OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Митричь
Александр_Жданов:

Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый ,именно так и написано.

да, так .

Yersh

есть такая штука- внутреннее сопротивление…

Bob=
ty56:

Можешь проверить возьми 300 ваттный и 500 ваттный двигатель с одинаковым кв, с одним и тем же винтом и акк. и увидишь что будет разница во времени. …

тоже замечал такое.

не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.

Samodelkin_88
Bob=:

тоже замечал такое.

не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.

Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.

Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль…уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.

IKAR
Samodelkin_88:

Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.

Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль…уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.

i26.fastpic.ru/…/a993b542b70182e73fbe028cb4fba59d.…
Как видим из графика в первом случае мотор мы перегружаем и КПД уходит в тепло, во втором мотор может быть в более комфортных условиях . так сказать на подъеме своих параметров.
Что касательно регуляторов, большая часть из них одного типа имеют просто разное количество ключей на одной и той же плате и следовательно чем больше мощность регулятора тем меньше потери на них. Собственно чем толще провода и короче тем меньше потери на проводах. скажем 30 и 50 амперные одного производителя имеют разность в потерях на ключах примерно в 2 раза ( кратно количеству ключей в первом и втором).

Samodelkin_88
IKAR:

i26.fastpic.ru/…/a993b542b70182e73fbe028cb4fba59d.…
Как видим из графика…

Вобщем то, Вы говоите то же самое,только я рассмотрел вариант работы мотора с перегрузкой, да еще и с низким вольтажом по питанию. Любителям 3 банок и 3 минут на заметку.

IKAR
Samodelkin_88:

Вобщем то, Вы говоите то же самое,только я рассмотрел вариант работы мотора с перегрузкой, да еще и с низким вольтажом по питанию. Любителям 3 банок и 3 минут на заметку.

Не совсем так, чтобы подвести туже мощность надо уменьшить суммарное сопротивление батареи проводов и регулятор и двигателя в 4 раза. Что требует хорошую батарею с меньшим внутренним сопротивлением, боле толстые провода и более мощный по току регулятор и следовательно другой двигатель более мощный с меньшим сопротивление обмоток и т д, рассчитанный на данный более высокий ток при той же потребной мощности , а не от балды.
Говорить в плане одной схемы без изменения ее параметров бесполезно. Просто мощность тупо падает в 4 раза если например напряжение уменьшить в два раза и усе. Растут активные потери как на проводах так и на регуляторе так и на двигателе.
Хотите получить туже мощность уменьшайте их либо по частям либо вместе.

maloy324
ty56:

Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.

Нет нет
это рекомендовано для так сказать остановки гонки вооружения
придумывайте , считайте планер а это не троньте
для привидения всех спортсменов в одинаковые рамки
что бы бились не технологии мотоустановки , а мастерство пилота и механника.
поэтому дана такая рекомендация а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов

ty56
maloy324:

а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов

Вот-вот и получается что я к вам не поеду т.к. мои модели не проходят по вашему регламенту, а вы не поедете то что у вас модели может быть медленнее летают,
хотя Екатеринбург и мы (Курган) хотели поучаствовать у вас. Я уверен что практически в каждой области существует электро-опен, но у каждого свои ограничения из-за которых трудно встречаться с друг с другом. Когда будут примерно у всех одинаковые требования (правила), то я думаю участников на соревнованиях будет намного больше, для чего Альберт и создавал эту тему.

maloy324
ty56:

Вот-вот и получается что я к вам не поеду т.к. мои модели не проходят по вашему регламенту, а вы не поедете то что у вас модели может быть медленнее летают,

Вот тут вы не правы…
на последних соревнованиях выступали дети которые вышли из этой категории возраст .
сами подросли а модельки остались детские .И я скажу вам к своему стыду надрали они нам задницу да хорошо надрали. летали на простых ториках.
и скорость не показатель вашего умения .Да быстрее летишь быстрее рубишь . А если желаете приехать то я думаю все наши спортсменя вам разрешат с нами летать даже с повышенной мощей.
Дело в том что в вашем случаее если ваша модель будеть летать в 2 раза быстрее наших Вчем я очень сильно сомневаюсь то ваше положение в воздухе скорее будет не в вашу пользу.
вам придется зажиматься по газульке дабы вы будете просто пролетать мимо и для повыщения результата придется снизить скорость это мы уже проходили.
Когда в небе 4 модели и одна из нах пролетает тупо мимо то 3 пилота дерутся за ленту а 4й как ужаленые с выпученными глазами пролетает мимо

ty56
maloy324:

Вот тут вы не правы…

Да согласен что скорость не показатель, сами в таких ситуациях были, и с молодежью тоже встречаемся, так что опыт в таких делах уже есть. Ну если допуск будет , то летом ждите, вроде у вас соревнования как в июле должны (раньше не сможем).

maloy324

а скажите пожалуйста сколь у вас ватей
и какие табарейки
какой размах

Samodelkin_88
maloy324:

а скажите пожалуйста сколь у вас ватей
и какие табарейки
какой размах

2 сетапа:

  1. D3536-1450, батарея 3300, 4S. Модель размахом 1150 и весом 820 гр.
  2. NTM EF-1 ( 1300 kV), батарея 3700, 5S. Модель размахом 1280 и весом 1100 гр.
maloy324

Японский магнитофон!!!
так это почти опен. вонючек гонять

а я про стадиум говорил.
на этих вы точно не смогете со стадийками летать они как мухи с вашими “танками”
вам даже рубить ни чаго не надо достаточно 2 раза через толпу пролететь они сами на вас как мухи на мед налипнут а на финише остатки стряхнуть.

Samodelkin_88

О чем и речь, кстати мне Ваши правила нравятся, мы даже местные соревнования проводили в 12 году, когда еще на пенолетиках летали с двигателем 2205))), а потом началась гонка вооружений всвязи с участием в большом опене.

maloy324

А вот приехать вонючек погонять пойдет там все такое можно я сам готовлюсь к ним вроде подрос.
вот они вас будут рады видеть.
там и бой 5 минут идет и зона посадки АН 2 посадить можно
у нас зона маленькая

у нас поэтому и есть разделение на класы
1 для детишек (то с чего сами начинали) модельки типа торик вес 500 грам батарея не больше 1500 мотор 250 ватт
2 для “маленьких дядей” размах не более 1100 на моторе не более 500 ват батарея не более 3000 махов
3 для “больших дядей” “вонючки” размах по моему не более 1300 мотор не более 8 кубов Электро без ограничений ограничено весом(не помню сколь)

ty56
maloy324:

так это почти опен. вонючек гонять

А здесь темка как раз про опен-электро. Значить не сговорились. А когда у вас опен?

Samodelkin_88

И всеже! Open-electro. В смысле опен ( RCCR) только с электро двигателем или СВОЙ опен, не для ДВСников, да еще и с ограничениями?

Samodelkin_88
DUDS:

Конечно, только электро.

Тогда не интересно, я предпочитаю продолжить электрический путь в RCCR

rage-nsk
maloy324:

1 для детишек (то с чего сами начинали) модельки типа торик вес 500 грам батарея не больше 1500 мотор 250 ватт

450 г. из за чего очень много головной боли, для тех кто не любит торики 😃