OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

DUDS

Точку стандартизации вижу такую
Масса батареи 260г время боя 4мин.
При желании такой самик полетит и в RCCR и в Абрамцево и в Новосибе - будут ли на нем победители - другой вопрос.

Волгоград нацелен на привлечение малышей и поэтому мы не пойдем на “гонку вооружений”

Без комментариев.
Здесь вроде по консенсус.
Гена занял свою нишу, молодец. Но платформа для объединения слабовата - она для малышей.

Про “Спорт-комбат” - это в первую очередь мощь, воплощенная в единоборстве. Сделать 1х1 с обозреваемыми здесь электро сетапами можно - и получить, что ? Что-то чуть быстрее Союз-500 ?
Не думаю, что Союз-500 1х1 интересно. Степу, к примеру, спросил кто ? Захотят ли те, кто знает 1х1 с самого начала вообще лететь на “электре”.
Я не хочу, а пробовать можно и нужно - сколько есть возможностей и желания. Понравится будет расти.

Kashmarin
DUDS:

Сделать 1х1 с обозреваемыми здесь электро сетапами можно - и получить, что ? Что-то чуть быстрее Союз-500 ?
Не думаю, что Союз-500 1х1 интересно. Степу, к примеру, спросил кто ? Захотят ли те, кто знает 1х1 с самого начала вообще лететь на “электре”.
Я не хочу, а пробовать можно и нужно - сколько есть возможностей и желания. Понравится будет расти.

Быстрее Союза в два раза!!!,площадку ограничить 70 на 70метров

Союз 1 на1 в площадке 40 на 40 тоже может быть интересен…

Доцент

По общим правилам Е-опен:
батарея - 260 грамм
время боя - 4 мин.
рубить винтом, без наждачки (моторы мощностью 400-500 Вт пережевывают полисилк шириной 20 мм. хорошо)

бой один на один вести одной моделью в кубе с гранью 100 метров с судьями по краям, каждый влет из куба - 40 очков. ( без наждачки, с зоной посадки)

Митричь

1 на 1 по моемому нудно.
Если устраивать,то с наждачкой и без зоны посадки.

Kashmarin

100 на 100 не интересно,а 70 на 70 самое оно)

Доцент:

(моторы мощностью 400-500 Вт пережевывают полисилк шириной 20 мм. хорошо

До сих пор до конца выковырять полисилк из моторов не могу после предпоследнего Абрамцева…,а на последнем Союзе у сына мотор за бой кончился…,намоты…,а садиться разматывать все ленты упустишь…

Пережевывают,только выплёвывать не умеют…)

Доцент

Обратная сторона медали использования хороших лент.
Обычно, если в моторе остаются куски намотанного полислка, я дома разбираю мотор, снимая стопорное кольцо, выкидываю намотанные куски и собираю в обратном порядке. Будем считать это внеплановое ТО мотора.😃

Kashmarin

Но не все куски достаются…),застревают,привариваются между проводов обмотки…),чего после отрубов крылом не происходит)),и в поле разбирать моторы не очень то комфортно,а в процессе боя вообще не возможно…

msl_272
Доцент:

По общим правилам Е-опен:
батарея - 260 грамм
время боя - 4 мин.

Я рад, что все “конюшни” к одинаковому мнению приходят. Примерно в этом диапазоне лежит оптимум для существующего сейчас электросетапа.
А формат стартов смысла тереть не вижу. Пусть это будет на организаторах. Как объявят формат соревнований, так и полетим.
40, 70 или 100 метров квадрат - сути не меняет. Модели переделывать под размер поляны нет необходимости.

Kashmarin

Так что насчет всероссийских состязаний по электробою???,
хотя бы раз в году),просто в этом сезоне летаю модели из разных “конюшен” и замечаю существенную разницуууу),хотелось бы чтоб все могли взять от друг друга лучшее,а не увидев и не попробовав технику в бою это не возможно…,и каждый считает что сам сусам…,в результате развитие класса сильно затормаживается…

Samodelkin_88

В таком случае необходимо проработать единые правила

avram
Kashmarin:

До сих пор до конца выковырять полисилк из моторов не могу

Геннадий Леонидович предлагал использовать креповую бумагу,
и дешевле и экологичнее и моторы не горят…

Samodelkin_88

Пробовали- весной/осенью и летом в сырую погоду абсолютно не пригодный материал

Bob=
Kashmarin:

Так что насчет всероссийских состязаний по электробою???,
хотя бы раз в году),просто в этом сезоне летаю модели из разных “конюшен” и замечаю существенную разницуууу),хотелось бы чтоб все могли взять от друг друга лучшее,а не увидев и не попробовав технику в бою это не возможно…,и каждый считает что сам сусам…,в результате развитие класса сильно затормаживается…

что мешает побиться в “обычном опене”?

алисовские сб-7 с альгисовским сетапом абсолютно конкурентны, до и другие электрички вполне боеспособны

Kashmarin
Bob=:

алисовские сб-7 с альгисовским сетапом абсолютно конкурентны, до и другие электрички вполне боеспособны

С какими моделями испытал в бою???

DUDS
Bob=:

что мешает побиться в “обычном опене”?

Именно! И Петр прав!
В RCCR Правила еще более лояльные к электро уже второй сезон - 4 минутный бой. Если электрички не появятся - тогда просто не понятно, что хочется ? Только самости ?!
Напомню ЭК Руза 13 мая

А про 1х1 - если Олег сделает Всероссийский Чемпионат E-Sport будет круто !
Однако, командировки только за свой счет, а есть деньги прилететь из разных мест ?
Для начала - ну может быть, “масквачам” съездить на восток страны, ну хоть на одни старты ?
Мы съездили к Петру, а Петр зажег по всем !

Kashmarin
DUDS:

Если электрички не появятся - тогда просто не понятно, что хочется ? Только самости ?!

Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья,больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…

DUDS

А с господином Мягковым лично я согласен, но …
…по моему 1х1 - это
шкурка
100х100
ну и пусть будет 260грамм и 3 мин
(по началу может много пилотов организоваться, а система боев 1х1 подразумевает перелеты и вообще долгая)

Kashmarin:

Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья…

Отнюдь ! Стратегия боя в OPEN есть, хоть и отличается от SPORT.
Так и подмывает сказать… хотя… - в Рузе один тур на электричке, обещаю!
Вот на этих

TGY 4236 1000 4S 2200 30C 60A 11x6 (10x7 лучше, но нет)

Прототип

Kashmarin

Везём в Волгоград на боевые тесты 10 Новосибирских электричек…,электрики присоединяйтесь!!!

DUDS
Kashmarin:

…больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…

Порвут как грелку, а по второй части - маневренность в “спорте” выше за счет критических настроек, масса меньше, скорость выше. У электрички преимущества только в OPEN.
Барражирование у линии не в счет - полюбас вынесут.
Пожалуй шансы в OPEN выше.

Губанов_Игорь
Kashmarin:

Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья,больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…

Улыбнуло😒 Все ровно наоборот. В спорте ни одного шанаса, в опене примерно равные.
Вспомните как Большой Макс на хоббийной технике выигрывал в опене.

Вообще ныне здравствующим отцам-основателям ОПЕНа давно пора запретить гонку вооружений и оставить только хоббийные ДВСные моторы с покупными винтами и электротягу. Это может быть реальным выходом из тупика. И может быть поможет заново возродить ОПЕН