OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Вы просто неграмотны. Переведите текст хотя-бы и все станет ясно! Если не можете то я Вам переведу…APC предлагаемые ограничения RPM
Glow двигателя и скорости 400 Электрические Реквизит
Максимальная RPM = 190000 / диаметр опоры (дюймы)
(Например, опора 10x6 свечение двигатель должен быть ограничен 19 000 оборотов в минуту)Тонкие Электрика и складные электрические Реквизит
Максимальная RPM = 145000 / диаметр опоры (дюймы)Multi-Rotor Реквизит
Максимальная RPM = 105000 / диаметр опоры (дюймы)Медленные Flyer Реквизит
Максимальная RPM = 65000 / диаметр опоры (дюймы)Гонки Реквизит
8,75 N, W и 8,8 серии 40 Пилон реквизит
Максимальная RPM = 225000 / диаметр опоры (дюймы). Так-что винт 8х8 максимум 22500. А Вы нам тут задвигаете за 28-29тыс.Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.
Спасибо за гуглоперевод ,грамотный наш 😂
А теперь включите калькулятор и посчитайте: (надеюсь, что Вы его найдёте,находиться в пуск,затем все программы,стандартные.)
225000/8=28125 об/мин. + запас заложенный чтобы их не засудили.
Перед тем как кого-нибудь обвинять сначала подумайте сами.
Вот читаю я вас , мужчины , и не покидает меня устойчивое “дежа вю” … Лет 5 -6 назад подобные дебаты долго и упорно вели в другой ветке другие люди . Тоже с мелкодисперсным распылением фекалий посредством высокоскоростного вентилятора , в подобных же выражениях , и с тем же энтузиазмом . Чем кончилось ? А кончилось всё гласной очной дуэлью , после которой большинство вопросов отпало само собой . Ровным счётом будет и здесь так же . Практика - критерий истины . Ну какая разница , сколько весит “Як-9” по отношению к “Зеро” , какая разница , сколько крутит НА ЗЕМЛЕ “Фора” или “Хайвольт” , у нас ведь не стендовые испытания . Будут старты , будут бои , там всё станет ясно . Для особо рьяных существует прекрасная возможность - дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .
А у меня пусть 3 мин,но модель весит 900гр.
Давайте временно допустим, что ваш чудо электромотор с чудо батарейками выдает параметры Форы 4,2. Но ведь самолеты Опена под Фору сейчас весят от 600 до 750 гр, ни о чем не напоминает?
А Форы используются в основном форсированные…
Я не собираюсь ничего включать и считать. Из опыта винты АПС 8х8 после 22500 разлетались. Продолжайте верить всей этой брехне.
Саша, береги нервы.
Я буду в Ревде, Влад будет в Ревде, Миша будет в Ревде…
Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим…
Racing Props
8.75 N,W and 8.8 series 40 Pylon props
Maximum RPM=225,000/prop diameter (inches)
Такие винты ставят на Квики - диаметр винтов там не менее 220 и это сороковой мотор. Даже японцы 28тыр не крутят.
Масса винта кстати …, а ведь такой гироскоп еще и поворачивать в бою резко надо … это не гонка.
А значит:
Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим…
Лично я на электро винты балансирюю еще тщательнее. Там от вибрации отрывает все вместе с моторамой.
Качество алюминиевых крестовин хоббикинговских движков желает быть лучшего, после нескольких случаев разрушения ( усталостный износ) отказался от них совсем. да и винты на магнитном балансире более точно подгоняю.
Сергей, возьмете самарские модели? интересно посмотреть вблизи, в частности обшивка пенопластовых крыльев.
Могу одну подарить - у меня старого образца, производства Дорохова по самарской “лицензии”.
Вот эти…
При одном условии - если влезут в багажный кофр.
О, круто! В свою очередь могу презентовать новую электричку.
Это гораздо интереснее чем терки за клавой - фото как обычно …мне на почту.
У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс.
О как!!! Все, пора Форы выкидывать:(… А Вы это реально, цифрами на дисплЮе самого дешевого, китайского тахометра видели? Или только “на слух, по опыту”😃? Откройте “мотокалк”, и посчитайте какая мощность нужна, что-бы крутить 29 тысяч винтик 8Х6, помножьте на кпд, и результаты опубликуйте, и видео замера оборотов любым вменяемым тахометром… Я бы сам сделал, да нет сейчас установленного мотокалка под рукой, а искать устанавливать, не считаю целесообразным только ради этого…
Я буду в Ревде, Влад будет в Ревде, Миша будет в Ревде…
Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим…
Сереж, там еще, попутно, посмотрите 3 круга без мотора с 5 метров, если можно с видеорегистрацией. А то я сейчас приостановил проектирование новой бойцовки- может надо пересмотреть аэродинамическую концепцию…
Удачной охоты вам…
о
Не знаю как поведут себя новые модели на посадке, для такого шоу возьму старенькую модель. А вообще-то наверное хорош об этом напоминать каждый раз, я прекрасно помню что обещал. Сейчас практически не летаем как по техническим причинам (из шести акк. вышли из строя четыре), так и по погодным условиям.
Сергей, если это так, то я серьезно ХОЧУ ЭТО увидеть…
из шести акк. вышли из строя четыре
…это к вопросу что дешевле в эксплуатации - ДВС или ЭЛЕКТРО…
.это к вопросу что дешевле в эксплуатации - ДВС или ЭЛЕКТРО…
После полутора года эксплуатации и вышли они из-за холодов (отдача С у них вышла ниже допустимого). В теплую погоду может еще и послужили бы. Если перевести на топливо то я думаю они оправдали уже не в раз.
😈😈Не тут без … в хорошей компании не разобраться.
А сам спор пока бесполезен.
Но вот ежели скажем сделать некую альтернативу расхода топлива.
Например берем некий пакет скажем 1500х6 +1500х6+1000Х6 в общем где то по “логарифму” все это запихиваем в “хитропопый” контейнер с возможностью сброса отработанных аков и пользуем их по очереди. сбрасывая отрабатываемый материал по программе или еще каким другим способом.
Правда искать придется потом долго и упорно хоть и ленточкой либо парашютами да и метание аков будет весьма опасно конечно.😕
Аккумуляторам уже полтора года, все из одной партии. Если не доллар, все было бы в ажуре, а так - дорого… хотя, даже по старым ценам, сколько горючего уходит за то же время?
контейнер с возможностью сброса отработанных аков
И сбрасывать их прицельно в противников 😁
Геннадий,как полетела бойцовка с турбулизатором? Видео есть?
в “хитропопый” контейнер с возможностью сброса отработанных аков и пользуем их по очереди. сбрасывая отрабатываемый материал по программе или еще каким другим способом.
Раньше в ОПЕН правилах существовал пункт, против таких “хитро*опых”, за отделение любой части модели не в следствии тарана, следовала дисквалификация. В действующих правилах этот пункт убрали, поэтому, мусорите на здоровье:)
Но, в CS существует до сих пор некоторое подобие этого пункта:
10.16. При отделении части конструкции модели или двигателя, но не в результате столкновения с моделью соперника дается команда» «Посадить модель» (п.11.3). После осмотра модели судьей и принятия решения о соответствии модели п.3 настоящих Правил, данная модель может продолжить участие в соревнованиях .
Так, что там это не фатально, снятием не грозит, но приведет к потере очков…
Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
Я дико извеняюсь что встреваю в такие взрослые разговоры, но все же вставлю я свои три копейки.
Вариант усилениния композитом вам ни чего не даст кроме трудоемкости к таким вещям надо подходить кординально.
Только это дорого и не технологично
Я вас уверяю сделав матрицы все очень даже технологично .Это понимаете как те которые летали на веревках строили на стапеле , те которые летают в свободном полете тоже строят на стапеле. Те шо не боятся смолы строят в матрице .Я вас уверяю для постройки композитного планера для боя надо три полных дня 1 день на матрицу один на начинку это в моем случае один день на подготовку к полету
дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .
Ээх Андрей Витальевичь как я скучаю по таким временам…
у нас на поле давно не практикуем НЕЛЬЗЯ летать мне с Алексеем на дуэле .Нас в двоем вообще в поле выпускать нельзя Это 100% нет даже 1000%
таран лоб в лоб и дровишки
У меня почемуто последнее время почти каждый вылет таран не важно где как проклял кто.)))
Почитак я тут ваши мнения по поводу опена все так расплывчато и туманно и не понятно кто что хочет , вспоминаю нас С Алексейм когда мы поднимали этот класс в сибири сколько было мнений и вариантов но всеже мы написали регламент по которому летают во всей сибири (правда стали немного уже его редактировать под свою землю свои регионы)
но мы тоже не сами это придумали мы взяли у вас же просто подвели под свою землю и ограничений у нас очень много .
но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего
А по поводу мото установки дам совет может и не прав но это мой взгляд
Все соревнования ведут к одному ГОнКА ВООРУЖЕНИЯ тоесть те кто не умеют летать но желают растоптать пьедестал хотябы на 3 место начинают ставить мощьные моторы большие аки, квадратные винты. (строить модели из алюминия))))))))
я повидал моделей не много вернее их возможных вариаций и пришол к такомувыводу не нужно придумыват себе геморой на попец.
Вот такое должно стоять на модели опен
Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
регуль до 40 А шоба в жару не грелся
винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета
и 2300-2400 не более для совсем новичков
а если это вся китайская херня не тянет …Строуйте правильные самолеты легкие и крепкие
размах 960-980 при разрешонном 1100 размах много даст а вот сначала сумейте на таких потом берите халяву.
но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего
Разве у вас уж такой и безопасный (ой), если идет поощрение за тараны. Мое мнение если бы убрали поощрительные очки за таран и с шести метровой лентой заменили бы на 12-15м, тут бы уж точно было бы меньше столкновений.
Вот такое должно стоять на модели опен
Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
регуль до 40 А шоба в жару не грелся
винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета
С таким сетапом практически все участники находятся в одинаковом положении (с одной стороны вроде хорошо), Но если у меня нет такого мотора, или акк., или винта, и т.п. все ты уже не участник, а гость, или со слабым сетапом мишень. А то что вы считаете что идет гонка, я особо не считаю (в какой-то степени есть, но она сама получается). Я считаю что бойцовка должна летать в любую погоду, не взирая ни на какой ветер. В прошлом году на соревнованиях в Тюмени мы участвовали: один с 3х баночными акк.,четверо с 4х бан. акк., и один с 5ти бан. акк… Ветер в тот день был 10-15м\сек. (а может даже и больше), так вот модель с 3х бан. акк. практически стояла на месте, с 4х бан. акк. бой вела но приходилось еще и бороться с ветром, на 5ти бан. акк. легко летала не уступая двс. и итог у него 2е место. Вашим ограничениям не хватает еще только вес ограничить и получился бы союз 500-2 (в союзе хоть моторы не ограничивают).