OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Александр_Жданов
Митричь:

имеется в виду, что более мощный двигатель работающий скажем в 3/4 мощности, при снятии с него нагрузки равной нагрузке менее мощного двигателя работающего в полную мощность будет потреблять энергии меньше.

  • Это не логично, но зачастую это правда. (с) Мистер Спок.

Это я знаю,меньше перенасыщенность обмоток и бла бла бла. Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый 😃 ,именно так и написано.

Митричь
Александр_Жданов:

Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый ,именно так и написано.

да, так .

Yersh

есть такая штука- внутреннее сопротивление…

Bob=
ty56:

Можешь проверить возьми 300 ваттный и 500 ваттный двигатель с одинаковым кв, с одним и тем же винтом и акк. и увидишь что будет разница во времени. …

тоже замечал такое.

не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.

Samodelkin_88
Bob=:

тоже замечал такое.

не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.

Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.

Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль…уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.

IKAR
Samodelkin_88:

Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.

Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль…уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.

i26.fastpic.ru/…/a993b542b70182e73fbe028cb4fba59d.…
Как видим из графика в первом случае мотор мы перегружаем и КПД уходит в тепло, во втором мотор может быть в более комфортных условиях . так сказать на подъеме своих параметров.
Что касательно регуляторов, большая часть из них одного типа имеют просто разное количество ключей на одной и той же плате и следовательно чем больше мощность регулятора тем меньше потери на них. Собственно чем толще провода и короче тем меньше потери на проводах. скажем 30 и 50 амперные одного производителя имеют разность в потерях на ключах примерно в 2 раза ( кратно количеству ключей в первом и втором).

Samodelkin_88
IKAR:

i26.fastpic.ru/…/a993b542b70182e73fbe028cb4fba59d.…
Как видим из графика…

Вобщем то, Вы говоите то же самое,только я рассмотрел вариант работы мотора с перегрузкой, да еще и с низким вольтажом по питанию. Любителям 3 банок и 3 минут на заметку.

IKAR
Samodelkin_88:

Вобщем то, Вы говоите то же самое,только я рассмотрел вариант работы мотора с перегрузкой, да еще и с низким вольтажом по питанию. Любителям 3 банок и 3 минут на заметку.

Не совсем так, чтобы подвести туже мощность надо уменьшить суммарное сопротивление батареи проводов и регулятор и двигателя в 4 раза. Что требует хорошую батарею с меньшим внутренним сопротивлением, боле толстые провода и более мощный по току регулятор и следовательно другой двигатель более мощный с меньшим сопротивление обмоток и т д, рассчитанный на данный более высокий ток при той же потребной мощности , а не от балды.
Говорить в плане одной схемы без изменения ее параметров бесполезно. Просто мощность тупо падает в 4 раза если например напряжение уменьшить в два раза и усе. Растут активные потери как на проводах так и на регуляторе так и на двигателе.
Хотите получить туже мощность уменьшайте их либо по частям либо вместе.

maloy324
ty56:

Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.

Нет нет
это рекомендовано для так сказать остановки гонки вооружения
придумывайте , считайте планер а это не троньте
для привидения всех спортсменов в одинаковые рамки
что бы бились не технологии мотоустановки , а мастерство пилота и механника.
поэтому дана такая рекомендация а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов

ty56
maloy324:

а в регламенте написано правильно мощьность не выше 500 ватей и акк не больше 3000 махов

Вот-вот и получается что я к вам не поеду т.к. мои модели не проходят по вашему регламенту, а вы не поедете то что у вас модели может быть медленнее летают,
хотя Екатеринбург и мы (Курган) хотели поучаствовать у вас. Я уверен что практически в каждой области существует электро-опен, но у каждого свои ограничения из-за которых трудно встречаться с друг с другом. Когда будут примерно у всех одинаковые требования (правила), то я думаю участников на соревнованиях будет намного больше, для чего Альберт и создавал эту тему.

maloy324
ty56:

Вот-вот и получается что я к вам не поеду т.к. мои модели не проходят по вашему регламенту, а вы не поедете то что у вас модели может быть медленнее летают,

Вот тут вы не правы…
на последних соревнованиях выступали дети которые вышли из этой категории возраст .
сами подросли а модельки остались детские .И я скажу вам к своему стыду надрали они нам задницу да хорошо надрали. летали на простых ториках.
и скорость не показатель вашего умения .Да быстрее летишь быстрее рубишь . А если желаете приехать то я думаю все наши спортсменя вам разрешат с нами летать даже с повышенной мощей.
Дело в том что в вашем случаее если ваша модель будеть летать в 2 раза быстрее наших Вчем я очень сильно сомневаюсь то ваше положение в воздухе скорее будет не в вашу пользу.
вам придется зажиматься по газульке дабы вы будете просто пролетать мимо и для повыщения результата придется снизить скорость это мы уже проходили.
Когда в небе 4 модели и одна из нах пролетает тупо мимо то 3 пилота дерутся за ленту а 4й как ужаленые с выпученными глазами пролетает мимо

ty56
maloy324:

Вот тут вы не правы…

Да согласен что скорость не показатель, сами в таких ситуациях были, и с молодежью тоже встречаемся, так что опыт в таких делах уже есть. Ну если допуск будет , то летом ждите, вроде у вас соревнования как в июле должны (раньше не сможем).

maloy324

а скажите пожалуйста сколь у вас ватей
и какие табарейки
какой размах

Samodelkin_88
maloy324:

а скажите пожалуйста сколь у вас ватей
и какие табарейки
какой размах

2 сетапа:

  1. D3536-1450, батарея 3300, 4S. Модель размахом 1150 и весом 820 гр.
  2. NTM EF-1 ( 1300 kV), батарея 3700, 5S. Модель размахом 1280 и весом 1100 гр.
maloy324

Японский магнитофон!!!
так это почти опен. вонючек гонять

а я про стадиум говорил.
на этих вы точно не смогете со стадийками летать они как мухи с вашими “танками”
вам даже рубить ни чаго не надо достаточно 2 раза через толпу пролететь они сами на вас как мухи на мед налипнут а на финише остатки стряхнуть.

Samodelkin_88

О чем и речь, кстати мне Ваши правила нравятся, мы даже местные соревнования проводили в 12 году, когда еще на пенолетиках летали с двигателем 2205))), а потом началась гонка вооружений всвязи с участием в большом опене.

maloy324

А вот приехать вонючек погонять пойдет там все такое можно я сам готовлюсь к ним вроде подрос.
вот они вас будут рады видеть.
там и бой 5 минут идет и зона посадки АН 2 посадить можно
у нас зона маленькая

у нас поэтому и есть разделение на класы
1 для детишек (то с чего сами начинали) модельки типа торик вес 500 грам батарея не больше 1500 мотор 250 ватт
2 для “маленьких дядей” размах не более 1100 на моторе не более 500 ват батарея не более 3000 махов
3 для “больших дядей” “вонючки” размах по моему не более 1300 мотор не более 8 кубов Электро без ограничений ограничено весом(не помню сколь)

ty56
maloy324:

так это почти опен. вонючек гонять

А здесь темка как раз про опен-электро. Значить не сговорились. А когда у вас опен?

Samodelkin_88

И всеже! Open-electro. В смысле опен ( RCCR) только с электро двигателем или СВОЙ опен, не для ДВСников, да еще и с ограничениями?