OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Извиняюсь за офтоп, пока далеко не отошли от темы спрошу здесь: Сергей, для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?
Моторама такая:
для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?
Отвечу вместо Сергея… У всех по разному, от конструкции модели зависит, от компоновки. У меня, на самарских моделях так:
Но, это только из за того, что иначе глушитель не влезет. Примерно, на 8 мм вверх. На полетные качества не влияет.
У меня нет, но и рама другая.
С помощью таких моторам двигатель получается повернут на 10-20 градусов по оси винта. Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.
Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.
Да не получается его разместить при этом угле поворота выше лобика. Расстояние от задней стенки двигателя до кромки лобика ~13 мм. “Яма” под глушитель имеет глубину как раз до лонжерона + толщину донышка(1.5 мм.) “ямы”. При этом, глушитель “Хаткевича” со смешенным в край входным патрубком, имеет зазор по отношению к дну “ямы” примерно 5-6 мм. Используется “косая” резинка, тоесть глушитель еще принудительно отклонен вверх. Можно конечно уменьшать этот зазор, но, тогда надо делать какую-то теплоизоляцию. А так, без всего, там достаточно места для прохода воздуха, ничего не горит и не плавится. При отсутствии “косой” резинки, глушитель станет и с прямой, но зазор будет меньше, ~1.5-2 мм., вобщем-то это тоже допустимо, я ставил, когда небыло “косых” резинок. Это все с тем смещением центра бобышки от оси модели(~8 мм.), про которое я выше писал.
PS Если нужна фотка(есть обломок лба, с донышком “ямы”, с бобышкой, с установленным двигателем и глушителем, после тарана, еще не разбирал), могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать…
PS Если нужна фотка…, могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать…
Буду признателен, только лучше в другую тему, например сюда: rcopen.com/forum/f84/topic344261 а то офтопим совсем уж долго
У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс. Значит фора переводит в тепло 1000 Вт?
Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.
Просто у ДВС Ватт получается в два с небольшим раза меньше ,чем у электро
ты не понял. даже с учетом кпд ( “переводит в тепло”) эффективная мощность на валу больше киловатта
“Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.” - В марте посмотрите сами.
Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.
Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.
А что , думаешь у моторчиков с хоббикинга заявлена их реальная мощность, и измерив только энергопотребление можно говорить об эффективной мощности на валу?.
- В марте посмотрите сами.
В Тюмени уже насмотрелись… только их модели так же с 6 банками свободно 5 минут вылетывают.
“В Тюмени уже насмотрелись… только их модели так же с 6 банками свободно 5 минут вылетывают.” Ну и какие у них были акки? 4 Ач 6S ,да с таким запасом лететь нельзя!
А у меня пусть 3 мин,но модель весит 900гр.
А вот еще информация к размышлению. Сегодня отправили в утиль старые модели, и на последок решили провести небольшой краш тэст: модель с обычным пенопластовым лобиком, сосновой передней кромкой и полками лонжерона ( все толщиной 4 мм) против усиленной - армированные углем и СВМ нитью полки лонжерона и передняя кромка ( сосна 2,5 мм+ уголь 0,5 + обмотка СВМ). Порубили все простые модели))) на армированном- только вмятины, хотя и остатки нервюр на модели после серии " таранов" превратились в бальзовую крошку😁…
Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
Только это дорого и не технологично
“Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.” - В марте посмотрите сами.
Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.
Ты чем обороты 28-29тыс на своей динамомашине мерил? Винт 9х6 он крутит. Фора винт меньшего шага и то рвет. А тут лектричество. Во как. Продай винтиков.
Да APC обычный купите, только не в Пилотаже 😃www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html (это предел заявленный производителем,по нему винт работает на грани,но предел конечно занижен)
Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации,что на электро отсутствует.
Извиняюсь за опечатку винт 8х6 или 8х8 он так крутит,хотя и 9х6 тоже тянет,но на нём обороты могут быть другими.
Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука. При желании, проверить можете на “Раздолбае”,захватив нано-точный китайский тахометр 😁
Да APC обычный купите, только не в Пилотаже 😃www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html (это предел заявленный производителем,по нему винт работает на грани,но предел конечно занижен)
Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации,что на электро отсутствует.Извиняюсь за опечатку винт 8х6 или 8х8 он так крутит,хотя и 9х6 тоже тянет,но на нём обороты могут быть другими.
Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука. При желании, проверить можете на “Раздолбае”,захватив нано-точный китайский тахометр 😁
Молодой человек! Это Вы свои ваты и обороты мерите китайскими палочками! Ваш винт апс в воздухе разлетится на таких оборотах как лист бумаги. Хватит нам мозг парить. Обороты он пишет из опыта использования. Какой у Вас опыт использования? Прям ходячий компьютер и скорость он мерит исходя из звука. Пустобрех одно слово.
Приезжайте (вместе с тахометром) на “раздолбай”, воздух покажет. Почему APC разлетится? Он на эти обороты рассчитан,вы ссылку www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html смотрели?
На электро нет вибрации и винты так не рвёт.
Вы просто неграмотны. Переведите текст хотя-бы и все станет ясно! Если не можете то я Вам переведу…APC предлагаемые ограничения RPM
Glow двигателя и скорости 400 Электрические Реквизит
Максимальная RPM = 190000 / диаметр опоры (дюймы)
(Например, опора 10x6 свечение двигатель должен быть ограничен 19 000 оборотов в минуту)
Тонкие Электрика и складные электрические Реквизит
Максимальная RPM = 145000 / диаметр опоры (дюймы)
Multi-Rotor Реквизит
Максимальная RPM = 105000 / диаметр опоры (дюймы)
Медленные Flyer Реквизит
Максимальная RPM = 65000 / диаметр опоры (дюймы)
Гонки Реквизит
8,75 N, W и 8,8 серии 40 Пилон реквизит
Максимальная RPM = 225000 / диаметр опоры (дюймы). Так-что винт 8х8 максимум 22500. А Вы нам тут задвигаете за 28-29тыс.
Приезжайте (вместе с тахометром) на “раздолбай”, воздух покажет. Почему APC разлетится? Он на эти обороты рассчитан,вы ссылку www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html смотрели?
На электро нет вибрации и винты так не рвёт.
Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.
Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации
Извиняюсь за опечатку
Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука.
То Александр В, Саня, о чем можно спорить после таких заявлений😁!
У них (сказочников) все однообразно- прибрехнуть, блеснуть “знаниями”…
Я вот теперь думаю- нахрена ты акустический тахометр за 150 баков покупал, прислал бы запись г.Жданову- а он тебе раскладочку по оборотам и скорости, скоро и потребляемый ток будет измерять , взглянув на силовые провода😁😁😁
Вы просто неграмотны. Переведите текст хотя-бы и все станет ясно! Если не можете то я Вам переведу…APC предлагаемые ограничения RPM
Glow двигателя и скорости 400 Электрические Реквизит
Максимальная RPM = 190000 / диаметр опоры (дюймы)
(Например, опора 10x6 свечение двигатель должен быть ограничен 19 000 оборотов в минуту)Тонкие Электрика и складные электрические Реквизит
Максимальная RPM = 145000 / диаметр опоры (дюймы)Multi-Rotor Реквизит
Максимальная RPM = 105000 / диаметр опоры (дюймы)Медленные Flyer Реквизит
Максимальная RPM = 65000 / диаметр опоры (дюймы)Гонки Реквизит
8,75 N, W и 8,8 серии 40 Пилон реквизит
Максимальная RPM = 225000 / диаметр опоры (дюймы). Так-что винт 8х8 максимум 22500. А Вы нам тут задвигаете за 28-29тыс.Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.
Спасибо за гуглоперевод ,грамотный наш 😂
А теперь включите калькулятор и посчитайте: (надеюсь, что Вы его найдёте,находиться в пуск,затем все программы,стандартные.)
225000/8=28125 об/мин. + запас заложенный чтобы их не засудили.
Перед тем как кого-нибудь обвинять сначала подумайте сами.
Вот читаю я вас , мужчины , и не покидает меня устойчивое “дежа вю” … Лет 5 -6 назад подобные дебаты долго и упорно вели в другой ветке другие люди . Тоже с мелкодисперсным распылением фекалий посредством высокоскоростного вентилятора , в подобных же выражениях , и с тем же энтузиазмом . Чем кончилось ? А кончилось всё гласной очной дуэлью , после которой большинство вопросов отпало само собой . Ровным счётом будет и здесь так же . Практика - критерий истины . Ну какая разница , сколько весит “Як-9” по отношению к “Зеро” , какая разница , сколько крутит НА ЗЕМЛЕ “Фора” или “Хайвольт” , у нас ведь не стендовые испытания . Будут старты , будут бои , там всё станет ясно . Для особо рьяных существует прекрасная возможность - дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .