OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
где посмотреть эти “нормы фаи”?
Это несколько томов… устанешь читать: www.fai.org/ciam-documents
В данном случае это общее описание:
Модель не должна быть тяжелее 5кг, несущая площадь не более 150 кв. дм,… пилоты использующее радиоаппаратуру в диапазоне 27-40 МГц должны иметь 2 кварца, с разнесением не менее чем в 2 канала,… такие передатчики забираются в начале проведения соревнований и выдаются только перед выступлением спортсмена… и тд. и бла бла бла…
п.с. где-то был русский перевод, м.б. на ФАСР.
Сообщение от Доцент
в условном кубе с гранью длинной 150 метров
мне кажется, это лишнее. Если про это написано – подразумевается, что это должно контролироваться и вылет из “куба” должен пресекаться/наказываться. Как? Кем? Опен пытался идти этим путем, но тему по-тихому свернули. Зачем начинать с чужих ошибок
Антон это сделано для того чтобы как-то очертить зону боя в пространстве, В правилах нет наказания за вылет из зоны боя. Для грубых нарушений: улет в облака или далеко из зоны боя Главный судья вправе применить пункт 11.4
Петя пункт 9.3 правильный - должны быть вещи которые менять запрещено.
в пункт 12.3 следует добавить Таран- это столкновение двух или более моделей в воздухе, (не важно при этом упали они или продолжают вести бой или упала одна из моделей)
Сергей пункт 3.2 - это разумное ограничение которое мы сделали на сезон 2015 года, позволяющее привлечь большее количество пилотов с разной техникой.
Время боя 3 минуты выведено эмпирическим путем позволяющая реализовать все возможности мотоустановки пилота. Уменьшенное время боя до 3 минут вместо 4 компенсируется приведением 5 отборочного тура.
Относительно ответа на вопрос Дениса есть пункт правил касающейся радиоаппаратуры, все это лишнее. За все время проведения соревнований в течении 2 лет не было не одного пилота летающего на других частотах кроме 2,4гГц.
Сколько финальных боев?
7.1.6. Финальный тур – заключительный бой соревнований. Победитель соревнований определяется по наибольшей сумме очков набранных в 4 лучших отборочных турах плюс количество очков, набранное в финальном бою.
Один финал? Мое мнение это неправильно. Пример. В финал вышли те кто сделал 6 .3.2.и1 отруб. С точки здравого смысла. Тот кто сделал 6 отрубов может просто взлететь а может вообще не летатать. Нужно я считаю как мин 2 финала.
“пункт 3.2 - это разумное ограничение которое мы сделали на сезон 2015 года, позволяющее привлечь большее количество пилотов с разной техникой.”
Ну не знаю,а смысл всего этого? Так я пытался подвести свои модели к большому опену,а сейчас что должен делать? Союз номер 2 получается.
Кстати, а планер можно менять во время боя?
“Таран- это столкновение двух или более моделей в воздухе” - а если они не упали,то почему не считается?
Я думаю,что вес модели ограничить 1200г ,что бы совсем кирпичей не было и этого хватит. С такими правилами как предлагаются я просто уйду в союз,он дешевле ,а ограничения почти одинаковые.
Один финал? Мое мнение это неправильно. Пример. В финал вышли те кто сделал 6 .3.2.и1 отруб. С точки здравого смысла. Тот кто сделал 6 отрубов может просто взлететь а может вообще не летатать. Нужно я считаю как мин 2 финала.
тот, кто отрубил в 2 раза больше ближайшего соперника и в 6 раз больше другого финалиста, С точки здравого смысла может в финале просто получать удовольствие😁
На кирпичах летать в большом опене с ДВС.
При нынешнем весе твоей модели 950 грамм с шести баночным аккумулятором 2200 мА. можно установить двигатель мощностью в 1кВт в 3 минуты боя, то вес 1200 грамм войдет шести баночный аккумулятор емкостью 4000 или даже 5000 мА, что позволит установить двигатель мощностью 2кВт в 3 минуты боя.
А теперь подумай какая кинетическая энергия удара у самолета мощностью 2 кВт и весом 1200 грамм - почти как у снаряда.
Тогда ограничьте размах, ну например 1200мм , и сколько вы мощности не ставьте он лучше не полетит,упрётся в нагрузку.
Я на своем самолёте с 6S не полетел бы в бой с 4 пилотами, один на один да, но в обычном бою он проиграет.
“можно установить двигатель мощностью в 1кВт в 3 минуты боя,”
Он и так там стоит.
… какая кинетическая энергия удара у самолета мощностью 2 кВт и весом 1200 грамм - почти как у снаряда.
это вопрос безопасности или тараноустойчивости?
Хоть и поздновато, но все-таки Альберт родил Правила, заточенные под… свои самолеты:)…
Не хочу участвовать в обсуждении, много пунктов неприемлемых для нас, н-р залет за ЛБ- 100 штрафа, а в начале написано, Вопросы безопасности являются приоритетными, так залет- это САМОЕ страшное нарушение безопасности…)
Вывод- ВСЕ будут летать по СВОИМ правилам.
“…Настоящих буйных мало- вот и нету вожаков…” (С)
Предлагаю всем взять за основу данные правила соревнований.
Правила соревнований в классе моделей Опен – электро.
Не знаю увеличится ли у вас количество участников, или наоборот. Возможно что со стадиума к вам и приедут, но у и них акк. тоже могут не пройти в ваши ограничения. Не знаю как у Геннадия электрички (вдруг надумает приехать) , но Урал точно не будет вносить ваши многие пункты и следовательно у вас не сможет участвовать.
Вывод- ВСЕ будут летать по СВОИМ правилам.
Почему?
Опубликуйте свои правила.
Почему?
Потому,что они исключительно под свою поляну.
Если так,то делайте не под свой вариант модели для большого опена,а ограничьте вес акка до 220гр,или введите акки 2200мАч ± 200мАч.
В дружной семье каждый всегда чем то жертвует. (с)
Потому,что они исключительно под свою поляну.
Неужели? Во Внуково допустим другие правила?
Чтобы прийти к консенсусу нужно безоговорочно принять предложенное. Изменения оставить в компетенции автора правил.
Иначе будут бесконечные споры.
Это чисто моё мнение.
“Иначе будут бесконечные споры.”
Правила должны быть общие. Сейчас мы уходим ещё дальше от согласия. Вместо того,что бы принять общее время,определиться с посадочной зоной,залётами,мы придумываем всякую чушь,которая уместна только на одном сетапе и по сути только в одном месте.
Зачем вообще менять,то что всех устраивает?
Вместо того,что бы принять общее время,определиться с посадочной зоной,залётами,мы придумываем всякую чушь,которая уместна только на одном сетапе и по сути только в одном месте.
Ты походу сам с собой споришь, ради того чтобы поспорить. И с чего решил, что “всякая чушь” уместна только на одном сетапе - в Абрамцево на последнем Кубке я лично видел много разных.
Зачем вообще менять,то что всех устраивает?
Ты сам летаешь по этим правилам уже с осени, что не устраивает?
Мои новые модели в них не входят,ещё один пилот не входит в этот класс (не помню как зовут,приезжал с Зазулинкой и акками 4S 2700мАч) В начале радуетесь,что пилотов стало много,а потом их “прогоняете”.
“И с чего решил, что “всякая чушь” уместна только на одном сетапе - в Абрамцево на последнем Кубке я лично видел много разных.”
И где были разные сетапы?(покажите хоть один из них который подходит) Все летали на одном и том же,пускай и фирмы разные.
Мои новые модели в них не входят
При всем уважении, думаю из-за них то и введены ограничения, ибо “твои новые” не совсем подходят под нормы безопасности.
И где были разные сетапы?(покажите хоть один из них который подходит) Все летали на одном и том же,пускай и фирмы разные.
У меня 3 разные модели с разными сетапами, поясняю - три разных типа мотора, два вида аккумуляторов.
У Федоровича 2 разных типа аккумуляторов, моторов , дальше перечислять?
“При всем уважении, думаю из-за них то и введены ограничения, ибо “твои новые” не совсем подходят под нормы безопасности.”
А какие подходят? Более медленные,но рвущиеся в штопор,срывающиеся, сносимые ветром.(сколько их в деревья влетает)
Почему тогда нет дисквалификации за залёт? Дело то не в скорости.
“три разных типа мотора, два вида аккумуляторов.
У Федоровича 2 разных типа аккумуляторов, моторов , дальше перечислять?”
И все они описываются: акки 3-4S 2200мАч,двиг 3530/3536.