OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Губанов_Игорь
MWW:

По теме… ИМХО… OPEN-ELEKTRO… Ограничение - электродвигатель, время 4 минуты, никаких шкурок и отрубных. Лента - 20-25 мм., если полисилк, не потому, что она легче или легче рубится, а чтобы уменьшить шанс намотки в мотор. Все остальные ограничения - нафиг не нужны, на то он и “Открытый класс”, для ограничений есть другие классы, тот-же Союз-500.

Тогда вот. Предложение Влада вполне конструктивно и жизненно. Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать. Кто что может, тот то и ставит.

Итого на выходе:

  • никаких наждачек и им подобных приспособ
  • время боя 4 минуты
  • лента 25 мм из полисилка
MWW
Губанов_Игорь:

Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать.

Игорь, ты меня не понял - я имел в виду не ограничение параметров электродвигателя, а принципиально ЭЛЕКТРОдвигатель! 😃😃😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Меня еще зачем-то приплели

Извини , Антон , не приплёл , а поставил в пример , как человека , умеющего Делом ответить за любые свои слова , пусть даже и на этом форуме . Без обид .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Извини , Антон , не приплёл , а поставил в пример , как человека , умеющего Делом ответить за любые свои слова , пусть даже и на этом форуме . Без обид .

Да мне не за то обидно, что меня обсуждают – на здоровье, тем более что доброе слово и кошке приятно 😃 – мне обидно, что вы никак тут друг до друга мысли свои донести не можете из-за то ли нежелания, то ли неумения слушать собеседника. Вы уж лучше ставьте в пример мои дипломатические успехи 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Вы уж лучше ставьте в пример мои дипломатические успехи

Это даже не подлежит обсуждению , это аксиома .😛

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Еще напишИте, никто ж не запрещает

Я - не писатель . Я - спортсмен . Писатель - это Вы . Графоман . Здесь - спортивный форум . И каждый отвечает за слова свои . Делом . Кошельком и репутацией . Вам , пока ответить - нечем . Больше слушайте .Добрый совет .

MWW
Bob=:

в раздолбаевском ОПЕНе именно такие правила

Петр, не лукавь!😃
Ваш “Раздолбай” отличается одним, самым главным - у вас ДВС разешены:) А это уже не Опен Электро, и не RCCR, так, как тоже не соответствует общепринятым правилам, по которым КР проходит… Это нечто среднее.

Ковалев

Может конечно не к месту,тема то изначально про другое.Просто хочется выяснить(потому как не видел в живую больших электробойцовок)Верна ли следующая квалификация:
1)меньше 500грамм - пенолеты с батарейками можно полетать тихим летним вечером приятно и душевно.Для каких то соревнований скучны и малопригодны.Зато дешево и доступно всем.
2)до 600г -при хорошо подобранном вмг чахленько но все же достаточно уверенно летают на открытом воздухе,в пол не могут демонстрировать воздушный бой,но конечно без затяжных вертикалей и если есть навык работы газом для экономии батарейки до конца боя.Под конец летают все медленней и медленней,скучней и скучней.
4)700-800-900 это уже что то.Говорят что легко и без напряжения рвут самолеты самолеты на форе,сам не видел но ребята рассказывают,глянуть на прайс блин уже круто!Батарейки на соревнования,тренировки ,ударенные,вспухшие,лежалые плюс все остальное.К крашам электричество не особо устойчивое,тресь! и и уже нечего не сделаешь со сгоревшим,обугленным,поломанным.С магазином батареек нужно заключать график поставки с учетом сезона- графика соревнований,и даже китайских праздников.Иначе не чего не хватит.Прерывать занятия спортом нельзя иначе все батарейки протухнут.
5)От кило и далее до центнера .Такая круть,говорят что соперники даже боятся взлетать.Вообще всем страшно! страшный ужаленный чемодан с батарейками .Конечно доступно только достаточно состоятельным людям с маниакальным стремлению к электричеству,такие люди достаточно редки.Обычно богатые летают на больших бензинках или реактивных.
Конечно вся эта писанина шутка,но действительно понятно когда спортсмен соревнуется так вторая с пятой категорией.Но когда в одной и той же категории зачем платить больше?

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Тогда вот. Предложение Влада вполне конструктивно и жизненно. Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать. Кто что может, тот то и ставит.

Итого на выходе:

  • никаких наждачек и им подобных приспособ
  • время боя 4 минуты
  • лента 25 мм из полисилка

Воевать вчетвером, каждый сам за себя

Губанов_Игорь

Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем создавать аналогично-подобное) Почему не поединки 1х1 в зоне 100х100х100?

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем желать аналогично-подобное) Почему не поединки 1х1 в зоне 100х100х100?

Если правила создаются под элитно спортивный класс - то да, по двое. Но на сколько я понял, Альберт предложил обсудить правила для более массового класса- для всех желающих, а в такой ситуации бой один на один не всегда будет приводить к отрубам:), как начислять очки? Я считаю- для массовости количество пилотов в одном бою должно быть более двух. Можно ведь отделить специальный спортивный подкласс- где воюют один на один те кто уже набрался опыта в простом, но только на электричках. Как вам такое предложение?

SHURHAND

Как я понял, здесь обсуждается рождение нового ОБЩЕРОССИЙСКОГО класса, скажите много пилотов согласятся колесить по России и не только, чтобы поучаствовать на ЭКР? В СОЮЗ-500 ездят в др. города (не подмосковные) единицы, в ОПЕНЕ- десятки. Мне кажется, что правила электро-ОПЕН каждый сам “подстроит” под свой регион а зависимости от желания аборигенов. Ведь даже жестокие правила ОПЕН (да, Гоша😁), например, за Уралом (если судить по фото и видео) соблюдаются не в полном объеме (не все пилоты и механики в шлемах, не поднимают руки перед бегом за самолетом, один линейный судья на экипаж), хотя и проводятся как ЭКР ОПЕН. Если бы там судили “злые”, но справедливые 😦 Губанов или Макаркин- этап мог просто не состояться…

Van_Der_Graaf
Ковалев:

Просто хочется выяснить(потому как не видел в живую больших электробойцовок)Верна ли следующая квалификация:

Неверна. Юра, даже моей дипломатии и терпению есть предел. Хватит уже лезть в каждую бочку затычкой. Вот к кому-кому, а к Юре Ковалеву все слова А.В.Зазулина про пустобрехство и дело – применимы на 200%. Есть фонтан – далее по тексту…

Губанов_Игорь:

Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем создавать аналогично-подобное)

Ну так симметрично можно сказать, зачем создавать копию комбат-спорт? И зачем нужен ОПЕН, если есть комбат-спорт?
Как-то это получается не аргумент.

SHURHAND:

Как я понял, здесь обсуждается рождение нового ОБЩЕРОССИЙСКОГО класса, скажите много пилотов согласятся колесить по России и не только, чтобы поучаствовать на ЭКР?

Такой энтузиазм – следствие популярности, а популярность – следствие привлекательности. Если удастся создать класс, интересный многим – остальное приложится. А нет – ничем не заманишь.

Андрей_Зазулин

Читаю вот уже 71 пост и размышляю : А чем “Стадиум”-то не угодил ? Или пользоваться поиском на форуме - религия не позволяет ? Уж вроде бы и разжевано всё было по самое не могу , и соревнования проводились в ранге Чемпионата Москвы , и команда была такая , что - АХ!! …Ну бывает , раньше времени появился класс , сейчас вот реинкарнируется …Так зачем весь этот танец на граблях ? Возьмите Правила , почитайте , там ведь не последние Люди к ним руки-то свои приложили . И Курылёв и Дронов , И Тыринов , и Макаркин - поучаствовали … Возьмите за основу , возьмите самое лучшее , присобачьте звуковой файл - да и в добрый путь , на долгие года …

Van_Der_Graaf

Кстати, тоже хотел спросить – а, чтоб не искать, ткните в правила Стадиума?

Губанов_Игорь
SHURHAND:

Мне кажется, что правила электро-ОПЕН каждый сам “подстроит” под свой регион а зависимости от желания аборигенов.

Да тоже такая мысль пришла в голову😒😒😒

Андрей_Зазулин:

А чем “Стадиум”-то не угодил ?

Только хотел сказать, что была же отработанная система в стадиуме! Андрей, а почему Стадиум загнулся, ведь нормально все было?

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

Андрей, а почему Стадиум загнулся,

Я ж говорю - раньше времени появился , не готов был народ к этому безобразию , побаивался …

Van_Der_Graaf:

ткните в правила Стадиума?

Антон , мне так же лениво отмотать назад пяток-десяток страниц ветки , но Интернет всё помнит …

IKAR
Андрей_Зазулин:

Я ж говорю - раньше времени появился , не готов был народ к этому безобразию , побаивался …

Антон , мне так же лениво отмотать назад пяток-десяток страниц ветки , но Интернет всё помнит …

Андрей, мне вот было не лениво. Но поисковая так ничего путного и не нашла.
Только мелкие передряги. Типа того что тут почитываю.

Похоже похоронили тему за давностью лет.

И все же, мое личное мнение прежде всего должен быть доступным технически и направлен на массовость участников.
Потому минимум технических требований.

Доцент

Господа пилоты вы смотрите немного глубже, если раньше основной костяк пилотов которые пришла в радиобой являлись спортсмены из кордового боя или же люди когда-то занимавшиеся в авиамодельном кружке и имеющие навыки моделирования и работы с комперессионными и калильными двигателями, сегодня основным притоком новых пилотов в радиобой являются так называемые хоббисты (в хорошем смысле этого слова), которые купили электрического тренера, научились летать и хотят участвовать в воздушных боях, для них оптимальный класс СОЮЗ-500, но с ростом мастерства хочется большего драйва, скорости, простых в обслуживании и доступных моделей, подсоединил батарею и полетел.

Самое главное - это простые и понятные правила с минимумом ограничений и с максимумом возможности для развития и совершенствования своих самолетов

MWW

Походу, я самый “не ленивый”, потратил 40 секунд времени, и вот результат😃 В третьей месаге зип-архив с правилами.