OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Ну и мое мнение (на здоровье, пусть дилетанта в ОПЕН, но, уж извините, понимающего в электроустановках побольше, чем ветераны метанола и касторки 😃).
-
Соглашусь с Димой и Олегом в том, что УМЕНЬШЕНИЕ времени боя в электричестве, особенно при запрете отрубных, является злом и катализатором бессмысленного удорожания класса. 4 минуты – это минимум.
-
С весом пока не очень понятно. Мне кажется, не надо пока в это упираться, надо годик хотя бы полетать без ограничений и посмотреть, куда клонится тенденция.
-
Касаемо выбора 1х1 или 4, вот есть пример RCCR, где параллельно существуют комбат-спорт и ОПЕН, они даже не особо с друг другом конкурируют, это просто РАЗНОЕ. И сводить опен-электро к одному из них имхо тоже незачем. Даже в СОЮЗе возникла идея дуэльного рейтинга, что, конечно, не отменит основной части. Но если говорить про 1х1, то система ДЕ, хоть и проверена практикой во многих видах спорта, хороша только для ситуаций, когда участников реально толпа, и они не едут за тридевять земель. Для небольшого количества лучше обычная сетка.
Антон, это было в ответ на пост № 30 Сергею Волосникову, а вовсе не тебе
Так речь как раз про то, когда я видел их этап, он говорит про него, и я говорю, про него, и там действительно не было фор.
А почему такой упор в 4 минуты боя? Ведь сокращение времени боя позволит приблизить скорости полетов вплотную к 200 км и получить активный бой, а не летать медленно и печально. Или где то заблуждаюсь, и 200 км/час можно лететь 4 минуты на существующих батарейках?
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском. Электричка против трех моделей с форой 2,5.
Ветер 9-11 м/с
А почему такой упор в 4 минуты боя?
Потому что от времени боя зависит разрядная характеристика батареи. Притом совершенно независимо от ее емкости, напряжения, веса модели, винта и всего остального. Только от времени. А толкать участников к использованию сверхмощных батарей, при том что неизбежно будет их расход на механические повреждения – плохая идея.
Или где то заблуждаюсь, и 200 км/час можно лететь 4 минуты на существующих батарейках?
Электрогонки летают 300. Сколько времени – не помню, но, сдается мне, судя по используемым батарейкам (не самые адские) явно больше трех минут. Прямой связи между временем полета и скоростью – НЕТ, вот в чем главное ваше непонимание электричества.
электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы? То, что видел сам, летело слабее и кисло через 3,5 мин
электрогонки летают 62-66 секунд. Ну а что тогда нужно сделать, что бы электро крыло полетело с такими же скоростями как и большие Форы?
Кстати не только от батарейки зависит скорость электромодели. К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов. Найти оптимальное сочетание параметров электро силовой установки -не простая задача, здесь факторов поболе , чем на двс.
Летело через 3.5 минуты как раз фора
Прямой связи между временем полета и скоростью – НЕТ, вот в чем главное ваше непонимание электричества.
Согласен на все 100%
К примеру на применяемых нами сетапах не хватает жесткости покупных винтов.
А свои винты делали? Понятно, что покупные не прокатывают, на них никто и не летает на ДВС. Даже немного форсированный MVVS 4,6 рвал винты Мастер 9х6 на раз. О серьезных моторах и говорить не приходится.
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском. Электричка против трех моделей с форой 2,5
Ну… И что? Понять по этому видео что-то, довольно сложно… Какой цвет ленты у электрички? Синий? И весь бой 1.35, а потом как обычно таран. Даже если предположить, что она летела на равных с Форой, то где пять минут полета без просадки?
По теме… ИМХО… OPEN-ELEKTRO… Ограничение - электродвигатель, время 4 минуты, никаких шкурок и отрубных. Лента - 20-25 мм., если полисилк, не потому, что она легче или легче рубится, а чтобы уменьшить шанс намотки в мотор. Все остальные ограничения - нафиг не нужны, на то он и “Открытый класс”, для ограничений есть другие классы, тот-же Союз-500.
электрогонки летают 62-66 секунд.
Я видел полет какой-то хоббийной маленькой (грамм 500) гонки – ну, я слукавил, 300, как ф5д, она, конечно, не шла, но под 200 – уж точно, и летала она всяко не минуту, а, главное, там были совершенно “гражданские” батарейки, типа союзовских.
Видео обрезано, за пять минут акк. разряжается на 60-80% \в засимости от акк.\. А видео было показано для сравнения Фора+электричка.
По теме… Полностью согласен с Владиславом. Даже лента в 20-25 мм. дает плюс более слабым моторам.
Для не верующих видео с этапа в Новотарманском.
Раз 10 уже писал : “Кирпич сдачи - не даёт !” (С) - Чонг Ли …Все разговоры об офигительных возможностях того или иного типа ЛА имеет право вести Человек с Тумбочки . Остальные - идут лесом . Мелкотравчатым . Теоретики . Блин . Посмотрите на Антона Папилина ! Человек за 4 ( !!! ) года прошёл путь от полного лоха до Мастера . Потому что старался . Упирался . Впитывал . Учился . И - применял . Берите пример . Пока Делом не докажете - грош вам цена . Извините .
Ну… И что? Понять по этому видео что-то, довольно сложно… Какой цвет ленты у электрички? Синий? И весь бой 1.35, а потом как обычно таран. Даже если предположить, что она летела на равных с Форой, то где пять минут полета без просадки?
.
В начале видео хорошо можно рассмотреть цвет ленты при взлете. Батарейка там 5 банок на 3,7 амперчаса- хватает на 5 минут и еще остается, есть еще в продаже на 3300 с более высокой токоотдачей, но она еще тяжелее, поэтому 3700
А свои винты делали?
Будем делать на следующий сезон, а из хоббийных наиболее жесткие- JXF
Раз 10 уже писал …
Еще напишИте, никто ж не запрещает:)
у нас одна из главных проблем – ну не слушают и не слышат люди друг друга… 😦
Что касается моделей и бойцов из Кургана: они летят очень хорошо – для электричества (возможно, это сейчас лучшие электрокрылья в принципе), они имели возможность сравниться с другими, и имеют достаточно объективное (проверенное практикой) представление о том, “на каком свете” они находятся. Все же остальные, с одной стороны, приписывают им заявления, которые они сами никогда не делали (о равенстве с большой форой в частности), с другой – считают их ничего не стоящими пустомелями, хотя никогда с ними не летали и не видели, как они летят. Меня еще зачем-то приплели 😦 Давайте хотя бы попробуем воспринимать ту информацию, которую вам хотят донести, а не то, что хотите услышать… Пожалуйста.
По теме… ИМХО… OPEN-ELEKTRO… Ограничение - электродвигатель, время 4 минуты, никаких шкурок и отрубных. Лента - 20-25 мм., если полисилк, не потому, что она легче или легче рубится, а чтобы уменьшить шанс намотки в мотор. Все остальные ограничения - нафиг не нужны, на то он и “Открытый класс”, для ограничений есть другие классы, тот-же Союз-500.
Тогда вот. Предложение Влада вполне конструктивно и жизненно. Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать. Кто что может, тот то и ставит.
Итого на выходе:
- никаких наждачек и им подобных приспособ
- время боя 4 минуты
- лента 25 мм из полисилка
Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать.
Игорь, ты меня не понял - я имел в виду не ограничение параметров электродвигателя, а принципиально ЭЛЕКТРОдвигатель! 😃😃😃
Меня еще зачем-то приплели
Извини , Антон , не приплёл , а поставил в пример , как человека , умеющего Делом ответить за любые свои слова , пусть даже и на этом форуме . Без обид .
Извини , Антон , не приплёл , а поставил в пример , как человека , умеющего Делом ответить за любые свои слова , пусть даже и на этом форуме . Без обид .
Да мне не за то обидно, что меня обсуждают – на здоровье, тем более что доброе слово и кошке приятно 😃 – мне обидно, что вы никак тут друг до друга мысли свои донести не можете из-за то ли нежелания, то ли неумения слушать собеседника. Вы уж лучше ставьте в пример мои дипломатические успехи 😃
Вы уж лучше ставьте в пример мои дипломатические успехи
Это даже не подлежит обсуждению , это аксиома .😛
…
Итого на выходе:
- никаких наждачек и им подобных приспособ
- время боя 4 минуты
- лента 25 мм из полисилка
в раздолбаевском ОПЕНе именно такие правила:P
dl.dropboxusercontent.com/…/prav-open-o-2014.doc