OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ty56

Немножко не по теме. Может подскажите, как винты подобрать(по погоде). В воскресенье летал модели летали просто удивительно быстро,а сегодня эти же модели ползали как черепахи (один и тот же сетап). Похоже надо барометр, и под него подбирать винты, а может кто-то другим методом пользуется? кстати и летом такая же херня.

avram

Барометр ни причем…
а вот температуру и влажность
мерить наверное стоит…

tvic
msl_272:

Под любой винт можно оптимально подобрать свой мотор.

однако…по-моему винт под мотор подобрать несколько проще и дешевле %))

Samodelkin_88

С таким курсом долллара прийдется возвращаться на бойцовки из потолочки с моторчиком 2205, кстати, если интересно, могу подробнее рассказать про начало пути в Опен )

IKAR
Samodelkin_88:

С таким курсом доллара придется возвращаться на бойцовски из потолочки

Едва успел про платить по 55 в новом заказе потеряв 10 тыс. деревянных. как на тебе …
По моему пора уже самим организовывать товарозамещающие производства…

Samodelkin_88
IKAR:

По моему пора уже самим организовывать товарозамещающие производства…

Как быть с батареями?

msl_272
Samodelkin_88:

Как быть с батареями?

Переходим на бензин!.
Интересно, бензиновых бойцовок еще никто не пытался строить?.
Электро сетап однозначно проигрывает метанолу, а как насчет бензина непонятно.

tvic

а давай те еще пр сжатый воздух поговорим - тоже есть движки…

тут тема про опен-электро…бензолеты в другой ветке

ty56
msl_272:

Электро сетап однозначно проигрывает метанолу, а как насчет бензина непонятно.

Опять за свое, электро сетап никак не проигрывает метанолу. Хоть по эксплуатации, хоть материально. Акк. хватает на 50-200 циклов (зависит от качества и нагрузки), а на сколько ты спалишь метанола и свечей, и плюс моторесурс мотора, все это перевести в курс S (доллар).При правильном сетапе у электродвигателя выходит очень большой моторесурс (не сравнить с ДВС), а регуляторы не сгорят если ты их как надо защитишь от влаги. Конечно тут сразу влаживаешь деньги, а на ДВС постепенно (топливо, свечи, соски ит.д.).
На соревнованиях мне хватает 2х акк. (эксплуатировать), на тренировки беру 3-4 шт.

avram
ty56:

Акк. хватает на 50-200 циклов (зависит от качества и нагрузки)

Вы льстите:) -максимум 25, после потеря емкости ,соответственно токоотдачи и времени работы мотора… по окончании сезона эти батареи с трудом выдерживают тренировки …(я про общедоступные, типа турнига, компакты, носороги и др…)
Брендовые акки наверное лучше, но сильно дороже и пускать их в бой , как-то неуютно…

А топливо в магазине 1500р - галлон (3,8 л), вот и прикидывайте, сколько
можно полетов на этом совершить…

Электрички в одном беспорно выигрывают-они всегда чистенькие и не пахнут😁

Александр_Жданов

“максимум 25” Зиппи помпакт,начинают работать на полную после 5-10 циклов. (для хранения в них добавляют какие-то вещества) А при грамотном использовании они летают до 100-150 циклов,без потери ёмкости, и 250-300 с потерей примерно 20%. То что двс дороже это однозначно,тут даже спорить бесполезно.

Вот сейчас у меня акки отлетали 26 циклов,без учёта раскачки на зарядке,а емкость и токоотдача не упала.

IKAR

немного из опыта…
Полимерные аки, теряют емкость независимо от того работают они или нет как минимум 10% через год хранения.
Лучшие что мне попадались ( элементы по отдельности) держат без потери 500 циклов.
Батареи одной партии могут иметь разброс уже при поставки на 10-20% емкости. Нового поколения (типа “нано”) способны набирать после 3-10 циклов дополнительно 10 -15% емкости.
В процессе эксплуатации батареи с большим сроком эксплуатации часто неспособны набрать емкость до номинала. Их заряд прекращается при наборе на величине напряжения 4…4,1 вольта, при стандартной для них величине тока заряда.
Но способны набирать еще почти полную емкость при токе заряда (выставленной на разряднике) в 2-2.5 раза превышающей номинал.
После работы (пока теплые) батареи набирают емкость гораздо быстрее и полнее.
Балансировка сразу после заряда дает от 5 до 10% дополнительного набора емкости.
Еще как факт экспериментов - если заряжать батареи в заневоленном состоянии - сжатыми скажем между двумя прокладками струбциной или иной хренью, батареи набирают большую емкость ( +5 … 20%) и быстрее.

dENISCA
avram:

Вы льстите -максимум 25,

Вы их просто не умеете готовить =)

  1. не надо их перегревать при разряде (более 45 град)
  2. не надо их переразряжать, всегда оставлять 30% емкости.
    И счастьем просто накрывает.

п.с. сначала тоже думал что это ЛОЛ, вопрос во времени оказался (7 лет однако).

Bob=
dENISCA:

  1. не надо их перегревать при разряде (более 45 град)
  2. не надо их переразряжать, всегда оставлять 30% емкости.

на тренировке зимой, может быть, и получится так. но не в бою летом

ty56
dENISCA:
  1. не надо их перегревать при разряде (более 45 град)
  2. не надо их переразряжать, всегда оставлять 30% емкости.

Здесь я полностью согласен. Можно и чуть больше разряжать. Я на соревнованиях знаю что у меня хватает акк. на 4 минуты (ВРЕМЯ БОЯ 5 МИНУТ), после 3й минуты при удобном случае сажаю модель для замены акк. теряю на это 15-20 секунд. Остаток остается где-то 30-20%, в итоге эксплуэтацией больше года (акк. одной партии) 2 потеряли 10%, а 2-30%(из-за повышенных режимов).

ty56

Перегрев акк. происходит из-за неправильного подбора (завышенное С, А) мотор+акк., так-же и гоняют до упора пока модель не упадет, что не любит акк. А потом кричат что на пять полетов акк. хватает.

dENISCA
Bob=:

но не в бою летом

да, летом надо пересматривать С, обдув, и конструктив.
Мне кажется надо банки разделять,
да! будет занимать больше места, но зато не будет принимать тепло от соседней банки и площадь охлаждения увеличится.

ty56
dENISCA:

Мне кажется надо банки разделять,

Можно и не разделять, увеличь количество банок, ток уменьшится при этой же мощности.

rcred

Парни, скажу проще, трехминутный разряд это гарантированный перегрев батареи, пятиминутный на грани, семи и более норма. Можно конечно поизобретать (термос жидкий азот,водяное охлаждение), но если по правилам 3-4 мин боя, то не прячте ваши денежки…