OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Еще напишИте, никто ж не запрещает
Я - не писатель . Я - спортсмен . Писатель - это Вы . Графоман . Здесь - спортивный форум . И каждый отвечает за слова свои . Делом . Кошельком и репутацией . Вам , пока ответить - нечем . Больше слушайте .Добрый совет .
в раздолбаевском ОПЕНе именно такие правила
Петр, не лукавь!😃
Ваш “Раздолбай” отличается одним, самым главным - у вас ДВС разешены:) А это уже не Опен Электро, и не RCCR, так, как тоже не соответствует общепринятым правилам, по которым КР проходит… Это нечто среднее.
Может конечно не к месту,тема то изначально про другое.Просто хочется выяснить(потому как не видел в живую больших электробойцовок)Верна ли следующая квалификация:
1)меньше 500грамм - пенолеты с батарейками можно полетать тихим летним вечером приятно и душевно.Для каких то соревнований скучны и малопригодны.Зато дешево и доступно всем.
2)до 600г -при хорошо подобранном вмг чахленько но все же достаточно уверенно летают на открытом воздухе,в пол не могут демонстрировать воздушный бой,но конечно без затяжных вертикалей и если есть навык работы газом для экономии батарейки до конца боя.Под конец летают все медленней и медленней,скучней и скучней.
4)700-800-900 это уже что то.Говорят что легко и без напряжения рвут самолеты самолеты на форе,сам не видел но ребята рассказывают,глянуть на прайс блин уже круто!Батарейки на соревнования,тренировки ,ударенные,вспухшие,лежалые плюс все остальное.К крашам электричество не особо устойчивое,тресь! и и уже нечего не сделаешь со сгоревшим,обугленным,поломанным.С магазином батареек нужно заключать график поставки с учетом сезона- графика соревнований,и даже китайских праздников.Иначе не чего не хватит.Прерывать занятия спортом нельзя иначе все батарейки протухнут.
5)От кило и далее до центнера .Такая круть,говорят что соперники даже боятся взлетать.Вообще всем страшно! страшный ужаленный чемодан с батарейками .Конечно доступно только достаточно состоятельным людям с маниакальным стремлению к электричеству,такие люди достаточно редки.Обычно богатые летают на больших бензинках или реактивных.
Конечно вся эта писанина шутка,но действительно понятно когда спортсмен соревнуется так вторая с пятой категорией.Но когда в одной и той же категории зачем платить больше?
Тогда вот. Предложение Влада вполне конструктивно и жизненно. Только электродвигатель ИМХО не стоит ограничивать. Кто что может, тот то и ставит.
Итого на выходе:
- никаких наждачек и им подобных приспособ
- время боя 4 минуты
- лента 25 мм из полисилка
Воевать вчетвером, каждый сам за себя
Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем создавать аналогично-подобное) Почему не поединки 1х1 в зоне 100х100х100?
Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем желать аналогично-подобное) Почему не поединки 1х1 в зоне 100х100х100?
Если правила создаются под элитно спортивный класс - то да, по двое. Но на сколько я понял, Альберт предложил обсудить правила для более массового класса- для всех желающих, а в такой ситуации бой один на один не всегда будет приводить к отрубам:), как начислять очки? Я считаю- для массовости количество пилотов в одном бою должно быть более двух. Можно ведь отделить специальный спортивный подкласс- где воюют один на один те кто уже набрался опыта в простом, но только на электричках. Как вам такое предложение?
Как я понял, здесь обсуждается рождение нового ОБЩЕРОССИЙСКОГО класса, скажите много пилотов согласятся колесить по России и не только, чтобы поучаствовать на ЭКР? В СОЮЗ-500 ездят в др. города (не подмосковные) единицы, в ОПЕНЕ- десятки. Мне кажется, что правила электро-ОПЕН каждый сам “подстроит” под свой регион а зависимости от желания аборигенов. Ведь даже жестокие правила ОПЕН (да, Гоша😁), например, за Уралом (если судить по фото и видео) соблюдаются не в полном объеме (не все пилоты и механики в шлемах, не поднимают руки перед бегом за самолетом, один линейный судья на экипаж), хотя и проводятся как ЭКР ОПЕН. Если бы там судили “злые”, но справедливые 😦 Губанов или Макаркин- этап мог просто не состояться…
Просто хочется выяснить(потому как не видел в живую больших электробойцовок)Верна ли следующая квалификация:
Неверна. Юра, даже моей дипломатии и терпению есть предел. Хватит уже лезть в каждую бочку затычкой. Вот к кому-кому, а к Юре Ковалеву все слова А.В.Зазулина про пустобрехство и дело – применимы на 200%. Есть фонтан – далее по тексту…
Воевать по четверо, это автоматический перенос всех недостатков опена в новый класс. (ОПЕН уже существует и допускает присутствие электричек, зачем создавать аналогично-подобное)
Ну так симметрично можно сказать, зачем создавать копию комбат-спорт? И зачем нужен ОПЕН, если есть комбат-спорт?
Как-то это получается не аргумент.
Как я понял, здесь обсуждается рождение нового ОБЩЕРОССИЙСКОГО класса, скажите много пилотов согласятся колесить по России и не только, чтобы поучаствовать на ЭКР?
Такой энтузиазм – следствие популярности, а популярность – следствие привлекательности. Если удастся создать класс, интересный многим – остальное приложится. А нет – ничем не заманишь.
Читаю вот уже 71 пост и размышляю : А чем “Стадиум”-то не угодил ? Или пользоваться поиском на форуме - религия не позволяет ? Уж вроде бы и разжевано всё было по самое не могу , и соревнования проводились в ранге Чемпионата Москвы , и команда была такая , что - АХ!! …Ну бывает , раньше времени появился класс , сейчас вот реинкарнируется …Так зачем весь этот танец на граблях ? Возьмите Правила , почитайте , там ведь не последние Люди к ним руки-то свои приложили . И Курылёв и Дронов , И Тыринов , и Макаркин - поучаствовали … Возьмите за основу , возьмите самое лучшее , присобачьте звуковой файл - да и в добрый путь , на долгие года …
Кстати, тоже хотел спросить – а, чтоб не искать, ткните в правила Стадиума?
Мне кажется, что правила электро-ОПЕН каждый сам “подстроит” под свой регион а зависимости от желания аборигенов.
Да тоже такая мысль пришла в голову😒😒😒
А чем “Стадиум”-то не угодил ?
Только хотел сказать, что была же отработанная система в стадиуме! Андрей, а почему Стадиум загнулся, ведь нормально все было?
Андрей, а почему Стадиум загнулся,
Я ж говорю - раньше времени появился , не готов был народ к этому безобразию , побаивался …
ткните в правила Стадиума?
Антон , мне так же лениво отмотать назад пяток-десяток страниц ветки , но Интернет всё помнит …
Я ж говорю - раньше времени появился , не готов был народ к этому безобразию , побаивался …
Антон , мне так же лениво отмотать назад пяток-десяток страниц ветки , но Интернет всё помнит …
Андрей, мне вот было не лениво. Но поисковая так ничего путного и не нашла.
Только мелкие передряги. Типа того что тут почитываю.
Похоже похоронили тему за давностью лет.
И все же, мое личное мнение прежде всего должен быть доступным технически и направлен на массовость участников.
Потому минимум технических требований.
Господа пилоты вы смотрите немного глубже, если раньше основной костяк пилотов которые пришла в радиобой являлись спортсмены из кордового боя или же люди когда-то занимавшиеся в авиамодельном кружке и имеющие навыки моделирования и работы с комперессионными и калильными двигателями, сегодня основным притоком новых пилотов в радиобой являются так называемые хоббисты (в хорошем смысле этого слова), которые купили электрического тренера, научились летать и хотят участвовать в воздушных боях, для них оптимальный класс СОЮЗ-500, но с ростом мастерства хочется большего драйва, скорости, простых в обслуживании и доступных моделей, подсоединил батарею и полетел.
Самое главное - это простые и понятные правила с минимумом ограничений и с максимумом возможности для развития и совершенствования своих самолетов
Походу, я самый “не ленивый”, потратил 40 секунд времени, и вот результат😃 В третьей месаге зип-архив с правилами.
Походу, я самый “не ленивый”, потратил 40 секунд времени, и вот результат😃 В третьей месаге зип-архив с правилами.
Че то не нашел… применительно к Стадиум… Опен электор видел.
Влад сейчас мы находимся на уровне концепции, для того чтобы у всех было четкое видение где нужны ограничения, а где нет, для того чтобы создать резерв развития нового класса, а ограничения в виде правил наложить можно всегда.
Опен электор видел.
Это оно и есть. Другого, насколько я знаю и небыло… Если ошибаюсь - Андрей Витальевич, как человек наиболее в то время близкий к теме(отец-основатель:)), поправит…
В обще согласен практически с каждым постом в этой теме,каждый прав по своему,единственно совсем не нравится когда переходят на личности,ну это ладно как говорится пробелы воспитания,и не умение общаться нормально цивилизовано.Желание кого то заткнуть,указать,принизить.Ну да ладно,про это мне меньше всего хотелось говорить.Ну честно ,не красиво: заткни фонтан!Ты кто таков?Твое место у па…ши ,какие то зоновские, бакланские понты.
Господа мы ведь на публичном Авиамодельном Форуме.
Меня к примеру раздражает постоянное дублирование тем про союз на форуме (ну к примеру правила,правила 2014 г.модели будущие,модели,каждое соревнование отдельной темой.Это какая то имитация.Ну мало одной темы можно сделать десять и больше,но для чего ?
С просили мнение про правила ВСЕХ .Кому интересно ответил,предложил.Ну и …
Трижды прав в этом случае Генадий Шабельский когда мы с ним беседовали по поводу правил на его организованных фестивалях он сказал: я организовываю я же и диктую правила.Не нравится - ради бога организовывайте что то свое и я тоже по участвую .Другими словами кто заказывает музыку тот с девушкой и танцует .Это скорей всего правильно!
Наивно думать что кто то проникнется вашим вариантом и все организует.
Влад сейчас мы находимся на уровне концепции, для того чтобы у всех было четкое видение где нужны ограничения, а где нет, для того чтобы создать резерв развития нового класса, а ограничения в виде правил наложить можно всегда.
Кто начал тему, тому и стандарт задавать.😃
С твоей точки зрения какая идеальная модель для этого класса должна быть? Основные ТТХ - вес, размах, батарея, ВМГ.
Это верно, но причины другие. Я, прошу заметить, не хочу сказать, что в ОПЕНе пилоты слабые – разумеется, там уровень мастерства выше “в среднем по больнице”, чем у нас – я хочу лишь сказать, что сказал: в ОПЕНе возможности техники часто превышают возможности пилотов, что делает бессмысленной дальнейшую гонку вооружений. Вчитайся внимательнее в это 😃
Потому, что в случае электричества при рубе только винтом слишком велик шанс сразу после отруба идти на посадку, да еще и с риском не взлететь потом. И если правила будут выстроены так, что пилот с полным временем без отрубов получит больше, чем пилот с отрубом и без времени – рубить будет просто опасно; а если наоборот – то после одного отруба в любом случае надо сразу на землю, и всё. Как предлагаешь это разрулить?
Вот я про то же! По прошлым соревнованиям из 5 боёв потерял 2 модели при 1 отрубе и всё, проиграл. А была бы шкурка, может ещё что-то зачлось! Да и скорости у ОПЕНА выше, вероятность столкновений больше, а отрубов меньше. Может стоит как-то исправить эту ситуацию. Ну хоть кусочек шкурки?