OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Квадратные петли я рекомендовал парням чисто для видео снять. Далеко не каждая модель может четко эти фигуры выполнять.
В чем война то? Я видел ДВС бои, хоть у нас по ним соревнований не проводят. Там, аналогично нашему, далеко не каждая модель нормально летит. У меня самого пацан чемпион Сибири. Очень хорошо летает, но строить модели, как у “ветеранов”, ему просто не под силу. Потому Ваша таблица и не показатель!
В чем война то?
В том, что каждый “тянет одеяло на себя” и не хочет слышать, делает вид, что не слышит, реально не слышит собеседника.
Да когда-же Вы поставите купленную Вами Фору на свой самолет и сравните?
И поставим и сравним, самому интересно. Модель под нее почти готова, еще бы погоду теплую))
очень подходит большой Форе
Сергей, небылбыстолькатегоричен ((С) Bob), если судить по твоему месту на МС 😁. rccombat.ru/2014/ms/ruza/200914/ms2014_itog.pdf
Слишком мало она еще летала для столь категоричных заявлений…
То, что мало - это скорее “пилот не успел догнать самолет” - это точно про меня.
Мое место на МС - это там где надо на МС.
Заслужено.
Кстати, Клин на них в 1х1 в 2015, а то и в RCCR.
Open - electro.
Попробую к Альберту заехать на старты. Говорят, что морозы в феврале дюжие будут.
Всем “неверующим” сообщаю, что-бы готовили свои самолёты к “Раздолбаю” , иначе я вас на своих 30 градусных расходах пошинкую 😃 😅
Едите в Ебург ?
Да.
Неужели ни один из ветеранов радиобоя в Ебурге не покажет мне,то как должен летать самолёт? Или г-но которым поливали кончилось?
Извиняюсь за офтоп, пока далеко не отошли от темы спрошу здесь: Сергей, для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?
Моторама такая:
для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?
Отвечу вместо Сергея… У всех по разному, от конструкции модели зависит, от компоновки. У меня, на самарских моделях так:
Но, это только из за того, что иначе глушитель не влезет. Примерно, на 8 мм вверх. На полетные качества не влияет.
У меня нет, но и рама другая.
С помощью таких моторам двигатель получается повернут на 10-20 градусов по оси винта. Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.
Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.
Да не получается его разместить при этом угле поворота выше лобика. Расстояние от задней стенки двигателя до кромки лобика ~13 мм. “Яма” под глушитель имеет глубину как раз до лонжерона + толщину донышка(1.5 мм.) “ямы”. При этом, глушитель “Хаткевича” со смешенным в край входным патрубком, имеет зазор по отношению к дну “ямы” примерно 5-6 мм. Используется “косая” резинка, тоесть глушитель еще принудительно отклонен вверх. Можно конечно уменьшать этот зазор, но, тогда надо делать какую-то теплоизоляцию. А так, без всего, там достаточно места для прохода воздуха, ничего не горит и не плавится. При отсутствии “косой” резинки, глушитель станет и с прямой, но зазор будет меньше, ~1.5-2 мм., вобщем-то это тоже допустимо, я ставил, когда небыло “косых” резинок. Это все с тем смещением центра бобышки от оси модели(~8 мм.), про которое я выше писал.
PS Если нужна фотка(есть обломок лба, с донышком “ямы”, с бобышкой, с установленным двигателем и глушителем, после тарана, еще не разбирал), могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать…
PS Если нужна фотка…, могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать…
Буду признателен, только лучше в другую тему, например сюда: rcopen.com/forum/f84/topic344261 а то офтопим совсем уж долго
У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс. Значит фора переводит в тепло 1000 Вт?
Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.
Просто у ДВС Ватт получается в два с небольшим раза меньше ,чем у электро
ты не понял. даже с учетом кпд ( “переводит в тепло”) эффективная мощность на валу больше киловатта
“Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.” - В марте посмотрите сами.
Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.
Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.
А что , думаешь у моторчиков с хоббикинга заявлена их реальная мощность, и измерив только энергопотребление можно говорить об эффективной мощности на валу?.
- В марте посмотрите сами.
В Тюмени уже насмотрелись… только их модели так же с 6 банками свободно 5 минут вылетывают.
“В Тюмени уже насмотрелись… только их модели так же с 6 банками свободно 5 минут вылетывают.” Ну и какие у них были акки? 4 Ач 6S ,да с таким запасом лететь нельзя!
А у меня пусть 3 мин,но модель весит 900гр.