OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Вроде завтра-послезавтра хотим подлетнуть (ветер обещают 4-5м\сек.) попробуем заснять, если получится то выложу.
Для “чистоты” э кскримента эксперимента не забудьте тормоз на регуле запрограммить…
Для “чистоты” экскримента эксперимента
Какого , прости Господи , эксперимента ? Чего мы обсуждаем ? Какое отношение это имеет к спортивному снаряду - модели для воздушного боя ?
Ну давайте обсудим количество отрубов , сделанных РАЗНЫМИ пилотами на моделях ЭТОГО производителя в РАЗНЫХ соревнованиях , в течение 2-3 лет в регулярном первенстве ОПЕН !!! Ребята , о чём мы здесь говорим , на что время тратим ?
Да ладно вам, опять обсуждение перерастает в срач. Геннадий, чего Вы то взбеленились? Причесали всех под одну гребенку- не приятно читать чесслово. Не знаю что тут подразумевают под выражением " несколько кругов"- была такая модель , котороя хорошо планировала ( качество не измерял, ничего утверждать не буду) в сравнении с другими. Например мои модели планируют так себе- до планера далеко, но это и не главное, чего цепляться то. А по поводу сказок, это как в средневековье- не вижу, значит такого не существует , так? Я выкладывал видео боя электробойцовки с мелкими форами , а толку- всеравно не поверили- мол на видео ничего не понятно. все там понятно и кто захотел - тот увидел.
на что время тратим ?
Для данного размера модели мужики в итоге правильный сетап выбрали. Это лучше чем изобретать кирпич из кучи аккумуляторов.
Моделька должна получиться вполне летучей. У нас на таких дети летают. Именно такой сетап и ограничение веса 450 гр.
Для “чистоты” экскримента эксперимента не забудьте тормоз на регуле запрограммить…
Без тормоза не летаю, винты жалко, да и на посадках сильно тормозит. На видео не понятно, что-то уж больно большая посадочная скорость, да и модели довольно резво летят как будто ускоренная запись. В Тюмени я видел только 2 модели на форах которые довольно весело летали, и то у них скорость была поменьше, похоже больше на рекламу.
Кстати примерно с такой скоростью мне приходилось садиться когда у самолета была большая стреловидность.
Оба поста от курганских вояк как под копирку пронизаны пустым брызганьем… кадры с ускорением:), о чем тогда говорить, если вы 2 самолета в ТЮМЕНИ только ВИДЕЛИ!!!, так наши летят с лентой 185-190 (замеряли инструментально), а самарские за 200.
Ладно, Андрей прав- разговор ни о чем… да и тема совсем о другом.
Стройте и летайте, взламывая все законы физики и аэродинамики, надеюсь не только в своих фантазиях…
Да ладно вам, опять обсуждение перерастает в срач. Геннадий, чего Вы то взбеленились? Причесали всех под одну гребенку- не приятно читать чесслово. Не знаю что тут подразумевают под выражением " несколько кругов"- была такая модель , котороя хорошо планировала ( качество не измерял, ничего утверждать не буду) в сравнении с другими. Например мои модели планируют так себе- до планера далеко, но это и не главное, чего цепляться то. А по поводу сказок, это как в средневековье- не вижу, значит такого не существует , так? Я выкладывал видео боя электробойцовки с мелкими форами , а толку- всеравно не поверили- мол на видео ничего не понятно. все там понятно и кто захотел - тот увидел.
Послушайте, “современник” Вы наш. Не надо на себя натягивать одежды поборника прогресса, так как приверженность электротяге не оправдывает техническую безграмотность, местечковое самодовольство и глупейшие разглагольствования про нравы средневековья. Даже не рискую поинтересоваться - какой временной период Вы имеете ввиду? …просто не хочу Вас обижать прилюдной констатацией факта, что Ваши знания о Средневековье ограничены в лучшем случае википедией, а в худшем -содраны с какой-нибудь интенет-помойки.
З.Ы. И по поводу видео - если электробойцовкой управляли Вы, то даже я, с легкостью повыдергиваю перья (причем по одному ) из Вашего павлиньего “электрохвоста”, не говоря о других… Не верите? Приезжайте ко мне на старты, в Курск - должен же быть на каждого электро-сказочника свой Торквемада…Вам, знатоку Средневековья надеюсь не надо пояснять, о ком речь…
З.Ы. Если у “прогрессивного электрочеловечества” возникнет пресловутый финансовый вопрос - стучитесь в личку, за удовольствие излечить Вас и за шоу “воспитание электромладенцев” можно и приплатить…
Оба поста от курганских вояк как под копирку пронизаны пустым брызганьем… кадры с ускорением, о чем тогда говорить, если вы 2 самолета в ТЮМЕНИ только ВИДЕЛИ!!!, так наши летят с лентой 185-190 (замеряли инструментально), а самарские за 200.
Ладно, Андрей прав- разговор ни о чем… да и те тма совсем о другом.
Стройте и летайте, взламывая все законы физики и аэродинамики, надеюсь не только в своих фантазиях…
Не только видели, но и сражались с ними. У каждого модели сделаны по своему, и летают они по разному. Постараюсь сделать видео в ближайшее время (вам на смех), всеравно не поверите. Я вот тоже (может) не верю мотор 2.5куб. что скорость с лентой 190км\ч., а без ленты тогда сколько? быстрее самарских? Да и лучше мне помолчать чем тут что-то отвечать.
можно и приплатить
Андрей, всех алисовцев прошу считать “электромладенцами”😃
даже я, с легкостью повыдергиваю перья (причем по одному ) из Вашего павлиньего “электрохвоста”, не говоря о других…
Ну всё . Львиный рык прокатился по джунглям …
должен же быть на каждого электро-сказочника свой Торквемада…
Бесполезно , Андрей . Ты можешь выдрать его в личных встречах 4*1 , ты можешь растереть его гениальный аппарат в молекулы о плотные слои атмосферы , ты можешь выиграть у него тысячу долларов прилюдно , всё равно тебе скажут , что прав он , а не ты , потому , что его вихлявые салфетки просто легче . Аж на 200 грамм . И на этом простом основании ты - даже не Понтий Пилат , а вовсе даже Каиафа . А он - Иисус .
Не пытайся даже .
Да и лучше мне помолчать чем тут что-то отвечать.
Очень мягко Вам с десяток раз уже об этом намекали …
Андрей, всех алисовцев прошу считать “электромладенцами”😃
Гена!!! “Кефир, клистир и тёплый сортир…эх, не удержусь - с электроприводом” - это надеюсь, ещё пока не про нас…Когда окончательно одуреете от электротренировок на морозце и разучитесь летать:P:P, а в воздухе повеет теплом и тонким ароматом сгорающего калильного топлива с нитрометанчиком😒😒… САМИ ПОБЕЖИТЕ НАПЕРЕГОНКИ!!!😈😈
З.Ы. Ну и для наших курганских коллег напоследок, для закрепления материала - в воздушном бою (во всех его воплощениях), все теоремы доказываются одним способом - приезжай на старты и побеждай!!!😉…и потом (исполняется мечтательно и с грустью) - на дружеской пирушке, мы с полным вниманием и стыдливо потупленным взором будем впитывать новое знание от победителя - и про разящий электрон, поборовший “мОм”, и про планирующие на сотни кило…эээээ…метров электрокирпи…электрослитки, выдающегося аэродинамического качества, а наутро все вместе всплакнём по ненужной уже Форе и подумаем о превращении последней в бортовой электрогенератор…и наступит полное примирение электрона с метанолом!!!..
в воздушном бою (во всех его воплощениях), все теоремы доказываются одним способом - приезжай на старты и побеждай!!!
+100
Хочу в Курск и в Курган хочу.
Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?
Андрей, в Курске - комбат-спорт ? Когда - 12 сентября ?
Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?
Сейчас посмотрел ценник ж/д билетов : Москва- Курган 2985,8 р- плацкарт; 6323,4 -купе. Самолетом будет так же как купе, на данный момент рейсы во Внуково и Домодедово.
Хочу в Курск и в Курган хочу.
Кстати. Илья, а как добираться из Подмосковья мне ? Почем будет ?Андрей, в Курске - комбат-спорт ? Когда - 12 сентября ?
Постараюсь чтобы был и Опен и Комбат-Спорт. По датам Опена определюсь позже - все зависит от календаря парашютистов. Им в бюджете нашли деньги на ремонт и сертификацию Ан-2 и они грозятся прыгать беспрерывно, в любую погоду…некоторые-даже без парашюта…😃 Жизнь под гнетом “кровавого рэжима” стала настолько тяжела, что теперь моделистам двух взлеток не хватает, чтобы полетать, а разборки с мото- и просто дельтанутыми, а также с любителями самостройных аэропланов превратились в регулярную проблему…и на тебе - новая напасть, кайтингистам приглянулся наш аэродром…
Хочу в Курск и в Курган хочу.
В Курске клево, в Тюмени у Бояра не очень, знаем, плавали…
По датам Опена определюсь позже - все зависит от календаря парашютистов.
Андрюш, а может в Клишино провести? Там по моему, аэродром только автошкола использует… Инфроструктура… Ну, конечно гостиниц не столько, сколько в самом Курске, но, я думаю можно забронировать и в Железке…
Как тебе такой вариант?
в Тюмени у Бояра не очень
Игорь, ну, в целом - нормально… По одному разу судить, не стоит… Я был три раза, он поуспокоился и стал нормально относиться к радиобою…
Наверное все так и есть, но нам тогда одного раза хватило… на всегда
Всех с РОЖДЕСТВОМ!
Всем привет! С праздниками!
Хочу парочку моментов прояснить, которые тут вскользь упомянули и забыли, увлёкшись битьём. А ведь экспериментальные самолёты интереснее серийных и иногда бывают лучше.
Так не лучше ли разжевать, для тех кто не в курсе, что происходит с самолётом и как это поправить?
Большинство тут присутствующих и без меня знает что от чего и почему.
Полёт “змейкой” у меня был на двух самолётах, оба с обратной стреловидностью. Что-то подобное было на маленькой скорости при передней центровке на крыле с небольшой стреловидностью.
В случае с задней центровкой самолёт летел так-же, только в резком манёвре становился поперёк потока и падал.
Причина подобного поведения самолёта не одна. Вероятно на эти-же грабли наступили создатели X-29, С-37 и других самолётов. Точно выяснить причину можно при более тщательном изучении крыла, сравнении аналогов… В общем работа скорее для института, а не для хоббистов-спортсменов.
Срыв в штопор происходит по трём причинам. Первая из причин - остроносый профиль, а вторая - отсутствие крутки крыла. Зато третья это всего-лишь неправильная настройка рулей, потому-что при меньших углах отклонения почти невозможен выход на критические углы атаки. Это все и так знают.
Углы атаки не зависят напрямую от нагрузки на крыло. Т.е. самолёт с большей нагрузкой на крыло при том-же положении рулей будет лететь с тем-же углом атаки. Траектория движения будет отличаться. Одинаковую траекторию дадут разные отклонение рулей, а значит и разные углы атаки.
Для лёгких моделей остроносые профиля выгоднее из-за меньшего сопротивления, а тяжёлым во вред из-за небольших допустимых углов атаки.
На готовом самолёте можно добавить полоску потолочной плитки для утолщения носка профиля, на участке до 1/3 от конца крыла по размаху и до 1/3 по ширине крыла. Профиль будет толще и срываться будет позже. Я применял такое решение на крыле с риском штопора.
Удлиннение крыла у моих самолётов 5,6. Это дело вкуса, кому-то нравятся короткие крылья, а кому-то длинные. Малое удлиннение позволяет получить бОльшие допустимые углы атаки и меньшее сопротивление при той-же площади, или бОльшую площадь при том-же размахе. Большее удлиннение помогает приблизить характеристики к теоретическому крылу.
У большинства бойцовок удлиннение упёрлось в “границу” между большим и маленьким. В моём случае оно продиктовано площадью и максимальным размахом крыла в правилах.
“Зазулька” - очень хороший пример для сравнения. SB тоже хороший пример из смежного класса. Может быть имеет смысл объяснить новичкам особенности самолётов, их плюсы и минусы. Не зная некоторых конструктивных особенностей люди упорно наступают на те-же грабли, а порой и новые грабли находят)
Не зная некоторых конструктивных особенностей люди упорно наступают на те-же грабли, а порой и новые грабли находят)
Я об этом уже десять раз писал . Возьми заведомо летающий самолёт и причёсывай под себя . И слушай , что старшие говорят . НЕТ !!! У нас каждый суслик - агроном . Все считают , что ну их-то грабли - точно особенные . Перламутровые и со стразиками . В Кемерово изначально мужики всё правильно поняли . Поигрались с “Ториками” , вкусили свежей крови , взяли нормальный самолёт и причесали под свои возможности и желания . Сэкономив себе массу времени , сил и денег . Лёша Невзоров - тому классический пример . Он - спортсмен и для него важен - результат . А не бла-бла-бла на форумах .