OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
1 на 1 по моемому нудно.
Если устраивать,то с наждачкой и без зоны посадки.
100 на 100 не интересно,а 70 на 70 самое оно)
(моторы мощностью 400-500 Вт пережевывают полисилк шириной 20 мм. хорошо
До сих пор до конца выковырять полисилк из моторов не могу после предпоследнего Абрамцева…,а на последнем Союзе у сына мотор за бой кончился…,намоты…,а садиться разматывать все ленты упустишь…
Пережевывают,только выплёвывать не умеют…)
Обратная сторона медали использования хороших лент.
Обычно, если в моторе остаются куски намотанного полислка, я дома разбираю мотор, снимая стопорное кольцо, выкидываю намотанные куски и собираю в обратном порядке. Будем считать это внеплановое ТО мотора.😃
Но не все куски достаются…),застревают,привариваются между проводов обмотки…),чего после отрубов крылом не происходит)),и в поле разбирать моторы не очень то комфортно,а в процессе боя вообще не возможно…
По общим правилам Е-опен:
батарея - 260 грамм
время боя - 4 мин.
Я рад, что все “конюшни” к одинаковому мнению приходят. Примерно в этом диапазоне лежит оптимум для существующего сейчас электросетапа.
А формат стартов смысла тереть не вижу. Пусть это будет на организаторах. Как объявят формат соревнований, так и полетим.
40, 70 или 100 метров квадрат - сути не меняет. Модели переделывать под размер поляны нет необходимости.
Так что насчет всероссийских состязаний по электробою???,
хотя бы раз в году),просто в этом сезоне летаю модели из разных “конюшен” и замечаю существенную разницуууу),хотелось бы чтоб все могли взять от друг друга лучшее,а не увидев и не попробовав технику в бою это не возможно…,и каждый считает что сам сусам…,в результате развитие класса сильно затормаживается…
В таком случае необходимо проработать единые правила
До сих пор до конца выковырять полисилк из моторов не могу
Геннадий Леонидович предлагал использовать креповую бумагу,
и дешевле и экологичнее и моторы не горят…
Пробовали- весной/осенью и летом в сырую погоду абсолютно не пригодный материал
Так что насчет всероссийских состязаний по электробою???,
хотя бы раз в году),просто в этом сезоне летаю модели из разных “конюшен” и замечаю существенную разницуууу),хотелось бы чтоб все могли взять от друг друга лучшее,а не увидев и не попробовав технику в бою это не возможно…,и каждый считает что сам сусам…,в результате развитие класса сильно затормаживается…
что мешает побиться в “обычном опене”?
алисовские сб-7 с альгисовским сетапом абсолютно конкурентны, до и другие электрички вполне боеспособны
алисовские сб-7 с альгисовским сетапом абсолютно конкурентны, до и другие электрички вполне боеспособны
С какими моделями испытал в бою???
что мешает побиться в “обычном опене”?
Именно! И Петр прав!
В RCCR Правила еще более лояльные к электро уже второй сезон - 4 минутный бой. Если электрички не появятся - тогда просто не понятно, что хочется ? Только самости ?!
Напомню ЭК Руза 13 мая
А про 1х1 - если Олег сделает Всероссийский Чемпионат E-Sport будет круто !
Однако, командировки только за свой счет, а есть деньги прилететь из разных мест ?
Для начала - ну может быть, “масквачам” съездить на восток страны, ну хоть на одни старты ?
Мы съездили к Петру, а Петр зажег по всем !
Если электрички не появятся - тогда просто не понятно, что хочется ? Только самости ?!
Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья,больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…
А с господином Мягковым лично я согласен, но …
…по моему 1х1 - это
шкурка
100х100
ну и пусть будет 260грамм и 3 мин
(по началу может много пилотов организоваться, а система боев 1х1 подразумевает перелеты и вообще долгая)
Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья…
Отнюдь ! Стратегия боя в OPEN есть, хоть и отличается от SPORT.
Так и подмывает сказать… хотя… - в Рузе один тур на электричке, обещаю!
Вот на этих
TGY 4236 1000 4S 2200 30C 60A 11x6 (10x7 лучше, но нет)
Везём в Волгоград на боевые тесты 10 Новосибирских электричек…,электрики присоединяйтесь!!!
…больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…
Порвут как грелку, а по второй части - маневренность в “спорте” выше за счет критических настроек, масса меньше, скорость выше. У электрички преимущества только в OPEN.
Барражирование у линии не в счет - полюбас вынесут.
Пожалуй шансы в OPEN выше.
Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья,больше шансов в спорте когда площадка зажата…,а если площадку ещё уменьшить возможно появится и преимущество…
Улыбнуло😒 Все ровно наоборот. В спорте ни одного шанаса, в опене примерно равные.
Вспомните как Большой Макс на хоббийной технике выигрывал в опене.
Вообще ныне здравствующим отцам-основателям ОПЕНа давно пора запретить гонку вооружений и оставить только хоббийные ДВСные моторы с покупными винтами и электротягу. Это может быть реальным выходом из тупика. И может быть поможет заново возродить ОПЕН
Думаю в ОПЕН у электричек шансы только побыть грушей для битья,
Да вроде бы как раз и наоборот. Полная свобода “действий”! Можно хоть в “свалку” залезть, можно подкарауливать который тебе хвост подставит. В сомбат-спорт приходится на электро намного трудней. Приходится больше защищаться, молниносно строить “уловки”. А вообще-то если тренироваться с моделями ДВС, то через некоторое время будешь наравне с ними, хотя и скорости будут разными, но тактика будет своя.
Чет не в то русло пошел разговор. Понятно, что можно и в опене и в спорте летать на электро. Но сейчас речь не об этом.
Если есть желание объединить всех электриков то для начала следует обговорить ограничения по сетапу. Формат соревнований вторичен.
Ограничения уже обговаривали,акк до 260гр,время боя 4 мин
…поможет заново возродить ОПЕН
Какой тупик ? Что ж так хочется, чтобы он умер ? А ?
Гошь! вот что ты такое говоришь ?
Покупной винт в два, а то и больше, дороже самодельного стекла и во столько же раз хуже. Свечи тоже.
Вот уж снижение бюджета !
Хоббийный мотор - гуано. Или что это?
Или это FORA только ACES? Опять “оковалки” ?
По электрику здесь !
А умрут моделизм и без нас !