OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
Но если у меня нет такого мотора, или акк., или винта, и т.п. все ты уже не участник, а гость, или со слабым сетапом мишень.
У меня сын весь сезон отлетал на детской бойцовке со взрослыми, с моторчиком 2830 и батарейкой 3S 1500Mah 😃 Летал достойно, на тумбочку не попал но и мишенью не был. Так, что тут не соглашусь.
Ветер в тот день был 10-15м\сек.
Летаем в такой ветер, на месте никто не стоит. Дело пожалуй тут не в банках а в сетапе в целом.
И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
Двигатели мотают не для увеличения мощности, а что бы подобрать нужный КВ под винт и вписаться в 40А. По крайней мере я 😃
И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
ну такие модели видно и слышно
пилот он же не глухой и не дай бог слепой
а то что мотают так это все знают
только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно
Летаем в такой ветер, на месте никто не стоит. Дело пожалуй тут не в банках а в сетапе в целом.
Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.
Двигатели мотают не для увеличения мощности, а что бы подобрать нужный КВ под винт и вписаться в 40А. По крайней мере я
А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?
только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно
При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
о
😃
При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
😛
Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.
Зачем? У нас лента 7м x 30мм 😃 Она еще кстати в отличии от ваших полисилковых на винт не наматывается.
А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?
Что значит поднялась? По правилам до 450 разрешается. Если на не перемотанный мотор 3530-1700 кв поставить винтик, скажем 8х5 или 8х6 он и будет выдавать те же 440 ват.
Я например в прошлом сезона наоборот мотал 9 витков вместо 8, что бы уменьшить кв, что бы хватало батареи на 4 минуты.
Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.
А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?
При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
о
Вечный двигатель? Научите так мотать?
Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?
Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?
Можешь проверить возьми 300 ваттный и 500 ваттный двигатель с одинаковым кв, с одним и тем же винтом и акк. и увидишь что будет разница во времени.
По правилам до 450 разрешается.
Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.
Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?
имеется в виду, что более мощный двигатель работающий скажем в 3/4 мощности, при снятии с него нагрузки равной нагрузке менее мощного двигателя работающего в полную мощность будет потреблять энергии меньше.
- Это не логично, но зачастую это правда. (с) Мистер Спок.
Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.
Нет, ограничена только макс. мощность и батарея 3S 3000Mah. Меньше никто не запрещает.
имеется в виду, что более мощный двигатель работающий скажем в 3/4 мощности, при снятии с него нагрузки равной нагрузке менее мощного двигателя работающего в полную мощность будет потреблять энергии меньше.
- Это не логично, но зачастую это правда. (с) Мистер Спок.
Это я знаю,меньше перенасыщенность обмоток и бла бла бла. Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый 😃 ,именно так и написано.
У нас лента 7м x 30мм
Жесть …
Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый ,именно так и написано.
да, так .
есть такая штука- внутреннее сопротивление…
Можешь проверить возьми 300 ваттный и 500 ваттный двигатель с одинаковым кв, с одним и тем же винтом и акк. и увидишь что будет разница во времени. …
тоже замечал такое.
не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.
тоже замечал такое.
не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.
Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.
Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль…уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.
Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.
Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль…уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.
i26.fastpic.ru/…/a993b542b70182e73fbe028cb4fba59d.…
Как видим из графика в первом случае мотор мы перегружаем и КПД уходит в тепло, во втором мотор может быть в более комфортных условиях . так сказать на подъеме своих параметров.
Что касательно регуляторов, большая часть из них одного типа имеют просто разное количество ключей на одной и той же плате и следовательно чем больше мощность регулятора тем меньше потери на них. Собственно чем толще провода и короче тем меньше потери на проводах. скажем 30 и 50 амперные одного производителя имеют разность в потерях на ключах примерно в 2 раза ( кратно количеству ключей в первом и втором).
i26.fastpic.ru/…/a993b542b70182e73fbe028cb4fba59d.…
Как видим из графика…
Вобщем то, Вы говоите то же самое,только я рассмотрел вариант работы мотора с перегрузкой, да еще и с низким вольтажом по питанию. Любителям 3 банок и 3 минут на заметку.
Вобщем то, Вы говоите то же самое,только я рассмотрел вариант работы мотора с перегрузкой, да еще и с низким вольтажом по питанию. Любителям 3 банок и 3 минут на заметку.
Не совсем так, чтобы подвести туже мощность надо уменьшить суммарное сопротивление батареи проводов и регулятор и двигателя в 4 раза. Что требует хорошую батарею с меньшим внутренним сопротивлением, боле толстые провода и более мощный по току регулятор и следовательно другой двигатель более мощный с меньшим сопротивление обмоток и т д, рассчитанный на данный более высокий ток при той же потребной мощности , а не от балды.
Говорить в плане одной схемы без изменения ее параметров бесполезно. Просто мощность тупо падает в 4 раза если например напряжение уменьшить в два раза и усе. Растут активные потери как на проводах так и на регуляторе так и на двигателе.
Хотите получить туже мощность уменьшайте их либо по частям либо вместе.
Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.
Нет нет
это рекомендовано для так сказать остановки гонки вооружения
придумывайте , считайте планер а это не троньте
для привидения всех спортсменов в одинаковые рамки
что бы бились не технологии мотоустановки , а мастерство пилота и механника.
поэтому дана такая рекомендация а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов
а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов
Вот-вот и получается что я к вам не поеду т.к. мои модели не проходят по вашему регламенту, а вы не поедете то что у вас модели может быть медленнее летают,
хотя Екатеринбург и мы (Курган) хотели поучаствовать у вас. Я уверен что практически в каждой области существует электро-опен, но у каждого свои ограничения из-за которых трудно встречаться с друг с другом. Когда будут примерно у всех одинаковые требования (правила), то я думаю участников на соревнованиях будет намного больше, для чего Альберт и создавал эту тему.