OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Геннадий,как полетела бойцовка с турбулизатором? Видео есть?
в “хитропопый” контейнер с возможностью сброса отработанных аков и пользуем их по очереди. сбрасывая отрабатываемый материал по программе или еще каким другим способом.
Раньше в ОПЕН правилах существовал пункт, против таких “хитро*опых”, за отделение любой части модели не в следствии тарана, следовала дисквалификация. В действующих правилах этот пункт убрали, поэтому, мусорите на здоровье:)
Но, в CS существует до сих пор некоторое подобие этого пункта:
10.16. При отделении части конструкции модели или двигателя, но не в результате столкновения с моделью соперника дается команда» «Посадить модель» (п.11.3). После осмотра модели судьей и принятия решения о соответствии модели п.3 настоящих Правил, данная модель может продолжить участие в соревнованиях .
Так, что там это не фатально, снятием не грозит, но приведет к потере очков…
Спасибо за вашу инфу! Сам сейчас рассматриваю варианты усиления композитами.
Я дико извеняюсь что встреваю в такие взрослые разговоры, но все же вставлю я свои три копейки.
Вариант усилениния композитом вам ни чего не даст кроме трудоемкости к таким вещям надо подходить кординально.
Только это дорого и не технологично
Я вас уверяю сделав матрицы все очень даже технологично .Это понимаете как те которые летали на веревках строили на стапеле , те которые летают в свободном полете тоже строят на стапеле. Те шо не боятся смолы строят в матрице .Я вас уверяю для постройки композитного планера для боя надо три полных дня 1 день на матрицу один на начинку это в моем случае один день на подготовку к полету
дуэль 1*1 . Рекомендую попробовать .
Ээх Андрей Витальевичь как я скучаю по таким временам…
у нас на поле давно не практикуем НЕЛЬЗЯ летать мне с Алексеем на дуэле .Нас в двоем вообще в поле выпускать нельзя Это 100% нет даже 1000%
таран лоб в лоб и дровишки
У меня почемуто последнее время почти каждый вылет таран не важно где как проклял кто.)))
Почитак я тут ваши мнения по поводу опена все так расплывчато и туманно и не понятно кто что хочет , вспоминаю нас С Алексейм когда мы поднимали этот класс в сибири сколько было мнений и вариантов но всеже мы написали регламент по которому летают во всей сибири (правда стали немного уже его редактировать под свою землю свои регионы)
но мы тоже не сами это придумали мы взяли у вас же просто подвели под свою землю и ограничений у нас очень много .
но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего
А по поводу мото установки дам совет может и не прав но это мой взгляд
Все соревнования ведут к одному ГОнКА ВООРУЖЕНИЯ тоесть те кто не умеют летать но желают растоптать пьедестал хотябы на 3 место начинают ставить мощьные моторы большие аки, квадратные винты. (строить модели из алюминия))))))))
я повидал моделей не много вернее их возможных вариаций и пришол к такомувыводу не нужно придумыват себе геморой на попец.
Вот такое должно стоять на модели опен
Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
регуль до 40 А шоба в жару не грелся
винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета
и 2300-2400 не более для совсем новичков
а если это вся китайская херня не тянет …Строуйте правильные самолеты легкие и крепкие
размах 960-980 при разрешонном 1100 размах много даст а вот сначала сумейте на таких потом берите халяву.
но скажу одно огранки в регламенте надо по мерка самосохранения безопасный секс прежде всего
Разве у вас уж такой и безопасный (ой), если идет поощрение за тараны. Мое мнение если бы убрали поощрительные очки за таран и с шести метровой лентой заменили бы на 12-15м, тут бы уж точно было бы меньше столкновений.
Вот такое должно стоять на модели опен
Мотор 3530 1700кв 350-380 ват не более а может даже и меньше но немого
регуль до 40 А шоба в жару не грелся
винты начать с 7*4 и по нарастающей до 8*5 на 8*5 я боюсь летать шипко быстро
и батарейка 2200 3S 40 С только реальных 40С а не с китай с хобей кингов всяких нормальные силовые аки это для совсем профи который могут высчитать каждую сикунду полета
С таким сетапом практически все участники находятся в одинаковом положении (с одной стороны вроде хорошо), Но если у меня нет такого мотора, или акк., или винта, и т.п. все ты уже не участник, а гость, или со слабым сетапом мишень. А то что вы считаете что идет гонка, я особо не считаю (в какой-то степени есть, но она сама получается). Я считаю что бойцовка должна летать в любую погоду, не взирая ни на какой ветер. В прошлом году на соревнованиях в Тюмени мы участвовали: один с 3х баночными акк.,четверо с 4х бан. акк., и один с 5ти бан. акк… Ветер в тот день был 10-15м\сек. (а может даже и больше), так вот модель с 3х бан. акк. практически стояла на месте, с 4х бан. акк. бой вела но приходилось еще и бороться с ветром, на 5ти бан. акк. легко летала не уступая двс. и итог у него 2е место. Вашим ограничениям не хватает еще только вес ограничить и получился бы союз 500-2 (в союзе хоть моторы не ограничивают).
И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
Но если у меня нет такого мотора, или акк., или винта, и т.п. все ты уже не участник, а гость, или со слабым сетапом мишень.
У меня сын весь сезон отлетал на детской бойцовке со взрослыми, с моторчиком 2830 и батарейкой 3S 1500Mah 😃 Летал достойно, на тумбочку не попал но и мишенью не был. Так, что тут не соглашусь.
Ветер в тот день был 10-15м\сек.
Летаем в такой ветер, на месте никто не стоит. Дело пожалуй тут не в банках а в сетапе в целом.
И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
Двигатели мотают не для увеличения мощности, а что бы подобрать нужный КВ под винт и вписаться в 40А. По крайней мере я 😃
И еще хочу сказать, что вы всеравно сами нарушаете свои же ограничения, при перемотке двигателя поднимаете мощность моторов при этом возвышаясь над *правдивыми* соперниками.
ну такие модели видно и слышно
пилот он же не глухой и не дай бог слепой
а то что мотают так это все знают
только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно
Летаем в такой ветер, на месте никто не стоит. Дело пожалуй тут не в банках а в сетапе в целом.
Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.
Двигатели мотают не для увеличения мощности, а что бы подобрать нужный КВ под винт и вписаться в 40А. По крайней мере я
А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?
только вот незадача я тоже летаю на мотаных моторах только я мотаю в сток приобретая тем самым пониженное потребление на 2 процента примерно
При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
о
😃
При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
😛
Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.
Зачем? У нас лента 7м x 30мм 😃 Она еще кстати в отличии от ваших полисилковых на винт не наматывается.
А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?
Что значит поднялась? По правилам до 450 разрешается. Если на не перемотанный мотор 3530-1700 кв поставить винтик, скажем 8х5 или 8х6 он и будет выдавать те же 440 ват.
Я например в прошлом сезона наоборот мотал 9 витков вместо 8, что бы уменьшить кв, что бы хватало батареи на 4 минуты.
Прицепи ленту 15мХ45мм. может и другое скажешь.
А разве мощность с 300ват. на 440ват не поднялась?
При одном и том же сетапе мощные моторы потребляют меньше тока (проверенно практикой).
о
Вечный двигатель? Научите так мотать?
Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?
Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?
Можешь проверить возьми 300 ваттный и 500 ваттный двигатель с одинаковым кв, с одним и тем же винтом и акк. и увидишь что будет разница во времени.
По правилам до 450 разрешается.
Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.
Вы имеете ввиду,что движок с толстыми обмотками потребляет меньше,при одинаковой тяге?
имеется в виду, что более мощный двигатель работающий скажем в 3/4 мощности, при снятии с него нагрузки равной нагрузке менее мощного двигателя работающего в полную мощность будет потреблять энергии меньше.
- Это не логично, но зачастую это правда. (с) Мистер Спок.
Прошу прощения, я подумал это у вас стандарт 3530 с кв 1700, это где-то 350ватт.
Нет, ограничена только макс. мощность и батарея 3S 3000Mah. Меньше никто не запрещает.
имеется в виду, что более мощный двигатель работающий скажем в 3/4 мощности, при снятии с него нагрузки равной нагрузке менее мощного двигателя работающего в полную мощность будет потреблять энергии меньше.
- Это не логично, но зачастую это правда. (с) Мистер Спок.
Это я знаю,меньше перенасыщенность обмоток и бла бла бла. Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый 😃 ,именно так и написано.
У нас лента 7м x 30мм
Жесть …
Я понял его так,что он ставит мощный двигатель который на режиме потребляет меньше чем слабый ,именно так и написано.
да, так .
есть такая штука- внутреннее сопротивление…
Можешь проверить возьми 300 ваттный и 500 ваттный двигатель с одинаковым кв, с одним и тем же винтом и акк. и увидишь что будет разница во времени. …
тоже замечал такое.
не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.
тоже замечал такое.
не возьмусь объяснить физику процесса, но и регуль с избыточным запасом мощности дает тот же эффект.
Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.
Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль…уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.
Скорее всего, при мощности близкой к заявленной максимальной двигатель уже начинает работать с перегрузкой, вот и получается, что запас по мощности обеспечивает номинальный режим, без возрастания тока по сравнению с двигателем работающим на пределе.
Тепловая мощность зависит от внутреннего сопротивления и пропорциональна квадрату тока, протекающего через регуль…уменьшая напряжение питания, например вдвое при той же подводимой мощности, вы увеличиваете ток так же вдвое, но тепловые потери увеличиваются вчетверо, а если учесть работу движка на пределе, и того больше.
i26.fastpic.ru/…/a993b542b70182e73fbe028cb4fba59d.…
Как видим из графика в первом случае мотор мы перегружаем и КПД уходит в тепло, во втором мотор может быть в более комфортных условиях . так сказать на подъеме своих параметров.
Что касательно регуляторов, большая часть из них одного типа имеют просто разное количество ключей на одной и той же плате и следовательно чем больше мощность регулятора тем меньше потери на них. Собственно чем толще провода и короче тем меньше потери на проводах. скажем 30 и 50 амперные одного производителя имеют разность в потерях на ключах примерно в 2 раза ( кратно количеству ключей в первом и втором).