OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Графен - наше всё !
Ох чую, что и провода у нас поменяются )))
При одинаковом весе батарейки почти одинаковы по параметрам, хоть 20 баксов она стоит, хоть 50. Чем выше вес, тем параметры лучше выходят.
+100500
Хорошим показателем полета модели является
Хорошим показателем является в бою если не тумбочка, то активный бой, про который сами соперники скажут - уважуха! А квадратную петлю самолет делает или еще какую на тренировке, не так и важно. Хотя 45 град рулей на бою это конечно нонсес, но если после этого еще тумбочки будут, почему бы нет? Может новое слово в дозвуковой аэродинамике?
Правильно Саша и Гена говорят, пусть человек приедет, посоревнуется, споры сами собой отпадут, в любом случае
Ну что? рвем шаблоны?
. 3 минуты боя подразумевают почти полный разряд за эти 3 минуты…Время боя должно быть не менее 4-х минут
Извините, но это яркий пример взаимоисключающих параграфов! Это как 3 минуты полета много, а 4 - нормально?
Может Вы имеете ввиду, что батарея выбирается в любом случае без запаса по емкости и не зависимо от времени полета работает на максимальном режиме?
А если взять, к примеру, батарею нормально работающую 4 минуты и летать с ней 3 ? Вот Вам и бережная эксплуатация. "Но это же лишний вес "- скажете Вы! Ан нет… если модель спроектирована под батарею с повышенной емкостью.
Мне конечно тут скажут - мол у меня фирменный акк и на нём 60С написано.
Принципиально эксплуатируем Zippy compact 25-35С и недостатка тока не ощущаем. Все зависит не от типа и производителя батареи , а от подбора ВМГ полностью: можно использовать 3 баночную батарею с дикой токоотдачей и всеравно вздуть ее, а можно повысить вольтаж и снизить ток, обеспечив более благоприятный режим даже при низкой токоотдаче.
И при любом раскладе, ДВС-ной бойцовке электричка не конкурент.
Еще как конкурент:P
если они 5 минут летают, а вы через 3 планируете свалиться?
Ничего подобного.
Замерил реальные отклонения рулей (50% расходов серв) - 31-32 градуса. Это максимальное отклонение при отклонении стика по крену и тангажу одновременно, до максимальных значений.
Еще как конкурент
На колу мочало, начинай сначала. (С)
msl_272 :“если они 5 минут летают, а вы через 3 планируете свалиться?”
А вы нарубите лент за эти три минуты.
На колу мочало, начинай сначала. (С)
У Вас , Геннадий аббревиатура ДВС ассоциируется исключительно с Форой 4,2 ?
Вот официальный документ , который я уже выкладывал, но его проигнорировали.
Красным обведены финалисты с электро, желтым - двс ( фора 2,5) Сравните финальные очки и суммы туров. По прежнему будете бить себя в грудь со словами: “Не конкурент!” ?
А ветер в тот день был метров 8-9 в секунду
Судя по таблице на ДВС пацаны летали, а на электро мужики рубились. Далеко не показательный вариант выходит…
Судя по таблице на ДВС пацаны летали, а на электро мужики рубились. Далеко не показательный вариант выходит…
А Вы считать умеете? откройте правила RCCR и прикинте число отрубов, да и вообще эти пацаны дадут фору любому ветерану, можете у Петра спроить ,если мне не верите.
Вот же блин война с ветряными мельницами, хоть кол на голове теши😵
Квадратные петли я рекомендовал парням чисто для видео снять. Далеко не каждая модель может четко эти фигуры выполнять.
В чем война то? Я видел ДВС бои, хоть у нас по ним соревнований не проводят. Там, аналогично нашему, далеко не каждая модель нормально летит. У меня самого пацан чемпион Сибири. Очень хорошо летает, но строить модели, как у “ветеранов”, ему просто не под силу. Потому Ваша таблица и не показатель!
В чем война то?
В том, что каждый “тянет одеяло на себя” и не хочет слышать, делает вид, что не слышит, реально не слышит собеседника.
Да когда-же Вы поставите купленную Вами Фору на свой самолет и сравните?
И поставим и сравним, самому интересно. Модель под нее почти готова, еще бы погоду теплую))
очень подходит большой Форе
Сергей, небылбыстолькатегоричен ((С) Bob), если судить по твоему месту на МС 😁. rccombat.ru/2014/ms/ruza/200914/ms2014_itog.pdf
Слишком мало она еще летала для столь категоричных заявлений…
То, что мало - это скорее “пилот не успел догнать самолет” - это точно про меня.
Мое место на МС - это там где надо на МС.
Заслужено.
Кстати, Клин на них в 1х1 в 2015, а то и в RCCR.
Open - electro.
Попробую к Альберту заехать на старты. Говорят, что морозы в феврале дюжие будут.
Всем “неверующим” сообщаю, что-бы готовили свои самолёты к “Раздолбаю” , иначе я вас на своих 30 градусных расходах пошинкую 😃 😅
Едите в Ебург ?
Да.
Неужели ни один из ветеранов радиобоя в Ебурге не покажет мне,то как должен летать самолёт? Или г-но которым поливали кончилось?
Извиняюсь за офтоп, пока далеко не отошли от темы спрошу здесь: Сергей, для форы- бобышка моторамы смещена относительно горизонтальной оси симметрии модели?
Моторама такая: