OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы?
Кстати не только от батарейки зависит скорость электромодели. К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов. Найти оптимальное сочетание параметров электро силовой установки -не простая задача, здесь факторов поболе , чем на двс.
Летело через 3.5 минуты как раз фора
Прямой связи между временем полета и скоростью – НЕТ, вот в чем главное ваше непонимание электричества.
Согласен на все 100%
К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов.
А свои винты делали? Понятно, что покупные не прокатывают, на них никто и не летает на ДВС. Даже немного форсированный MVVS 4,6 рвал винты Мастер 9х6 на раз. О серьезных моторах и говорить не приходится.
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском. Электричка против трех моделей с форой 2,5
Ну… И что? Понять по этому видео что-то, довольно сложно… Какой цвет ленты у электрички? Синий? И весь бой 1.35, а потом как обычно таран. Даже если предположить, что она летела на равных с Форой, то где пять минут полета без просадки?
По теме… ИМХО… OPEN-ELEKTRO… Ограничение - электродвигатель, время 4 минуты, никаких шкурок и отрубных. Лента - 20-25 мм., если полисилк, не потому, что она легче или легче рубится, а чтобы уменьшить шанс намотки в мотор. Все остальные ограничения - нафиг не нужны, на то он и “Открытый класс”, для ограничений есть другие классы, тот-же Союз-500.
электрогонки летают 62-66 секунд.
Я видел полет какой-то хоббийной маленькой (грамм 500) гонки – ну, я слукавил, 300, как ф5д, она, конечно, не шла, но под 200 – уж точно, и летала она всяко не минуту, а, главное, там были совершенно “гражданские” батарейки, типа союзовских.
Видео обрезано, за пять минут акк. разряжается на 60-80% \в засимости от акк.\. А видео было показано для сравнения Фора+электричка.
По теме… Полностью согласен с Владиславом. Даже лента в 20-25 мм. дает плюс более слабым моторам.
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском.
Раз 10 уже писал : “Кирпич сдачи - не даёт !” (С) - Чонг Ли …Все разговоры об офигительных возможностях того или иного типа ЛА имеет право вести Человек с Тумбочки . Остальные - идут лесом . Мелкотравчатым . Теоретики . Блин . Посмотрите на Антона Папилина ! Человек за 4 ( !!! ) года прошёл путь от полного лоха до Мастера . Потому что старался . Упирался . Впитывал . Учился . И - применял . Берите пример . Пока Делом не докажете - грош вам цена . Извините .
Ну… И что? Понять по этому видео что-то, довольно сложно… Какой цвет ленты у электрички? Синий? И весь бой 1.35, а потом как обычно таран. Даже если предположить, что она летела на равных с Форой, то где пять минут полета без просадки?
.
В начале видео хорошо можно рассмотреть цвет ленты при взлете. Батарейка там 5 банок на 3,7 амперчаса- хватает на 5 минут и еще остается, есть еще в продаже на 3300 с более высокой токоотдачей, но она еще тяжелее, поэтому 3700
А свои винты делали?
Будем делать на следующий сезон, а из хоббийных наиболее жесткие- JXF
Раз 10 уже писал …
Еще напишИте, никто ж не запрещает:)
у нас одна из главных проблем – ну не слушают и не слышат люди друг друга… 😦
Что касается моделей и бойцов из Кургана: они летят очень хорошо – для электричества (возможно, это сейчас лучшие электрокрылья в принципе), они имели возможность сравниться с другими, и имеют достаточно объективное (проверенное практикой) представление о том, “на каком свете” они находятся. Все же остальные, с одной стороны, приписывают им заявления, которые они сами никогда не делали (о равенстве с большой форой в частности), с другой – считают их ничего не стоящими пустомелями, хотя никогда с ними не летали и не видели, как они летят. Меня еще зачем-то приплели 😦 Давайте хотя бы попробуем воспринимать ту информацию, которую вам хотят донести, а не то, что хотите услышать… Пожалуйста.
По теме… ИМХО… OPEN-ELEKTRO… Ограничение - электродвигатель, время 4 минуты, никаких шкурок и отрубных. Лента - 20-25 мм., если полисилк, не потому, что она легче или легче рубится, а чтобы уменьшить шанс намотки в мотор. Все остальные ограничения - нафиг не нужны, на то он и “Открытый класс”, для ограничений есть другие классы, тот-же Союз-500.
Тогда вот. Предложение Влада вполне конструктивно и жизненно. Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать. Кто что может, тот то и ставит.
Итого на выходе:
- никаких наждачек и им подобных приспособ
- время боя 4 минуты
- лента 25 мм из полисилка
Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать.
Игорь, ты меня не понял - я имел в виду не ограничение параметров электродвигателя, а принципиально ЭЛЕКТРОдвигатель! 😃😃😃
Меня еще зачем-то приплели
Извини , Антон , не приплёл , а поставил в пример , как человека , умеющего Делом ответить за любые свои слова , пусть даже и на этом форуме . Без обид .
Извини , Антон , не приплёл , а поставил в пример , как человека , умеющего Делом ответить за любые свои слова , пусть даже и на этом форуме . Без обид .
Да мне не за то обидно, что меня обсуждают – на здоровье, тем более что доброе слово и кошке приятно 😃 – мне обидно, что вы никак тут друг до друга мысли свои донести не можете из-за то ли нежелания, то ли неумения слушать собеседника. Вы уж лучше ставьте в пример мои дипломатические успехи 😃
Вы уж лучше ставьте в пример мои дипломатические успехи
Это даже не подлежит обсуждению , это аксиома .😛
…
Итого на выходе:
- никаких наждачек и им подобных приспособ
- время боя 4 минуты
- лента 25 мм из полисилка
в раздолбаевском ОПЕНе именно такие правила:P
dl.dropboxusercontent.com/…/prav-open-o-2014.doc
Еще напишИте, никто ж не запрещает
Я - не писатель . Я - спортсмен . Писатель - это Вы . Графоман . Здесь - спортивный форум . И каждый отвечает за слова свои . Делом . Кошельком и репутацией . Вам , пока ответить - нечем . Больше слушайте .Добрый совет .
в раздолбаевском ОПЕНе именно такие правила
Петр, не лукавь!😃
Ваш “Раздолбай” отличается одним, самым главным - у вас ДВС разешены:) А это уже не Опен Электро, и не RCCR, так, как тоже не соответствует общепринятым правилам, по которым КР проходит… Это нечто среднее.
Может конечно не к месту,тема то изначально про другое.Просто хочется выяснить(потому как не видел в живую больших электробойцовок)Верна ли следующая квалификация:
1)меньше 500грамм - пенолеты с батарейками можно полетать тихим летним вечером приятно и душевно.Для каких то соревнований скучны и малопригодны.Зато дешево и доступно всем.
2)до 600г -при хорошо подобранном вмг чахленько но все же достаточно уверенно летают на открытом воздухе,в пол не могут демонстрировать воздушный бой,но конечно без затяжных вертикалей и если есть навык работы газом для экономии батарейки до конца боя.Под конец летают все медленней и медленней,скучней и скучней.
4)700-800-900 это уже что то.Говорят что легко и без напряжения рвут самолеты самолеты на форе,сам не видел но ребята рассказывают,глянуть на прайс блин уже круто!Батарейки на соревнования,тренировки ,ударенные,вспухшие,лежалые плюс все остальное.К крашам электричество не особо устойчивое,тресь! и и уже нечего не сделаешь со сгоревшим,обугленным,поломанным.С магазином батареек нужно заключать график поставки с учетом сезона- графика соревнований,и даже китайских праздников.Иначе не чего не хватит.Прерывать занятия спортом нельзя иначе все батарейки протухнут.
5)От кило и далее до центнера .Такая круть,говорят что соперники даже боятся взлетать.Вообще всем страшно! страшный ужаленный чемодан с батарейками .Конечно доступно только достаточно состоятельным людям с маниакальным стремлению к электричеству,такие люди достаточно редки.Обычно богатые летают на больших бензинках или реактивных.
Конечно вся эта писанина шутка,но действительно понятно когда спортсмен соревнуется так вторая с пятой категорией.Но когда в одной и той же категории зачем платить больше?
Тогда вот. Предложение Влада вполне конструктивно и жизненно. Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать. Кто что может, тот то и ставит.
Итого на выходе:
- никаких наждачек и им подобных приспособ
- время боя 4 минуты
- лента 25 мм из полисилка
Воевать вчетвером, каждый сам за себя
Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем создавать аналогично-подобное) Почему не поединки 1х1 в зоне 100х100х100?