно спровоцирует скачок вашего роста как бойцов??? Прям вот- построил трубу, подобрал самый ауитэльный винт и вотона заветная тумбочка. А придет на старты скромный мужчинка, очень похожий на Андрея Зазулина, с кетайским сетапом, с винтом, который уже об воздух стрираться начал, с самолетом с антресолей и… опять надерет задницы и вам и трубе, и выравнивателям завихрений, и ламинаторам потока😁…
Не на то вы тратите столько сил, времени и денег, не на то…
“Истина где-то рядом…”(С)-рядом с тренировками, налетом, участием в соревнованиях…
Ет, канешна, тока моя ИМХА…
ПС- Насчет таких “погуг” замечательно высказался М.Жванецкий:
“Если бы я бросил пить… Не гулял с друзьями… Не танцевал, не тратил столько времени на женщин… Был бы усидчив…
Я бы писал, читал, рассчитывал, изучал, чертил, брал на дом работу, искал темы, подмечал острым глазом, изобретал, выступал в журналах, сидел ночами. Что-то открыл бы. От долгого сидения. Защитил бы докторскую. Написал бы пьесу, получил бы премию… И уже тогда гулял бы с друзьями, и танцевал, и тратил много времени на женщин.
Что я сейчас и делаю без этих хлопот!”
Мужуки, вы чо?!!
Геннадий! хандра начинается, ни полетать (пока -25* а там вроде еще больше ожидается), ни нет настроения делать модели (пока). Вот и решили что-то новенькое сделать. По деньгам вроде минимум, потому-что все приборы в наличии есть. До соревнований еще не близко (ближайшие весенний Раздолбай).
“Истина где-то рядом…”
Все это ожидается.
“Истина где-то рядом…”(С)-рядом с тренировками, налетом, участием в соревнованиях…
А где брать матчасть?
нет настроения делать модели (пока)
Сергей, ну тогда просто балдей, не натирай руки об трубу ( в хорошем смысле этого слова😁)…
А где брать матчасть?
Дим, ну вы же не рог (трубу) изобилия строить собираетесь, из трубы матчасть точно не появится…😛
“Строить, строить и строить…” (С) Володя Ульянов -из школьного сочинения “Где взять диалектический материализм”
Уважаемые знатоки, на засыпку вопрос из города Кургана.
ЧТО произойдет с электрическими параметрами , если на один и тот же электромотор, питающийся от одной и той же свежезаряженой батареи…регулятор само собой тот же… поставить по очереди два винта с одинаковыми параметрами диаметр/шаг, с одинаковой формой лопасти , но с различной толщиной лопасти и дать стик газа “в пол”? Пусть более тонкая лопасть будет на втором винте.
Илья, просто из недавней практики. Мотор 3530-1700 прилично летает на SB-7 с винтом от Б.Форы, примерно 8,2*4,2, на 3S акке, есть 37А тока. Попробовал поставить карбоновый 8*4,5 с лопастями, гораздо тоньше, чем на ДВС-ном винте. Ток скакнул за 50, но это из-за более широкой лопасти. Подрезал ширину до значений тока 37- в полете овноГ. Никаких выводов, просто “был такой случай”…
Пусть более тонкая лопасть будет на втором винте.
Флаттер начнётся на втором винте быстрее:P
Ну а если серьёзно , то диапазоне до 9 - 10 тысяч тонкие лопасти предпочтительнее . Разумеется , речь идёт о размерности 8- 10 дюймов . Дальше - уже компромисс между прочностью , жёсткостью и аэродинамикой . Не от хорошей жизни стали применять стеклопластик и уголь в бойцовых и гоночных винтах . Я уж не говорю про скоростные . А уж в бою - вообще сплошное соглашательство , любое касание модели соперника винтом - фатально для хлипких лопастей . Самые лучшие винты , на которых летал - “Аэронаут” . Дорогие , хрупкие , с тонкой лопастью … Но моделька на них летит - чудесно , аж сердце радуется …