OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Графен - наше всё !

Ох чую, что и провода у нас поменяются )))

msl_272:

При одинаковом весе батарейки почти одинаковы по параметрам, хоть 20 баксов она стоит, хоть 50. Чем выше вес, тем параметры лучше выходят.

+100500

Губанов_Игорь
msl_272:

Хорошим показателем полета модели является

Хорошим показателем является в бою если не тумбочка, то активный бой, про который сами соперники скажут - уважуха! А квадратную петлю самолет делает или еще какую на тренировке, не так и важно. Хотя 45 град рулей на бою это конечно нонсес, но если после этого еще тумбочки будут, почему бы нет? Может новое слово в дозвуковой аэродинамике?

Правильно Саша и Гена говорят, пусть человек приедет, посоревнуется, споры сами собой отпадут, в любом случае

Samodelkin_88

Ну что? рвем шаблоны?

msl_272:

. 3 минуты боя подразумевают почти полный разряд за эти 3 минуты…Время боя должно быть не менее 4-х минут

Извините, но это яркий пример взаимоисключающих параграфов! Это как 3 минуты полета много, а 4 - нормально?

Может Вы имеете ввиду, что батарея выбирается в любом случае без запаса по емкости и не зависимо от времени полета работает на максимальном режиме?

А если взять, к примеру, батарею нормально работающую 4 минуты и летать с ней 3 ? Вот Вам и бережная эксплуатация. "Но это же лишний вес "- скажете Вы! Ан нет… если модель спроектирована под батарею с повышенной емкостью.

msl_272:

Мне конечно тут скажут - мол у меня фирменный акк и на нём 60С написано.

Принципиально эксплуатируем Zippy compact 25-35С и недостатка тока не ощущаем. Все зависит не от типа и производителя батареи , а от подбора ВМГ полностью: можно использовать 3 баночную батарею с дикой токоотдачей и всеравно вздуть ее, а можно повысить вольтаж и снизить ток, обеспечив более благоприятный режим даже при низкой токоотдаче.

msl_272:

И при любом раскладе, ДВС-ной бойцовке электричка не конкурент.

Еще как конкурент:P

msl_272:

если они 5 минут летают, а вы через 3 планируете свалиться?

Ничего подобного.

Александр_Жданов

Замерил реальные отклонения рулей (50% расходов серв) - 31-32 градуса. Это максимальное отклонение при отклонении стика по крену и тангажу одновременно, до максимальных значений.

Samodelkin_88
SHURHAND:

На колу мочало, начинай сначала. (С)

У Вас , Геннадий аббревиатура ДВС ассоциируется исключительно с Форой 4,2 ?

Вот официальный документ , который я уже выкладывал, но его проигнорировали.

Красным обведены финалисты с электро, желтым - двс ( фора 2,5) Сравните финальные очки и суммы туров. По прежнему будете бить себя в грудь со словами: “Не конкурент!” ?

А ветер в тот день был метров 8-9 в секунду

msl_272

Судя по таблице на ДВС пацаны летали, а на электро мужики рубились. Далеко не показательный вариант выходит…

Samodelkin_88
msl_272:

Судя по таблице на ДВС пацаны летали, а на электро мужики рубились. Далеко не показательный вариант выходит…

А Вы считать умеете? откройте правила RCCR и прикинте число отрубов, да и вообще эти пацаны дадут фору любому ветерану, можете у Петра спроить ,если мне не верите.

Вот же блин война с ветряными мельницами, хоть кол на голове теши😵

msl_272

Квадратные петли я рекомендовал парням чисто для видео снять. Далеко не каждая модель может четко эти фигуры выполнять.

В чем война то? Я видел ДВС бои, хоть у нас по ним соревнований не проводят. Там, аналогично нашему, далеко не каждая модель нормально летит. У меня самого пацан чемпион Сибири. Очень хорошо летает, но строить модели, как у “ветеранов”, ему просто не под силу. Потому Ваша таблица и не показатель!

Samodelkin_88
msl_272:

В чем война то?

В том, что каждый “тянет одеяло на себя” и не хочет слышать, делает вид, что не слышит, реально не слышит собеседника.

Александр_В

Да когда-же Вы поставите купленную Вами Фору на свой самолет и сравните?

Samodelkin_88

И поставим и сравним, самому интересно. Модель под нее почти готова, еще бы погоду теплую))

SHURHAND
DUDS:

очень подходит большой Форе

Сергей, небылбыстолькатегоричен ((С) Bob), если судить по твоему месту на МС 😁. rccombat.ru/2014/ms/ruza/200914/ms2014_itog.pdf
Слишком мало она еще летала для столь категоричных заявлений…

DUDS

То, что мало - это скорее “пилот не успел догнать самолет” - это точно про меня.
Мое место на МС - это там где надо на МС.

Заслужено.

Кстати, Клин на них в 1х1 в 2015, а то и в RCCR.

Open - electro.
Попробую к Альберту заехать на старты. Говорят, что морозы в феврале дюжие будут.

Александр_Жданов

Всем “неверующим” сообщаю, что-бы готовили свои самолёты к “Раздолбаю” , иначе я вас на своих 30 градусных расходах пошинкую 😃 😅

Александр_Жданов

Неужели ни один из ветеранов радиобоя в Ебурге не покажет мне,то как должен летать самолёт? Или г-но которым поливали кончилось?

Samodelkin_88

Извиняюсь за офтоп, пока далеко не отошли от темы спрошу здесь: Сергей, для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?

Моторама такая:

MWW
Samodelkin_88:

для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?

Отвечу вместо Сергея… У всех по разному, от конструкции модели зависит, от компоновки. У меня, на самарских моделях так:

Но, это только из за того, что иначе глушитель не влезет. Примерно, на 8 мм вверх. На полетные качества не влияет.

DUDS

У меня нет, но и рама другая.

msl_272

С помощью таких моторам двигатель получается повернут на 10-20 градусов по оси винта. Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.

MWW
msl_272:

Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.

Да не получается его разместить при этом угле поворота выше лобика. Расстояние от задней стенки двигателя до кромки лобика ~13 мм. “Яма” под глушитель имеет глубину как раз до лонжерона + толщину донышка(1.5 мм.) “ямы”. При этом, глушитель “Хаткевича” со смешенным в край входным патрубком, имеет зазор по отношению к дну “ямы” примерно 5-6 мм. Используется “косая” резинка, тоесть глушитель еще принудительно отклонен вверх. Можно конечно уменьшать этот зазор, но, тогда надо делать какую-то теплоизоляцию. А так, без всего, там достаточно места для прохода воздуха, ничего не горит и не плавится. При отсутствии “косой” резинки, глушитель станет и с прямой, но зазор будет меньше, ~1.5-2 мм., вобщем-то это тоже допустимо, я ставил, когда небыло “косых” резинок. Это все с тем смещением центра бобышки от оси модели(~8 мм.), про которое я выше писал.

PS Если нужна фотка(есть обломок лба, с донышком “ямы”, с бобышкой, с установленным двигателем и глушителем, после тарана, еще не разбирал), могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать…