OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Но, пока, видимо время еще не настало…
Да нет наоборот настало и чем быстрее введем этот класс тем лучше для всех. Геннадий и Альберт уже начали и мы за Уралом поддержим. Первым я думаю возьмет удар на себя Екатеринбург \уже кой-какой опыт есть\ а там и Курган и Челябинск.
Е-опен это своеобразный альтернативный класс, пилоты из ДВСного ОПЕН в нем однозначно учавствовать не будут, тяжело сожержать конюшню разных жеребцов, это класс для пилотов ориентированных на электричество.
Да скорей всего себе примут в стадо жеребенка. У каждого авиамоделиста есть не только спортивный снаряд но и для отдыха что-то , а тут для разминочки как он нужен.
Тут промелькнуло здравое звено: надо в первую очередь договориться Абрамцеву, Алисе, Кургану и Е-Бургу, потому что они УЖЕ что-то такое летают. Пусть ОНИ придут к конесенсусу, а под них уже подтягиваются новые желающие.
Да скорей всего себе примут в стадо жеребенка. У каждого авиамоделиста есть не только спортивный снаряд но и для отдыха что-то , а тут для разминочки как он нужен.
Ну, вот опять… Это всетаки спорт, или просто так, полетать в свое удовольствие вышли?
ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!
А это, как показывает практика, уже не один “жеребеночек” нужен, а пусть маленькая, но конюшня… Ну есть у меня, например, один самолетик, подходящий под класс… Пробовал я на нем принимать участие, и только лишний раз доказал себе, что это не подход к спорту. Вообще! Хочешь побеждать, надо работать! А так, это действительно “просто полетать для удовольствия” вышел… А серьезно заниматься двумя классами, сложно и не дешево…
Это всетаки спорт , или просто так, полетать в свое удовольствие вышли?
Спроси у Валеры Леонова, он тоже в СОЮЗЕ думал что это удовольствие.
ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!
От этого никто не отказывался, но призовых три места а участников больше. Так что не принимай близко к сердцу, а получи удовольствие.
Если ты занимаешся любимым делом разве это не удовольствие?
Влад имел в виду, что каждый спортсмен готовится на тренировках, технику готовит, что бы победить. А первое место будет в конкретном старте, или не первое, это небо рассудит.
…извиняюсь, что влез в ваше обсуждение , но мы (Томская, Кемеровская, Новосибирская область) уже три года летаем на том, о чем вы тут говорите…
наши правила: www.rc42.ru/forum/11-586-5 пост 69 .
возможно информация будет полезной…
Да мы тоже начинали по таким же правилам лет пять-шесть, только не было ограничений по двигателю и акк… Через пару лет все угасло, надоело воевать не с противником а с ветром.
И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:
-полётный вес от 500 до 750 гр
-размах от 850 до 2000 мм
-максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
-время боя 4 минуты
ну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.
И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:
-полётный вес от 500 до 750 гр
-размах от 850 до 2000 мм
-максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
-время боя 4 минутыну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.
И опять начинается все с начало. Может все таки прийти в пользу Альберта провести соревнования, а там смотреть стоит ли вводить ограничения или нет видно будет.
наши правила:
Только вскользь прочитал и сразу противоречие: разрешенная масса- 850гр, но если ты пришел с 5кГ самолетом, то можешь участвовать, предварительно продемонстрировав ГС мастерство пилотирования этого монстра😁… Зачем тогда ограничения…
Ладно, все летают по своим правилам и эта тема не для их обсуждения.
Здесь будем обсуждать и находить компромисс ТОЛЬКО Правил Е-ОПЕН в редакции Альберта.
По просьбе Пети склеил ЗФ Е-ОПЕН. За ненадобностью для электричек вырезана команда СТАРТ. 2МИНУТЫ НА ПОДГОТОВКУ, проверка аппы, 30 СЕК ДО НАЧАЛА БОЯ, ПИК середины (15сек до начала боя), ПИЛОТЫ ВНИМАНИЕ_НАЧАЛО БОЯ и т.д.
Время боя 4 мин. 4 пилота.
Второй ЗФ без фоновой музыки
Для начала “стандартизации” мы тоже будем летать под него.
yadi.sk/d/NiUvhm8ocMLSW
yadi.sk/d/s5rx8HX_cMLSi
В воскресенье 2 ноября мы проводим 4 соревнования в классе Е-опен в Абрамцево.
В следующем году планируем вновь провести 4 этапа в классе Е-опен в Абрамцево, можно провести соревнования совместно с ОPEN или СОЮЗ-500, если организаторы этих стартов будут не против.
Чтобы был конкретный разговор, после праздников я выложу проект правил по Е-опен и обсудим конкретно их положения.
И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:
-полётный вес от 500 до 750 гр
-размах от 850 до 2000 мм
-максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
-время боя 4 минутыну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.
Ну может примерно в такой категории и будет, если планера еще запускать.
Я предлагаю внести в правила некоторые льготы для увеличения массовости. Спортсмен в первые участвующий в Е-ОПЕН с моделью не не более 500гр. \если больше весит-правила общие\ при залете за линию безопасности штрафуется 50-100 очков. То же самое можно и для учащихся \убрать в первые и прибавить- должен не более 500гр.\. Реальную угрозу такие модели не представляют, а приток возможно увеличится.
Я предлагаю внести в правила некоторые льготы для увеличения массовости. …
ага.
а тем, кто в розовых штанах сразу 2 отруба записывать😆
Реальную угрозу такие модели не представляют, а приток возможно увеличится.
Ага… И начнут летать над головами, машинами, зрителями… А что, нам можно, мы новички!😃
Это не тот пункт правил, где послабление надо делать. Линия безопасности - это святое. Первое, что должен понимать RC-боец, да и не только боец, любой пилот(исключение - гонщики, они вообще, как кордовики, вокруг себя летают), что летать надо только перед собой! Залетел за спину, потерял модель… Бой в этом смысле, очень дисциплинирует. Меня всегда коробит, когда даже вроде неплохо научившиеся летать начинающие пилоты, летают на своих пенолетах где попало, вокруг себя и т.д… Таких надо в бой, сразу осознают, что есть зона полета!😃
Да и вообще, неужели так трудно летать в полусфере за линией безопастности, что это кого-то отпугивает? Мы когда своих пацанов по первому разу на соревнованиях выпускали, давали четкую установку - “просто полетай, привыкни, не охоться, соблюдай только линию безопастности, остальное потом придет!”.
Я не говорю что все спортсмены должны летать, а только которые в первые. Ведь не каждый новичек сможет взлететь по ветру \а его сходу по макушке\, что он поедет в следущий раз, навряд ли.
Ну мое слово предложить , а вам решать. Просто я подумал с таким методом больше будет желающих начинать.
А когда он прилетит в … за спиной - не захочется делать старты уже не ему одному, но организатору.
Линия безопасности - это святое и пересекать ее запрещено!
ЯСпортсмен в первые участвующий в Е-ОПЕН с моделью не не более 500гр. \если больше весит-правила общие\ при залете за линию безопасности штрафуется 50-100 очков.
это же полный абсурд!!! любой участник соревнований, фестивалей да и просто полетов должен понимать, что ЛБ это табу!!! И пересечение ЛБ наказывается очень жестко, в соревновательных полетах аннулированием полета или (в особых случаях) полной дисквалификацией.
Считаю, что любой человек приходящий в бой (не важно, большой бой или маленький, или еще какой) не должен быть новичком в плане управления самолетом. Иначе это просто смертоубийством кончится. А Вы предлагаете поощрять тех, кто не умеет летать, записаться в бой и покрушить машины и людей!!! Как минимум это просто ГЛУПО!!! Если не сказать жестче
Ведь не каждый новичек сможет взлететь по ветру \а его сходу по макушке\, что он поедет в следущий раз, навряд ли.
а что ему (новичку) может помешать сначала взлетать и летать научиться, а потом в бой ехать? Религия что ли?😒😒😒
Нашёл старые фотки . 2005 год …
Миниатюры
Форма и конструкция моделей конечно устарела, но форма элевонов довольно интересная.