OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Вес модели в Новосибирске не лимитирован, и на мощность ВМГ никто не смотрит. Акк 3000 весит прим 230-250 гр, в зависимости от производителя.
Самое принципиальное отличие это 3 мин у а) варианта.
В остальном практически одинаково.
Наверно на 4х банках 3мин будет лететь веселей чем на 3х такой же емкости 4мин…,ограничение по банкам тоже урезает полет технического творчества…,ещё отсутствие наждачки в варианте а)…,
раз уж затронули тему предлагаю обсудить почему бы не сделать электро спорт 1 на 1,
пусть каждый неравнодушный выскажется…,ведь в споре рождается истина…!,она где то рядом…
Число банок вообще второстепенное понятие. По мне так приезжайте в Новосибирск и летайте хоть на 10 банках. Только общий вес не более 260 гр.
А время боя очень важно. 3 минуты очень сильно убивает акки и маловато для достижения стабильного результата.
(а)Абрамцево, (б)Волгоград, (в)Новосибирск, то отличие уж и не такие существенные как кажется.
Сергей, как мне кажется, различие Правил обусловлено различными целями, которые преследуют организаторы:
а) Волгоград нацелен на привлечение малышей и поэтому мы не пойдем на “гонку вооружений”
б) У Альберта цель- как можно больше и чаще собирать любителей повоевать, поэтому и Правила “соблюдаются” мягко…
в) Новосибирск, из-за удаленности от Большого ОПЕНа воюет по Правилам и на матчасти, позволяющей максимально приблизится к ФОРА-вским самолетам, от этого и моща под киловатт и многобаночные сетапы.
Тема стандартизации Правил уже не раз всплывает, результат предсказуем. Приведение Правил к общему знаменателю имеет смысл только тогда, когда организаторы готовы СТРОГО соблюдать эти Правила, а пилоты готовы ездить друг к другу, а вот тут как раз и проблемка.
в) Новосибирск, из-за удаленности от Большого ОПЕНа воюет по Правилам и на матчасти, позволяющей максимально приблизится к ФОРА-вским самолетам, от этого и моща под киловатт и многобаночные сетапы.
Что? Геннадий вы это от куда взяли? У нас 3-х баночные сетапы с мощностью не более 500Вт и легкие модельки. У нас культивируется СТАДИУМ. Это Курган пытается ФОРУ догнать на электро.
Кость, ну видимо ошибся с географией…😃
Ну тогда еще и пункт г) появился 😃…
Эту ситуацию уже давно “раскусил” Крылов в своей басне “Лебедь, Рак и Щука”.
Я не вижу особых проблем. Примерно модели одинаковы.
Если кто к нам приехать соберется, думаю решим вопрос с допуском.
Не принципиально в правилах заменить 3000*3S на 260 грамм. По сути это ничего не изменит.
Предлагаю организовывать раз в году всероссийские состязания по элктробою!!!,Новосибирск раз в году наш регион посещает,ну и все остальные думаю должны подтянуться.
Тогда реально будет происходить развитие класса,техники и технологии…
Гена, пункт “г” не уместен, в данном случае, ибо наметилась видимая тенденция дистанцирования электрокласса по массо габаритным и мощностным характеристикам от большлго опена.
Раз пошла такая пьянка, поддержу приведение к общему знаменателю, с ограничением веса батареи до 220-260 г, но не количества банок. Время боя - 4 минуты.
А вот по поводу" кирпичей" - видится их применение в RCCR и СS. Не смотря на скепсис. Я продолжу работы в этом направлении, но видимо определение E-Open- теперь прочно будет ассоциироваться с моделями оснащенными сетапом 300-400 вт мощности
Отрубы винтом-прямой путь к намотам и,как следствие,сгоревшим моторам…
Отрубы винтом-прямой путь к намотам и,как следствие,сгоревшим моторам…
Олег! не паникуй. Если у тебя намот ты наверное быстрее сядешь, и освободишь ленту. Не знаю у нас еще вроде ни один мотор не сгорел от “намота”, а вот от производителя без всяких лент моторы горели.
Наверно на 4х банках 3мин будет лететь веселей чем на 3х такой же емкости 4мин…,ограничение по банкам тоже урезает полет технического творчества…,ещё отсутствие наждачки в варианте а)…,
раз уж затронули тему предлагаю обсудить почему бы не сделать электро спорт 1 на 1,
пусть каждый неравнодушный выскажется…,ведь в споре рождается истина…!,она где то рядом…
Да вроде и на 4s в четыре минуты с этим весом (220 - 260 гр.) легко пролетаешь. Здесь просто требуется подобрать силовую установку, чтоб мотор был не перегружен.
Наждачка больше подходит для начинающих, или бои будут очень короткими.
Бои один на один мне не понравились. Одно дело когда на тренировках друг на друга “лезешь”, очень здорово, но на соревнованиях все по другому. Стоит только сделать кому-то “слабинку”, начинается “игра” в догонялки.
Точку стандартизации вижу такую
Масса батареи 260г время боя 4мин.
При желании такой самик полетит и в RCCR и в Абрамцево и в Новосибе - будут ли на нем победители - другой вопрос.
Волгоград нацелен на привлечение малышей и поэтому мы не пойдем на “гонку вооружений”
Без комментариев.
Здесь вроде по консенсус.
Гена занял свою нишу, молодец. Но платформа для объединения слабовата - она для малышей.
Про “Спорт-комбат” - это в первую очередь мощь, воплощенная в единоборстве. Сделать 1х1 с обозреваемыми здесь электро сетапами можно - и получить, что ? Что-то чуть быстрее Союз-500 ?
Не думаю, что Союз-500 1х1 интересно. Степу, к примеру, спросил кто ? Захотят ли те, кто знает 1х1 с самого начала вообще лететь на “электре”.
Я не хочу, а пробовать можно и нужно - сколько есть возможностей и желания. Понравится будет расти.
А ведь была уже попытка:
rcopen.com/forum/f84/topic426024
Но что то пошло не так. Дубль два?
Сделать 1х1 с обозреваемыми здесь электро сетапами можно - и получить, что ? Что-то чуть быстрее Союз-500 ?
Не думаю, что Союз-500 1х1 интересно. Степу, к примеру, спросил кто ? Захотят ли те, кто знает 1х1 с самого начала вообще лететь на “электре”.
Я не хочу, а пробовать можно и нужно - сколько есть возможностей и желания. Понравится будет расти.
Быстрее Союза в два раза!!!,площадку ограничить 70 на 70метров
Союз 1 на1 в площадке 40 на 40 тоже может быть интересен…
По общим правилам Е-опен:
батарея - 260 грамм
время боя - 4 мин.
рубить винтом, без наждачки (моторы мощностью 400-500 Вт пережевывают полисилк шириной 20 мм. хорошо)
бой один на один вести одной моделью в кубе с гранью 100 метров с судьями по краям, каждый влет из куба - 40 очков. ( без наждачки, с зоной посадки)
1 на 1 по моемому нудно.
Если устраивать,то с наждачкой и без зоны посадки.
100 на 100 не интересно,а 70 на 70 самое оно)
(моторы мощностью 400-500 Вт пережевывают полисилк шириной 20 мм. хорошо
До сих пор до конца выковырять полисилк из моторов не могу после предпоследнего Абрамцева…,а на последнем Союзе у сына мотор за бой кончился…,намоты…,а садиться разматывать все ленты упустишь…
Пережевывают,только выплёвывать не умеют…)
Обратная сторона медали использования хороших лент.
Обычно, если в моторе остаются куски намотанного полислка, я дома разбираю мотор, снимая стопорное кольцо, выкидываю намотанные куски и собираю в обратном порядке. Будем считать это внеплановое ТО мотора.😃
Но не все куски достаются…),застревают,привариваются между проводов обмотки…),чего после отрубов крылом не происходит)),и в поле разбирать моторы не очень то комфортно,а в процессе боя вообще не возможно…
По общим правилам Е-опен:
батарея - 260 грамм
время боя - 4 мин.
Я рад, что все “конюшни” к одинаковому мнению приходят. Примерно в этом диапазоне лежит оптимум для существующего сейчас электросетапа.
А формат стартов смысла тереть не вижу. Пусть это будет на организаторах. Как объявят формат соревнований, так и полетим.
40, 70 или 100 метров квадрат - сути не меняет. Модели переделывать под размер поляны нет необходимости.
Так что насчет всероссийских состязаний по электробою???,
хотя бы раз в году),просто в этом сезоне летаю модели из разных “конюшен” и замечаю существенную разницуууу),хотелось бы чтоб все могли взять от друг друга лучшее,а не увидев и не попробовав технику в бою это не возможно…,и каждый считает что сам сусам…,в результате развитие класса сильно затормаживается…