OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Графен - наше всё !
Ох чую, что и провода у нас поменяются )))
При одинаковом весе батарейки почти одинаковы по параметрам, хоть 20 баксов она стоит, хоть 50. Чем выше вес, тем параметры лучше выходят.
+100500
Хорошим показателем полета модели является
Хорошим показателем является в бою если не тумбочка, то активный бой, про который сами соперники скажут - уважуха! А квадратную петлю самолет делает или еще какую на тренировке, не так и важно. Хотя 45 град рулей на бою это конечно нонсес, но если после этого еще тумбочки будут, почему бы нет? Может новое слово в дозвуковой аэродинамике?
Правильно Саша и Гена говорят, пусть человек приедет, посоревнуется, споры сами собой отпадут, в любом случае
Ну что? рвем шаблоны?
. 3 минуты боя подразумевают почти полный разряд за эти 3 минуты…Время боя должно быть не менее 4-х минут
Извините, но это яркий пример взаимоисключающих параграфов! Это как 3 минуты полета много, а 4 - нормально?
Может Вы имеете ввиду, что батарея выбирается в любом случае без запаса по емкости и не зависимо от времени полета работает на максимальном режиме?
А если взять, к примеру, батарею нормально работающую 4 минуты и летать с ней 3 ? Вот Вам и бережная эксплуатация. "Но это же лишний вес "- скажете Вы! Ан нет… если модель спроектирована под батарею с повышенной емкостью.
Мне конечно тут скажут - мол у меня фирменный акк и на нём 60С написано.
Принципиально эксплуатируем Zippy compact 25-35С и недостатка тока не ощущаем. Все зависит не от типа и производителя батареи , а от подбора ВМГ полностью: можно использовать 3 баночную батарею с дикой токоотдачей и всеравно вздуть ее, а можно повысить вольтаж и снизить ток, обеспечив более благоприятный режим даже при низкой токоотдаче.
И при любом раскладе, ДВС-ной бойцовке электричка не конкурент.
Еще как конкурент:P
если они 5 минут летают, а вы через 3 планируете свалиться?
Ничего подобного.
Замерил реальные отклонения рулей (50% расходов серв) - 31-32 градуса. Это максимальное отклонение при отклонении стика по крену и тангажу одновременно, до максимальных значений.
Еще как конкурент
На колу мочало, начинай сначала. (С)
msl_272 :“если они 5 минут летают, а вы через 3 планируете свалиться?”
А вы нарубите лент за эти три минуты.
На колу мочало, начинай сначала. (С)
У Вас , Геннадий аббревиатура ДВС ассоциируется исключительно с Форой 4,2 ?
Вот официальный документ , который я уже выкладывал, но его проигнорировали.
Красным обведены финалисты с электро, желтым - двс ( фора 2,5) Сравните финальные очки и суммы туров. По прежнему будете бить себя в грудь со словами: “Не конкурент!” ?
А ветер в тот день был метров 8-9 в секунду
Судя по таблице на ДВС пацаны летали, а на электро мужики рубились. Далеко не показательный вариант выходит…
Судя по таблице на ДВС пацаны летали, а на электро мужики рубились. Далеко не показательный вариант выходит…
А Вы считать умеете? откройте правила RCCR и прикинте число отрубов, да и вообще эти пацаны дадут фору любому ветерану, можете у Петра спроить ,если мне не верите.
Вот же блин война с ветряными мельницами, хоть кол на голове теши😵
Квадратные петли я рекомендовал парням чисто для видео снять. Далеко не каждая модель может четко эти фигуры выполнять.
В чем война то? Я видел ДВС бои, хоть у нас по ним соревнований не проводят. Там, аналогично нашему, далеко не каждая модель нормально летит. У меня самого пацан чемпион Сибири. Очень хорошо летает, но строить модели, как у “ветеранов”, ему просто не под силу. Потому Ваша таблица и не показатель!
В чем война то?
В том, что каждый “тянет одеяло на себя” и не хочет слышать, делает вид, что не слышит, реально не слышит собеседника.
Да когда-же Вы поставите купленную Вами Фору на свой самолет и сравните?
И поставим и сравним, самому интересно. Модель под нее почти готова, еще бы погоду теплую))
Вот эта самолетина очень подходит большой Форе
очень подходит большой Форе
Сергей, небылбыстолькатегоричен ((С) Bob), если судить по твоему месту на МС 😁. rccombat.ru/2014/ms/ruza/200914/ms2014_itog.pdf
Слишком мало она еще летала для столь категоричных заявлений…
То, что мало - это скорее “пилот не успел догнать самолет” - это точно про меня.
Мое место на МС - это там где надо на МС.
Заслужено.
Кстати, Клин на них в 1х1 в 2015, а то и в RCCR.
Open - electro.
Попробую к Альберту заехать на старты. Говорят, что морозы в феврале дюжие будут.
Всем “неверующим” сообщаю, что-бы готовили свои самолёты к “Раздолбаю” , иначе я вас на своих 30 градусных расходах пошинкую 😃 😅
Едите в Ебург ?
Да.
Неужели ни один из ветеранов радиобоя в Ебурге не покажет мне,то как должен летать самолёт? Или г-но которым поливали кончилось?
Извиняюсь за офтоп, пока далеко не отошли от темы спрошу здесь: Сергей, для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?
Моторама такая:
для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?
Отвечу вместо Сергея… У всех по разному, от конструкции модели зависит, от компоновки. У меня, на самарских моделях так:
Но, это только из за того, что иначе глушитель не влезет. Примерно, на 8 мм вверх. На полетные качества не влияет.
У меня нет, но и рама другая.
С помощью таких моторам двигатель получается повернут на 10-20 градусов по оси винта. Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.
Это позволяет разместить его максимально близко к лобику. При этом глушитель не упирается в лобик, а находится чуть выше.
Да не получается его разместить при этом угле поворота выше лобика. Расстояние от задней стенки двигателя до кромки лобика ~13 мм. “Яма” под глушитель имеет глубину как раз до лонжерона + толщину донышка(1.5 мм.) “ямы”. При этом, глушитель “Хаткевича” со смешенным в край входным патрубком, имеет зазор по отношению к дну “ямы” примерно 5-6 мм. Используется “косая” резинка, тоесть глушитель еще принудительно отклонен вверх. Можно конечно уменьшать этот зазор, но, тогда надо делать какую-то теплоизоляцию. А так, без всего, там достаточно места для прохода воздуха, ничего не горит и не плавится. При отсутствии “косой” резинки, глушитель станет и с прямой, но зазор будет меньше, ~1.5-2 мм., вобщем-то это тоже допустимо, я ставил, когда небыло “косых” резинок. Это все с тем смещением центра бобышки от оси модели(~8 мм.), про которое я выше писал.
PS Если нужна фотка(есть обломок лба, с донышком “ямы”, с бобышкой, с установленным двигателем и глушителем, после тарана, еще не разбирал), могу вечером выложить, сейчас картридера нет к сожалению, нечем фотку с флешки скопировать…