OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Доцент

Сообщение от Доцент
в условном кубе с гранью длинной 150 метров
мне кажется, это лишнее. Если про это написано – подразумевается, что это должно контролироваться и вылет из “куба” должен пресекаться/наказываться. Как? Кем? Опен пытался идти этим путем, но тему по-тихому свернули. Зачем начинать с чужих ошибок

Антон это сделано для того чтобы как-то очертить зону боя в пространстве, В правилах нет наказания за вылет из зоны боя. Для грубых нарушений: улет в облака или далеко из зоны боя Главный судья вправе применить пункт 11.4
Петя пункт 9.3 правильный - должны быть вещи которые менять запрещено.
в пункт 12.3 следует добавить Таран- это столкновение двух или более моделей в воздухе, (не важно при этом упали они или продолжают вести бой или упала одна из моделей)

Сергей пункт 3.2 - это разумное ограничение которое мы сделали на сезон 2015 года, позволяющее привлечь большее количество пилотов с разной техникой.
Время боя 3 минуты выведено эмпирическим путем позволяющая реализовать все возможности мотоустановки пилота. Уменьшенное время боя до 3 минут вместо 4 компенсируется приведением 5 отборочного тура.

Относительно ответа на вопрос Дениса есть пункт правил касающейся радиоаппаратуры, все это лишнее. За все время проведения соревнований в течении 2 лет не было не одного пилота летающего на других частотах кроме 2,4гГц.

Доцент

7.1.6. Финальный тур – заключительный бой соревнований. Победитель соревнований определяется по наибольшей сумме очков набранных в 4 лучших отборочных турах плюс количество очков, набранное в финальном бою.

Александр_В

Один финал? Мое мнение это неправильно. Пример. В финал вышли те кто сделал 6 .3.2.и1 отруб. С точки здравого смысла. Тот кто сделал 6 отрубов может просто взлететь а может вообще не летатать. Нужно я считаю как мин 2 финала.

Александр_Жданов

“пункт 3.2 - это разумное ограничение которое мы сделали на сезон 2015 года, позволяющее привлечь большее количество пилотов с разной техникой.”

Ну не знаю,а смысл всего этого? Так я пытался подвести свои модели к большому опену,а сейчас что должен делать? Союз номер 2 получается.
Кстати, а планер можно менять во время боя?

“Таран- это столкновение двух или более моделей в воздухе” - а если они не упали,то почему не считается?

Я думаю,что вес модели ограничить 1200г ,что бы совсем кирпичей не было и этого хватит. С такими правилами как предлагаются я просто уйду в союз,он дешевле ,а ограничения почти одинаковые.

Bob=
Александр_В:

Один финал? Мое мнение это неправильно. Пример. В финал вышли те кто сделал 6 .3.2.и1 отруб. С точки здравого смысла. Тот кто сделал 6 отрубов может просто взлететь а может вообще не летатать. Нужно я считаю как мин 2 финала.

тот, кто отрубил в 2 раза больше ближайшего соперника и в 6 раз больше другого финалиста, С точки здравого смысла может в финале просто получать удовольствие😁

Доцент

На кирпичах летать в большом опене с ДВС.
При нынешнем весе твоей модели 950 грамм с шести баночным аккумулятором 2200 мА. можно установить двигатель мощностью в 1кВт в 3 минуты боя, то вес 1200 грамм войдет шести баночный аккумулятор емкостью 4000 или даже 5000 мА, что позволит установить двигатель мощностью 2кВт в 3 минуты боя.
А теперь подумай какая кинетическая энергия удара у самолета мощностью 2 кВт и весом 1200 грамм - почти как у снаряда.

Александр_Жданов

Тогда ограничьте размах, ну например 1200мм , и сколько вы мощности не ставьте он лучше не полетит,упрётся в нагрузку.

Я на своем самолёте с 6S не полетел бы в бой с 4 пилотами, один на один да, но в обычном бою он проиграет.

“можно установить двигатель мощностью в 1кВт в 3 минуты боя,”
Он и так там стоит.

Bob=
Доцент:

… какая кинетическая энергия удара у самолета мощностью 2 кВт и весом 1200 грамм - почти как у снаряда.

это вопрос безопасности или тараноустойчивости?

SHURHAND

Хоть и поздновато, но все-таки Альберт родил Правила, заточенные под… свои самолеты:)…
Не хочу участвовать в обсуждении, много пунктов неприемлемых для нас, н-р залет за ЛБ- 100 штрафа, а в начале написано, Вопросы безопасности являются приоритетными, так залет- это САМОЕ страшное нарушение безопасности…)
Вывод- ВСЕ будут летать по СВОИМ правилам.
“…Настоящих буйных мало- вот и нету вожаков…” (С)

ty56
Доцент:

Предлагаю всем взять за основу данные правила соревнований.
Правила соревнований в классе моделей Опен – электро.

Не знаю увеличится ли у вас количество участников, или наоборот. Возможно что со стадиума к вам и приедут, но у и них акк. тоже могут не пройти в ваши ограничения. Не знаю как у Геннадия электрички (вдруг надумает приехать) , но Урал точно не будет вносить ваши многие пункты и следовательно у вас не сможет участвовать.

Митричь
SHURHAND:

Вывод- ВСЕ будут летать по СВОИМ правилам.

Почему?
Опубликуйте свои правила.

Александр_Жданов
Митричь:

Почему?

Потому,что они исключительно под свою поляну.

Если так,то делайте не под свой вариант модели для большого опена,а ограничьте вес акка до 220гр,или введите акки 2200мАч ± 200мАч.

dENISCA

В дружной семье каждый всегда чем то жертвует. (с)

Митричь
Александр_Жданов:

Потому,что они исключительно под свою поляну.

Неужели? Во Внуково допустим другие правила?
Чтобы прийти к консенсусу нужно безоговорочно принять предложенное. Изменения оставить в компетенции автора правил.
Иначе будут бесконечные споры.
Это чисто моё мнение.

Александр_Жданов

“Иначе будут бесконечные споры.”

Правила должны быть общие. Сейчас мы уходим ещё дальше от согласия. Вместо того,что бы принять общее время,определиться с посадочной зоной,залётами,мы придумываем всякую чушь,которая уместна только на одном сетапе и по сути только в одном месте.

Зачем вообще менять,то что всех устраивает?

Митричь
Александр_Жданов:

Вместо того,что бы принять общее время,определиться с посадочной зоной,залётами,мы придумываем всякую чушь,которая уместна только на одном сетапе и по сути только в одном месте.

Ты походу сам с собой споришь, ради того чтобы поспорить. И с чего решил, что “всякая чушь” уместна только на одном сетапе - в Абрамцево на последнем Кубке я лично видел много разных.

Александр_Жданов:

Зачем вообще менять,то что всех устраивает?

Ты сам летаешь по этим правилам уже с осени, что не устраивает?

Александр_Жданов

Мои новые модели в них не входят,ещё один пилот не входит в этот класс (не помню как зовут,приезжал с Зазулинкой и акками 4S 2700мАч) В начале радуетесь,что пилотов стало много,а потом их “прогоняете”.

“И с чего решил, что “всякая чушь” уместна только на одном сетапе - в Абрамцево на последнем Кубке я лично видел много разных.”
И где были разные сетапы?(покажите хоть один из них который подходит) Все летали на одном и том же,пускай и фирмы разные.

Митричь
Александр_Жданов:

Мои новые модели в них не входят

При всем уважении, думаю из-за них то и введены ограничения, ибо “твои новые” не совсем подходят под нормы безопасности.

Александр_Жданов:

И где были разные сетапы?(покажите хоть один из них который подходит) Все летали на одном и том же,пускай и фирмы разные.

У меня 3 разные модели с разными сетапами, поясняю - три разных типа мотора, два вида аккумуляторов.
У Федоровича 2 разных типа аккумуляторов, моторов , дальше перечислять?

Александр_Жданов

“При всем уважении, думаю из-за них то и введены ограничения, ибо “твои новые” не совсем подходят под нормы безопасности.”

А какие подходят? Более медленные,но рвущиеся в штопор,срывающиеся, сносимые ветром.(сколько их в деревья влетает)
Почему тогда нет дисквалификации за залёт? Дело то не в скорости.

“три разных типа мотора, два вида аккумуляторов.
У Федоровича 2 разных типа аккумуляторов, моторов , дальше перечислять?”

И все они описываются: акки 3-4S 2200мАч,двиг 3530/3536.

Доцент

Ребята под вес батареи 260 грамм могут пройти все батареи 3S с емкостью до 2800 мА и батареи 4S емкостью 2200мА. Получается по запасенной энергии максимально для батарей 3S = 35,28 Вт, Для батарей 4S 36,96 Вт. В чем проблема запасенная мощность примерно одинакова. Дальше определяет все мастерство пилота.
У кого-то есть батареи 6S емкостью 5000мА, весом 740 грамм которые он купил для постройки модели воздушного боя, а у некоторых (например вертолетчиков есть батареи 12S емкостью 5000мА) их тоже можно использовать для постройки модели воздушного боя с двигателем 5 кВт. Придел роста энерговооруженности безграничен.

Александр_Жданов

Я использую два 3S последовательно,так что меня не волнует их стоимость,разделю их и войду в правила.

Митричь
Александр_Жданов:

Более медленные,но рвущиеся в штопор,срывающиеся, сносимые ветром.(сколько их в деревья влетает)

“Летать надо уметь” (с) Фёдорович. Вноси предложение на дисквалификацию за залёт. только я заранее знаю кто от этого больше всего пострадает.

Александр_Жданов:

И все они описываются: акки 3-4S 2200мАч,двиг 3530/3536.

Они одинаковые? Разница между 3-мя и 4-мя банками не существенна? Видел новые батареи ЛиФе ? 3530, 3536, 3542 с разными Кв - одинаковые моторы?

Доцент

Ты сам ответил на свой вопрос.

Давайте исходить из существующих реалий и мастерства пилотов, особенно тех кто только пришел или придет в Класс Опен-электро.

Будут учувствовать на соревнованиях в Москве и Московской области 100 пилотов, вот тогда и будем ужесточать правила.

Александр_Жданов
Митричь:

Они одинаковые? Разница между 3-мя и 4-мя банками не существенна? Видел новые батареи ЛиФе ? 3530, 3536, 3542 с разными Кв - одинаковые моторы?

3-4 банки,а какая разница? Вы их всё равно не используете,там винты можно ставить на 1-2 дюйма больше,моторы лопатят в холостую.
ЛиФе - вообще не конкурент.

“3530, 3536, 3542 с разными Кв - одинаковые моторы?” - и какой смысл ставить 3542 ,если любая таблетка типа 3007/3008 даёт 600Вт ?
Если ставите 3542,то и акки с винтами ставьте нормальные.

“Будут учувствовать на соревнованиях в Москве и Московской области 100 пилотов, вот тогда и будем ужесточать правила.”
Так и я про тоже - класс должен быть открытым,а не эти акки нельзя и т.д.

А линия безопасности нужна,ну давайте не 100 очков, а 300-400 хоть. За 100 очков я сам за неё залетать буду 😁