OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ISLAND174

И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:

-полётный вес от 500 до 750 гр
-размах от 850 до 2000 мм
-максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
-время боя 4 минуты

ну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.

ty56
ISLAND174:

И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:

-полётный вес от 500 до 750 гр
-размах от 850 до 2000 мм
-максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
-время боя 4 минуты

ну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.

И опять начинается все с начало. Может все таки прийти в пользу Альберта провести соревнования, а там смотреть стоит ли вводить ограничения или нет видно будет.

SHURHAND
avram:

наши правила:

Только вскользь прочитал и сразу противоречие: разрешенная масса- 850гр, но если ты пришел с 5кГ самолетом, то можешь участвовать, предварительно продемонстрировав ГС мастерство пилотирования этого монстра😁… Зачем тогда ограничения…
Ладно, все летают по своим правилам и эта тема не для их обсуждения.
Здесь будем обсуждать и находить компромисс ТОЛЬКО Правил Е-ОПЕН в редакции Альберта.
По просьбе Пети склеил ЗФ Е-ОПЕН. За ненадобностью для электричек вырезана команда СТАРТ. 2МИНУТЫ НА ПОДГОТОВКУ, проверка аппы, 30 СЕК ДО НАЧАЛА БОЯ, ПИК середины (15сек до начала боя), ПИЛОТЫ ВНИМАНИЕ_НАЧАЛО БОЯ и т.д.
Время боя 4 мин. 4 пилота.
Второй ЗФ без фоновой музыки
Для начала “стандартизации” мы тоже будем летать под него.
yadi.sk/d/NiUvhm8ocMLSW
yadi.sk/d/s5rx8HX_cMLSi

Доцент

В воскресенье 2 ноября мы проводим 4 соревнования в классе Е-опен в Абрамцево.
В следующем году планируем вновь провести 4 этапа в классе Е-опен в Абрамцево, можно провести соревнования совместно с ОPEN или СОЮЗ-500, если организаторы этих стартов будут не против.

Чтобы был конкретный разговор, после праздников я выложу проект правил по Е-опен и обсудим конкретно их положения.

ty56
ISLAND174:

И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:

-полётный вес от 500 до 750 гр
-размах от 850 до 2000 мм
-максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
-время боя 4 минуты

ну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.

Ну может примерно в такой категории и будет, если планера еще запускать.

ty56

Я предлагаю внести в правила некоторые льготы для увеличения массовости. Спортсмен в первые участвующий в Е-ОПЕН с моделью не не более 500гр. \если больше весит-правила общие\ при залете за линию безопасности штрафуется 50-100 очков. То же самое можно и для учащихся \убрать в первые и прибавить- должен не более 500гр.\. Реальную угрозу такие модели не представляют, а приток возможно увеличится.

Bob=
ty56:

Я предлагаю внести в правила некоторые льготы для увеличения массовости. …

ага.
а тем, кто в розовых штанах сразу 2 отруба записывать😆

MWW
ty56:

Реальную угрозу такие модели не представляют, а приток возможно увеличится.

Ага… И начнут летать над головами, машинами, зрителями… А что, нам можно, мы новички!😃
Это не тот пункт правил, где послабление надо делать. Линия безопасности - это святое. Первое, что должен понимать RC-боец, да и не только боец, любой пилот(исключение - гонщики, они вообще, как кордовики, вокруг себя летают), что летать надо только перед собой! Залетел за спину, потерял модель… Бой в этом смысле, очень дисциплинирует. Меня всегда коробит, когда даже вроде неплохо научившиеся летать начинающие пилоты, летают на своих пенолетах где попало, вокруг себя и т.д… Таких надо в бой, сразу осознают, что есть зона полета!😃
Да и вообще, неужели так трудно летать в полусфере за линией безопастности, что это кого-то отпугивает? Мы когда своих пацанов по первому разу на соревнованиях выпускали, давали четкую установку - “просто полетай, привыкни, не охоться, соблюдай только линию безопастности, остальное потом придет!”.

ty56

Я не говорю что все спортсмены должны летать, а только которые в первые. Ведь не каждый новичек сможет взлететь по ветру \а его сходу по макушке\, что он поедет в следущий раз, навряд ли.
Ну мое слово предложить , а вам решать. Просто я подумал с таким методом больше будет желающих начинать.

DUDS

А когда он прилетит в … за спиной - не захочется делать старты уже не ему одному, но организатору.

Доцент

Линия безопасности - это святое и пересекать ее запрещено!

Губанов_Игорь
ty56:

ЯСпортсмен в первые участвующий в Е-ОПЕН с моделью не не более 500гр. \если больше весит-правила общие\ при залете за линию безопасности штрафуется 50-100 очков.

это же полный абсурд!!! любой участник соревнований, фестивалей да и просто полетов должен понимать, что ЛБ это табу!!! И пересечение ЛБ наказывается очень жестко, в соревновательных полетах аннулированием полета или (в особых случаях) полной дисквалификацией.

Считаю, что любой человек приходящий в бой (не важно, большой бой или маленький, или еще какой) не должен быть новичком в плане управления самолетом. Иначе это просто смертоубийством кончится. А Вы предлагаете поощрять тех, кто не умеет летать, записаться в бой и покрушить машины и людей!!! Как минимум это просто ГЛУПО!!! Если не сказать жестче

ty56:

Ведь не каждый новичек сможет взлететь по ветру \а его сходу по макушке\, что он поедет в следущий раз, навряд ли.

а что ему (новичку) может помешать сначала взлетать и летать научиться, а потом в бой ехать? Религия что ли?😒😒😒

1 month later
ty56
Андрей_Зазулин:

Нашёл старые фотки . 2005 год …
Миниатюры

Форма и конструкция моделей конечно устарела, но форма элевонов довольно интересная.

tvic

в АСЕСе за первый залет в соревнованиях -200 очей( 2 отруба),
за второй - дисквалификация на эти соревнования.
залет случаются у многих, даже опытных, даже на ЧМ - по разным причинам - отказ техники, ветер, ветер в голове и тд.

чаще всего небольшие залеты из-за ветра, у нас в этом плане Полтава богата - сильный ветер поперерек линии старта, поэтому сильно сносит легкие самолеты, особенно на вертикалях. Самые опасные, конечно, отказы техники и не опытные бойцы, даже умея рулить самолетом теряются во время боя, рулят чужим самолетом и тд., а если еще и рулить не могут - эт даже не знаю как назвать…так что жесткий контроль ЛБ - святое, на любых стартах не только в бою.

dENISCA

Вам надо определиться с весом, а то так каждый будет тянуть одеяло в свою сторону.
Остальные ТТХ само небо скажет.

ty56
dENISCA:

Вам надо определиться с весом, а то так каждый будет тянуть одеяло в свою сторону.
Остальные ТТХ само небо скажет.

Чем больше ограничений, тем меньше ОПЕН. В большом ОПЕНЕ взяты грубые ограничения как по моторам так и по весу, потому-что с таким весом и мотором летать никто не будет. В Е-ОПЕНЕ сокращено время боя и ширина ленты, остальное остается как в большом ОПЕНЕ. Если ограничить вес или мощность мотора это будет примерно С-500 , а надо ли это?

Samodelkin_88

Модель- победитель “Зимнего раздолбая 2014”. Чертежи и описание сборки можно посмотреть на официальном сайте RCCR. На эскизе первоначальный облегченный вариант- вес планера 110 грамм, в усиленном варианте - 175 грамм.

Сетап.
Двигатель 3536-1450, винт- JXF, MA 8х6, регулятор- 60А, батарея- zippy compact 2700mAh 25C 4S- хватает на 4,5 минуты… для RCCR батарея- 3300 mAh. Полетный вес 750-820 г, в зависимости от применяемой батареи.

Samodelkin_88

P.S. Прошу прошения…победитель “Весеннего раздолбая 2014”, хотя какая весна ,если сугробы были по колено😁

dENISCA
ty56:

Если ограничить вес или мощность мотора это будет примерно С-500 , а надо ли это?

В вашем классе есть некая точка после которой это безвозвратный большой ОПЕН, а до нее это далеко не СОЮЗ да и по финансам приемлемо.
Я бы вообще пошел в сторону 6, 8, 10 банок, т.к. энергии на 1 банку больше чем лишние мАч (масса).
Единственно регуляторы дороже становятся.