OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Samodelkin_88

О, круто! В свою очередь могу презентовать новую электричку.

DUDS

Это гораздо интереснее чем терки за клавой - фото как обычно …мне на почту.

MWW
Александр_Жданов:

У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс.

О как!!! Все, пора Форы выкидывать:(… А Вы это реально, цифрами на дисплЮе самого дешевого, китайского тахометра видели? Или только “на слух, по опыту”😃? Откройте “мотокалк”, и посчитайте какая мощность нужна, что-бы крутить 29 тысяч винтик 8Х6, помножьте на кпд, и результаты опубликуйте, и видео замера оборотов любым вменяемым тахометром… Я бы сам сделал, да нет сейчас установленного мотокалка под рукой, а искать устанавливать, не считаю целесообразным только ради этого…

SHURHAND
DUDS:

Я буду в Ревде, Влад будет в Ревде, Миша будет в Ревде…
Познакомимся, посмотрим, потрогаем, померим, завесим, увидим…

Сереж, там еще, попутно, посмотрите 3 круга без мотора с 5 метров, если можно с видеорегистрацией. А то я сейчас приостановил проектирование новой бойцовки- может надо пересмотреть аэродинамическую концепцию…

Удачной охоты вам…

ty56
SHURHAND:

о

Не знаю как поведут себя новые модели на посадке, для такого шоу возьму старенькую модель. А вообще-то наверное хорош об этом напоминать каждый раз, я прекрасно помню что обещал. Сейчас практически не летаем как по техническим причинам (из шести акк. вышли из строя четыре), так и по погодным условиям.

SHURHAND

Сергей, если это так, то я серьезно ХОЧУ ЭТО увидеть…

ty56:

из шести акк. вышли из строя четыре

…это к вопросу что дешевле в эксплуатации - ДВС или ЭЛЕКТРО…

ty56
SHURHAND:

.это к вопросу что дешевле в эксплуатации - ДВС или ЭЛЕКТРО…

После полутора года эксплуатации и вышли они из-за холодов (отдача С у них вышла ниже допустимого). В теплую погоду может еще и послужили бы. Если перевести на топливо то я думаю они оправдали уже не в раз.

IKAR

😈😈Не тут без … в хорошей компании не разобраться.
А сам спор пока бесполезен.

Но вот ежели скажем сделать некую альтернативу расхода топлива.
Например берем некий пакет скажем 1500х6 +1500х6+1000Х6 в общем где то по “логарифму” все это запихиваем в “хитропопый” контейнер с возможностью сброса отработанных аков и пользуем их по очереди. сбрасывая отрабатываемый материал по программе или еще каким другим способом.
Правда искать придется потом долго и упорно хоть и ленточкой либо парашютами да и метание аков будет весьма опасно конечно.😕

Samodelkin_88

Аккумуляторам уже полтора года, все из одной партии. Если не доллар, все было бы в ажуре, а так - дорого… хотя, даже по старым ценам, сколько горючего уходит за то же время?

rage-nsk
IKAR:

контейнер с возможностью сброса отработанных аков

И сбрасывать их прицельно в противников 😁

MWW
IKAR:

в “хитропопый” контейнер с возможностью сброса отработанных аков и пользуем их по очереди. сбрасывая отрабатываемый материал по программе или еще каким другим способом.

Раньше в ОПЕН правилах существовал пункт, против таких “хитро*опых”, за отделение любой части модели не в следствии тарана, следовала дисквалификация. В действующих правилах этот пункт убрали, поэтому, мусорите на здоровье:)

Но, в CS существует до сих пор некоторое подобие этого пункта:

10.16. При отделении части конструкции модели или двигателя, но не в результате столкновения с моделью соперника дается команда» «Посадить модель» (п.11.3). После осмотра модели судьей и принятия решения о соответствии модели п.3 настоящих Правил, данная модель может продолжить участие в соревнованиях .

Так, что там это не фатально, снятием не грозит, но приведет к потере очков…

maloy324
Александр_Жданов:

Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.

Я дико извеняюсь что встреваю в такие взрослые разговоры, но все же вставлю я свои три копейки.
Вариант усилениния композитом вам ни чего не даст кроме трудоемкости к таким вещям надо подходить кординально.

Samodelkin_88:

Только это дорого и не технологично

Я вас уверяю сделав матрицы все очень даже технологично .Это понимаете как те которые летали на веревках строили на стапеле , те которые летают в свободном полете тоже строят на стапеле. Те шо не боятся смолы строят в матрице .Я вас уверяю для постройки композитного планера для боя надо три полных дня 1 день на матрицу один на начинку это в моем случае один день на подготовку к полету

Андрей_Зазулин:

дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .

Ээх Андрей Витальевичь как я скучаю по таким временам…
у нас на поле давно не практикуем НЕЛЬЗЯ летать мне с Алексеем на дуэле .Нас в двоем вообще в поле выпускать нельзя Это 100% нет даже 1000%
таран лоб в лоб и дровишки
У меня почемуто последнее время почти каждый вылет таран не важно где как проклял кто.)))

Почитак я тут ваши мнения по поводу опена все так расплывчато и туманно и не понятно кто что хочет , вспоминаю нас С Алексейм когда мы поднимали этот класс в сибири сколько было мнений и вариантов но всеже мы написали регламент по которому летают во всей сибири (правда стали немного уже его редактировать под свою землю свои регионы)
но мы тоже не сами это придумали мы взяли у вас же просто подвели под свою землю и ограничений у нас очень много .

но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего

А по поводу мото установки дам совет может и не прав но это мой взгляд
Все соревнования ведут к одному ГОнКА ВООРУЖЕНИЯ тоесть те кто не умеют летать но желают растоптать пьедестал хотябы на 3 место начинают ставить мощьные моторы большие аки, квадратные винты. (строить модели из алюминия))))))))
я повидал моделей не много вернее их возможных вариаций и пришол к такомувыводу не нужно придумыват себе геморой на попец.

Вот такое должно стоять на модели опен
Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
регуль до 40 А шоба в жару не грелся
винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета
и 2300-2400 не более для совсем новичков
а если это вся китайская херня не тянет …Строуйте правильные самолеты легкие и крепкие
размах 960-980 при разрешонном 1100 размах много даст а вот сначала сумейте на таких потом берите халяву.

ty56
maloy324:

но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего

Разве у вас уж такой и безопасный (ой), если идет поощрение за тараны. Мое мнение если бы убрали поощрительные очки за таран и с шести метровой лентой заменили бы на 12-15м, тут бы уж точно было бы меньше столкновений.

maloy324:

Вот такое должно стоять на модели опен
Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
регуль до 40 А шоба в жару не грелся
винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета

С таким сетапом практически все участники находятся в одинаковом положении (с одной стороны вроде хорошо), Но если у меня нет такого мотора, или акк., или винта, и т.п. все ты уже не участник, а гость, или со слабым сетапом мишень. А то что вы считаете что идет гонка, я особо не считаю (в какой-то степени есть, но она сама получается). Я считаю что бойцовка должна летать в любую погоду, не взирая ни на какой ветер. В прошлом году на соревнованиях в Тюмени мы участвовали: один с 3х баночными акк.,четверо с 4х бан. акк., и один с 5ти бан. акк… Ветер в тот день был 10-15м\сек. (а может даже и больше), так вот модель с 3х бан. акк. практически стояла на месте, с 4х бан. акк. бой вела но приходилось еще и бороться с ветром, на 5ти бан. акк. легко летала не уступая двс. и итог у него 2е место. Вашим ограничениям не хватает еще только вес ограничить и получился бы союз 500-2 (в союзе хоть моторы не ограничивают).

ty56

И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.

rage-nsk
ty56:

Но если у меня нет такого мотора, или акк., или винта, и т.п. все ты уже не участник, а гость, или со слабым сетапом мишень.

У меня сын весь сезон отлетал на детской бойцовке со взрослыми, с моторчиком 2830 и батарейкой 3S 1500Mah 😃 Летал достойно, на тумбочку не попал но и мишенью не был. Так, что тут не соглашусь.

ty56:

Ветер в тот день был 10-15м\сек.

Летаем в такой ветер, на месте никто не стоит. Дело пожалуй тут не в банках а в сетапе в целом.

ty56:

И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.

Двигатели мотают не для увеличения мощности, а что бы подобрать нужный КВ под винт и вписаться в 40А. По крайней мере я 😃

maloy324
ty56:

И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.

ну такие модели видно и слышно
пилот он же не глухой и не дай бог слепой
а то что мотают так это все знают
только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно

ty56
rage-nsk:

Летаем в такой ветер, на месте никто не стоит. Дело пожалуй тут не в банках а в сетапе в целом.

Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.

rage-nsk:

Двигатели мотают не для увеличения мощности, а что бы подобрать нужный КВ под винт и вписаться в 40А. По крайней мере я

А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?

maloy324:

только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно

При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
о

Андрей_Зазулин

😃

ty56:

При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).

😛

rage-nsk
ty56:

Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.

Зачем? У нас лента 7м x 30мм 😃 Она еще кстати в отличии от ваших полисилковых на винт не наматывается.

ty56:

А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?

Что значит поднялась? По правилам до 450 разрешается. Если на не перемотанный мотор 3530-1700 кв поставить винтик, скажем 8х5 или 8х6 он и будет выдавать те же 440 ват.
Я например в прошлом сезона наоборот мотал 9 витков вместо 8, что бы уменьшить кв, что бы хватало батареи на 4 минуты.

Александр_Жданов
ty56:

Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.

А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?

При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
о

Вечный двигатель? Научите так мотать?

Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?