OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
А вот еще информация к размышлению. Сегодня отправили в утиль старые модели, и на последок решили провести небольшой краш тэст: модель с обычным пенопластовым лобиком, сосновой передней кромкой и полками лонжерона ( все толщиной 4 мм) против усиленной - армированные углем и СВМ нитью полки лонжерона и передняя кромка ( сосна 2,5 мм+ уголь 0,5 + обмотка СВМ). Порубили все простые модели))) на армированном- только вмятины, хотя и остатки нервюр на модели после серии " таранов" превратились в бальзовую крошку😁…
Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
Только это дорого и не технологично
“Дудки. Быть такого не может, показания тахометра и видео в студию.” - В марте посмотрите сами.
Цифры порядка 1600-2000 Вт можно утверждать, только после замера крутящего момента,пока его никто не мерил,то и говорить не о чем.
Ты чем обороты 28-29тыс на своей динамомашине мерил? Винт 9х6 он крутит. Фора винт меньшего шага и то рвет. А тут лектричество. Во как. Продай винтиков.
Да APC обычный купите, только не в Пилотаже 😃www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html (это предел заявленный производителем,по нему винт работает на грани,но предел конечно занижен)
Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации,что на электро отсутствует.
Извиняюсь за опечатку винт 8х6 или 8х8 он так крутит,хотя и 9х6 тоже тянет,но на нём обороты могут быть другими.
Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука. При желании, проверить можете на “Раздолбае”,захватив нано-точный китайский тахометр 😁
Да APC обычный купите, только не в Пилотаже 😃www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html (это предел заявленный производителем,по нему винт работает на грани,но предел конечно занижен)
Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации,что на электро отсутствует.Извиняюсь за опечатку винт 8х6 или 8х8 он так крутит,хотя и 9х6 тоже тянет,но на нём обороты могут быть другими.
Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука. При желании, проверить можете на “Раздолбае”,захватив нано-точный китайский тахометр 😁
Молодой человек! Это Вы свои ваты и обороты мерите китайскими палочками! Ваш винт апс в воздухе разлетится на таких оборотах как лист бумаги. Хватит нам мозг парить. Обороты он пишет из опыта использования. Какой у Вас опыт использования? Прям ходячий компьютер и скорость он мерит исходя из звука. Пустобрех одно слово.
Приезжайте (вместе с тахометром) на “раздолбай”, воздух покажет. Почему APC разлетится? Он на эти обороты рассчитан,вы ссылку www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html смотрели?
На электро нет вибрации и винты так не рвёт.
Вы просто неграмотны. Переведите текст хотя-бы и все станет ясно! Если не можете то я Вам переведу…APC предлагаемые ограничения RPM
Glow двигателя и скорости 400 Электрические Реквизит
Максимальная RPM = 190000 / диаметр опоры (дюймы)
(Например, опора 10x6 свечение двигатель должен быть ограничен 19 000 оборотов в минуту)
Тонкие Электрика и складные электрические Реквизит
Максимальная RPM = 145000 / диаметр опоры (дюймы)
Multi-Rotor Реквизит
Максимальная RPM = 105000 / диаметр опоры (дюймы)
Медленные Flyer Реквизит
Максимальная RPM = 65000 / диаметр опоры (дюймы)
Гонки Реквизит
8,75 N, W и 8,8 серии 40 Пилон реквизит
Максимальная RPM = 225000 / диаметр опоры (дюймы). Так-что винт 8х8 максимум 22500. А Вы нам тут задвигаете за 28-29тыс.
Приезжайте (вместе с тахометром) на “раздолбай”, воздух покажет. Почему APC разлетится? Он на эти обороты рассчитан,вы ссылку www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html смотрели?
На электро нет вибрации и винты так не рвёт.
Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.
Фора рвёт винты из-за завода двига и сильной вибрации
Извиняюсь за опечатку
Обороты пишу из опыта использования,отностительно скорости полёта и звука.
То Александр В, Саня, о чем можно спорить после таких заявлений😁!
У них (сказочников) все однообразно- прибрехнуть, блеснуть “знаниями”…
Я вот теперь думаю- нахрена ты акустический тахометр за 150 баков покупал, прислал бы запись г.Жданову- а он тебе раскладочку по оборотам и скорости, скоро и потребляемый ток будет измерять , взглянув на силовые провода😁😁😁
Вы просто неграмотны. Переведите текст хотя-бы и все станет ясно! Если не можете то я Вам переведу…APC предлагаемые ограничения RPM
Glow двигателя и скорости 400 Электрические Реквизит
Максимальная RPM = 190000 / диаметр опоры (дюймы)
(Например, опора 10x6 свечение двигатель должен быть ограничен 19 000 оборотов в минуту)Тонкие Электрика и складные электрические Реквизит
Максимальная RPM = 145000 / диаметр опоры (дюймы)Multi-Rotor Реквизит
Максимальная RPM = 105000 / диаметр опоры (дюймы)Медленные Flyer Реквизит
Максимальная RPM = 65000 / диаметр опоры (дюймы)Гонки Реквизит
8,75 N, W и 8,8 серии 40 Пилон реквизит
Максимальная RPM = 225000 / диаметр опоры (дюймы). Так-что винт 8х8 максимум 22500. А Вы нам тут задвигаете за 28-29тыс.Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.
Спасибо за гуглоперевод ,грамотный наш 😂
А теперь включите калькулятор и посчитайте: (надеюсь, что Вы его найдёте,находиться в пуск,затем все программы,стандартные.)
225000/8=28125 об/мин. + запас заложенный чтобы их не засудили.
Перед тем как кого-нибудь обвинять сначала подумайте сами.
Вот читаю я вас , мужчины , и не покидает меня устойчивое “дежа вю” … Лет 5 -6 назад подобные дебаты долго и упорно вели в другой ветке другие люди . Тоже с мелкодисперсным распылением фекалий посредством высокоскоростного вентилятора , в подобных же выражениях , и с тем же энтузиазмом . Чем кончилось ? А кончилось всё гласной очной дуэлью , после которой большинство вопросов отпало само собой . Ровным счётом будет и здесь так же . Практика - критерий истины . Ну какая разница , сколько весит “Як-9” по отношению к “Зеро” , какая разница , сколько крутит НА ЗЕМЛЕ “Фора” или “Хайвольт” , у нас ведь не стендовые испытания . Будут старты , будут бои , там всё станет ясно . Для особо рьяных существует прекрасная возможность - дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .
А у меня пусть 3 мин,но модель весит 900гр.
Давайте временно допустим, что ваш чудо электромотор с чудо батарейками выдает параметры Форы 4,2. Но ведь самолеты Опена под Фору сейчас весят от 600 до 750 гр, ни о чем не напоминает?
А Форы используются в основном форсированные…
Я не собираюсь ничего включать и считать. Из опыта винты АПС 8х8 после 22500 разлетались. Продолжайте верить всей этой брехне.
Саша, береги нервы.
Я буду в Ревде, Влад будет в Ревде, Миша будет в Ревде…
Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим…
Racing Props
8.75 N,W and 8.8 series 40 Pylon props
Maximum RPM=225,000/prop diameter (inches)
Такие винты ставят на Квики - диаметр винтов там не менее 220 и это сороковой мотор. Даже японцы 28тыр не крутят.
Масса винта кстати …, а ведь такой гироскоп еще и поворачивать в бою резко надо … это не гонка.
А значит:
Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим…
Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.
Качество алюминиевых крестовин хоббикинговских движков желает быть лучшего, после нескольких случаев разрушения ( усталостный износ) отказался от них совсем. да и винты на магнитном балансире более точно подгоняю.
Сергей, возьмете самарские модели? интересно посмотреть вблизи, в частности обшивка пенопластовых крыльев.
Могу одну подарить - у меня старого образца, производства Дорохова по самарской “лицензии”.
Вот эти…
При одном условии - если влезут в багажный кофр.
О, круто! В свою очередь могу презентовать новую электричку.
Это гораздо интереснее чем терки за клавой - фото как обычно …мне на почту.
У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс.
О как!!! Все, пора Форы выкидывать:(… А Вы это реально, цифрами на дисплЮе самого дешевого, китайского тахометра видели? Или только “на слух, по опыту”😃? Откройте “мотокалк”, и посчитайте какая мощность нужна, что-бы крутить 29 тысяч винтик 8Х6, помножьте на кпд, и результаты опубликуйте, и видео замера оборотов любым вменяемым тахометром… Я бы сам сделал, да нет сейчас установленного мотокалка под рукой, а искать устанавливать, не считаю целесообразным только ради этого…
Я буду в Ревде, Влад будет в Ревде, Миша будет в Ревде…
Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим…
Сереж, там еще, попутно, посмотрите 3 круга без мотора с 5 метров, если можно с видеорегистрацией. А то я сейчас приостановил проектирование новой бойцовки- может надо пересмотреть аэродинамическую концепцию…
Удачной охоты вам…
о
Не знаю как поведут себя новые модели на посадке, для такого шоу возьму старенькую модель. А вообще-то наверное хорош об этом напоминать каждый раз, я прекрасно помню что обещал. Сейчас практически не летаем как по техническим причинам (из шести акк. вышли из строя четыре), так и по погодным условиям.