OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Если ограничить по весу то расход аккумуляторов увеличится т.к. все равно ставить будут моторы по мощнее не в 300-400вт. а 500-800вт. . А в 2кг. модели никто делать не будет. Летал я на 500гр. моделях ,и что вроде и скорость есть и маневреность хорошая но только в тихую погоду. Если ветер больше 5м\с уже не бой а больше борьба с ветром. Модели весом в 800-1000гр. прекрасно летают и в 10-12м\с.
в таблице Матча Сильнейших нет
Гоша, ты не прав… На МС Слава Сотников летал на электричке, но результат видно из таблицы
rccombat.ru/2014/ms/ruza/200914/ms2014_itog.pdf
Первые 1-1,5 минуты тихонько барражировал на пол-газа, потом вливался в клубок, но все равно к концу боя разница в скорости была сильно заметна (против большой ФОРЫ).
По ОПЕН-электро, из опыта Алисовских чемпионатов, для привлечения новых бойцов и для невозможности гонки вооружений, вполне достаточно ограничений в 600гр и 4 минуты. Самолетики с не брендовым сетапом (вместе с аккой- 50-60$) летят под 130-140 км\час, что вполне достаточно для адреналинивания пилота. Шкурка нужна, т.к. начинающим бойцам будет трудно попасть по ленте винтом. Для лент используем креповую бумагу 6000*30 мм + 1м нитки , электро винтом рубится без проблем, зато ОЧЕНЬ бюджетно и доступно для изготовления самому.
На МС Слава Сотников летал на электричке
Летал… Только что он там налетал, видно из таблицы.
И теперь, проанализируй прошедший сезон… Где был-бы Слава со своими электричками, если-бы с начала сезона на них полетел? (Если ты помнишь, то он на них только пару крайних этапов летел, без “особо-выдающихся” успехов, и то, что он в Матче сильнейших, заслуженно заработано им на большой Форе)…
PS Хотя, его электрички летят очень хорошо. Но, недолго… Еще очень хорошо летят электрички у Славы Киселева из Сургута. У Альберта неплохо летели, те, что он под ОПЕН делал… Но, все равно все они так или иначе даже до маленькой Форы недотягивают… Пока, надо смотреть правде в глаза, неконкурентоспособны они в “большом ОПЕНе”😃
Гена, ну а в чем не прав? Бюджетный электрокласс и без того уже существует. Создавать еще один, где все тихонько летают и батарейку берегут что ли? Почему сразу, на перспективу не открыть возможности для активного боя на максимальных скоростях? Не ограничивая самолеты в весе, размерах и сетапах?
Ну и пусть у одних будут по началу бюджетные сетапы, а другие полетят на заряженых.
Електричество все активнее входит в моделизм, почему бы не быть открытому электро классу? Вермя боя снизить до 3 - 3,5 мин но оставить опеновские ленты из полисилка в таких же размерах ИМХО
Было бы очень интересно
Вот тут стопудово согласен!!!
Ну вот именно что, а то сразу – “дилетант, дилетант” 😃 Игорь, я понимаю, тема интересная, но давай сначала читать внимательнее, прежде чем эмоциям волю давать 😃 Ведь я именно и только это и хотел сказать.
Но одновременно это открывает возможность совершенствования!!! Для пилотов лично и для гармонизации техники с конкретным пилотом. Разве это плохо?
Нет, конечно. Но, опять таки, если прочитать внимательно, это было сказано к чему? К тому, что гонка вооружений очень быстро ограничивается навыками пилотов, ее бессмысленно продолжать, когда техника и так уже впереди, и поэтому гонки вооружений не надо бояться и не надо вводить ЛИШНИХ ограничений.
У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!! Тогда бы такие самолеты с сетапами светились в ОПЕНЕ, а там их нет… Скажем так (поправлюсь😒), в таблице Матча Сильнейших нет, в Чемпионате Страны нет… Ну не могутэлектрички на современном этапе развития мировой науки и производсва соперничать с ДВС… Это , кстати, вовсе не отменяет того, что с очередным прорывом в магнитах, электронах и прочем… навсегда впоследствии опередят ДВС. Но пока такого нет.
Да это все рейтинговая система, хоть ты лбом об стену расшибись- при низком рейтинге этапа даже занявший 1 место не набирает достаточно очков, вот и получается, что пилотам из глубинки, где 1 этап за сезон это уже хорошо- прорваться в верхние строчки рейтинга не реально! У вас есть возможность поучаствовать на нескольких этапах, с куплеными моделями и опять же куплеными супермоторами- снарядил- полетал- нарубил- занял место. На этапе с хорошим рейтингом- прямая дорога на первую позицию тумбочки. У нас такой возможности нет, поэтому электрички- потомучто дешевле, что бы там не заливал товарищ Ковалев.
Думаю если поставить один на один победителя местного этапа и оного из европейской части , результат был бы примерно одинаковый, не смотря на разрыв в общем рейтинге
А про электрички я так скажу, не верите- не надо, просто Ваше неверие подавляет интерес к “элкетричеству” у других пилотов класса RCCR и вновь пришедших.
У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!!
Ну вот опять – додумываем 😃 Где там было “чем на форах”? 😃 Речь о “среди электро”. Там не было фор.
Илья, но ведь тогда получается что и вы не видели, как летают на больших тюнингованых Форах, или с двигателем Нестеров…
Ну вот опять – додумываем 😃 Где там было “чем на форах”? 😃 Речь о “среди электро”. Там не было фор.
Антон, это было в ответ на пост № 30 Сергею Волосникову, а вовсе не тебе😒
Ну и мое мнение (на здоровье, пусть дилетанта в ОПЕН, но, уж извините, понимающего в электроустановках побольше, чем ветераны метанола и касторки 😃).
-
Соглашусь с Димой и Олегом в том, что УМЕНЬШЕНИЕ времени боя в электричестве, особенно при запрете отрубных, является злом и катализатором бессмысленного удорожания класса. 4 минуты – это минимум.
-
С весом пока не очень понятно. Мне кажется, не надо пока в это упираться, надо годик хотя бы полетать без ограничений и посмотреть, куда клонится тенденция.
-
Касаемо выбора 1х1 или 4, вот есть пример RCCR, где параллельно существуют комбат-спорт и ОПЕН, они даже не особо с друг другом конкурируют, это просто РАЗНОЕ. И сводить опен-электро к одному из них имхо тоже незачем. Даже в СОЮЗе возникла идея дуэльного рейтинга, что, конечно, не отменит основной части. Но если говорить про 1х1, то система ДЕ, хоть и проверена практикой во многих видах спорта, хороша только для ситуаций, когда участников реально толпа, и они не едут за тридевять земель. Для небольшого количества лучше обычная сетка.
Антон, это было в ответ на пост № 30 Сергею Волосникову, а вовсе не тебе
Так речь как раз про то, когда я видел их этап, он говорит про него, и я говорю, про него, и там действительно не было фор.
А почему такой упор в 4 минуты боя? Ведь сокращение времени боя позволит приблизить скорости полетов вплотную к 200 км и получить активный бой, а не летать медленно и печально. Или где то заблуждаюсь, и 200 км/час можно лететь 4 минуты на существующих батарейках?
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском. Электричка против трех моделей с форой 2,5.
Ветер 9-11 м/с
А почему такой упор в 4 минуты боя?
Потому что от времени боя зависит разрядная характеристика батареи. Притом совершенно независимо от ее емкости, напряжения, веса модели, винта и всего остального. Только от времени. А толкать участников к использованию сверхмощных батарей, при том что неизбежно будет их расход на механические повреждения – плохая идея.
Или где то заблуждаюсь, и 200 км/час можно лететь 4 минуты на существующих батарейках?
Электрогонки летают 300. Сколько времени – не помню, но, сдается мне, судя по используемым батарейкам (не самые адские) явно больше трех минут. Прямой связи между временем полета и скоростью – НЕТ, вот в чем главное ваше непонимание электричества.
электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы? То, что видел сам, летело слабее и кисло через 3,5 мин
электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы?
Кстати не только от батарейки зависит скорость электромодели. К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов. Найти оптимальное сочетание параметров электро силовой установки -не простая задача, здесь факторов поболе , чем на двс.
Летело через 3.5 минуты как раз фора
Прямой связи между временем полета и скоростью – НЕТ, вот в чем главное ваше непонимание электричества.
Согласен на все 100%
К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов.
А свои винты делали? Понятно, что покупные не прокатывают, на них никто и не летает на ДВС. Даже немного форсированный MVVS 4,6 рвал винты Мастер 9х6 на раз. О серьезных моторах и говорить не приходится.
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском. Электричка против трех моделей с форой 2,5
Ну… И что? Понять по этому видео что-то, довольно сложно… Какой цвет ленты у электрички? Синий? И весь бой 1.35, а потом как обычно таран. Даже если предположить, что она летела на равных с Форой, то где пять минут полета без просадки?
По теме… ИМХО… OPEN-ELEKTRO… Ограничение - электродвигатель, время 4 минуты, никаких шкурок и отрубных. Лента - 20-25 мм., если полисилк, не потому, что она легче или легче рубится, а чтобы уменьшить шанс намотки в мотор. Все остальные ограничения - нафиг не нужны, на то он и “Открытый класс”, для ограничений есть другие классы, тот-же Союз-500.
электрогонки летают 62-66 секунд.
Я видел полет какой-то хоббийной маленькой (грамм 500) гонки – ну, я слукавил, 300, как ф5д, она, конечно, не шла, но под 200 – уж точно, и летала она всяко не минуту, а, главное, там были совершенно “гражданские” батарейки, типа союзовских.
Видео обрезано, за пять минут акк. разряжается на 60-80% \в засимости от акк.\. А видео было показано для сравнения Фора+электричка.
По теме… Полностью согласен с Владиславом. Даже лента в 20-25 мм. дает плюс более слабым моторам.
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском.
Раз 10 уже писал : “Кирпич сдачи - не даёт !” (С) - Чонг Ли …Все разговоры об офигительных возможностях того или иного типа ЛА имеет право вести Человек с Тумбочки . Остальные - идут лесом . Мелкотравчатым . Теоретики . Блин . Посмотрите на Антона Папилина ! Человек за 4 ( !!! ) года прошёл путь от полного лоха до Мастера . Потому что старался . Упирался . Впитывал . Учился . И - применял . Берите пример . Пока Делом не докажете - грош вам цена . Извините .