OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Пункт 12.4.2 бис -При возникновении между пилотами словесной перепалки, линейный судья пилота-словоблуда со словами- “Вы не подскажете как пройти в библиотеку?”, затыкает рот пилота чистой тряпочкой, смоченной хлороформом
Дааа, Илья иногда выдает перлы…😃
…или бьет деревянной колотушкой по каске.
Дааа, Илья иногда выдает перлы…😃
Надо же, хоть как то всряхнуть народ, а то скучно становится , чес слово;)
Ну ФсеЁ…😦
Придется Дронову кляп покупать, а то он любит “кричалки” на старте в двухминутное подготовительное время орать, особенно когда с самарцами летаем:)😉😃
Влад эти правила распространяются только на электрички
Будешь летать 1 марта во Внуково?
Можем дать технику в лизинг, вот тогда и попробуешь Применить пункт 12.4.2 бис.
Будешь летать 1 марта во Внуково?
Альберт, буду! Одну модельку я к этому времени подготовлю, а дальше…Да здравствует лизинг!😃
PS Самарцев, с вероятностью 99.99999% на этих стартах не будет, поэтому, думаю хлороформ для Дронова не понадобится!😃
Посмотрел видео про Абрамцево. ИМХО жесть. Там ни один пилот даже зайти на посадку правильно не пытается.
Обидеть я тут ни кого не собираюсь, но это конкретная претензия к правилам. Если регламент такой бардак позволяет, то все так и летают.
У нас дают 50 очков за общую зону 20*4м и еще 50 очков за персональную зону 4*4м. Пилотов это сильно дисциплинирует. Даже кто садиться не умеет, то хотя бы пытается правильно к зоне подойти. Плюс правильные посадки за частую решают судьбу пилота в соревновании. Дополнительная интрига и адреналин. Время на посадку 30 сек - чтобы возможности зайти повторно не получилось.
За себя скажу: Мы с пацаном тренировочные мини турниры устраиваем. Взлет - посадка в зону. Из 20 вылетов у нас гарантировано 18 посадок в квадрат 4*4 метра.
правильные посадки за частую решают судьбу пилота в соревновании.
Вот поэтому и убраны очки за посадку . У нас вообще-то по воздушному бою соревнования . Грубо говоря , хоккей , а не фигурное катание .
Не соглашусь… Раз уж вы в Союзе так детально воспроизводите и фонарь, и пилота, и раскраску с расшивкой, чтобы соответствовать прототипам, то логично было бы завершения боя “возвратом” на базу, ведь прототипы ( по возможности) после боя возвращались на аэродромы, а не беспорядочно падали в поле… А получается, по логике предыдущего поста, что соревнования не только по воздушному бою, но и художников-импрессионистов 😃…
Пилотов это сильно дисциплинирует.
Ключевая фраза,вы её даже не заметили.В хоккее как и в фигурном катании какие то правила все же существуют и не меняются уже многие десятилетия.
Вот поэтому и убраны очки за посадку . У нас вообще-то по воздушному бою соревнования . Грубо говоря , хоккей , а не фигурное катание .
Ну это как камикадзе - ушел в бой и не вернулся.
Ну вот . Опять я невольно спровоцировал почтеннейшую публику . Объясню . В воздухе - 7 моделей , к концу боя - существенно разной степени подраненности и энерговооружённости . На земле - 7 пилотов , существенно разной квалификации и психологической устойчивости . Имеем посадочную зону разной степени обледенелости . Звучит команда “Конец боя!” И начинается куча-мала . С разрушениями конструкции разной степени тяжести . Ну а ежели отдельные шибко продвинутые пилоты будут знать , что у ближайшего конкурента осталась всего одна модель , то в 9 случаях из 10 он прилетит на посадке в хвост сопернику . Абсолютно случайно . А пара новичков обязательно выскользнет , как на санках , за ЛБ и заработает -200 очков . Поэтому - ну ее нах , эту посадку в зону . Вместе с исторической ретроспективой и псевдоромантикой . Это - спорт .
… хоккей , а не фигурное катание .
можно считать очки за точность посадки (очки за объем, вес…)
буллитами для выявления победителя при ничьей в основное и дополнительное время 😛
… 7 пилотов , существенно разной квалификации и психологической устойчивости …
… в 9 случаях из 10 он прилетит на посадке в хвост сопернику . Абсолютно случайно . А пара новичков обязательно выскользнет , как на санках , за ЛБ и заработает -200 очков . … .
получается на самом деле именно посадка выявляет уровень мастерства и крепости нервов😆
и это тоже оооочень похоже на буллитыB-)
Да , только если равенство очков , как в Нахабино . Но тогда уж честнее - стыковой бой .
Опять же вопрос безопасности . Участников , судей и зрителей . Мне как-то спокойнее , когда это действо происходит в 10-20 метрах от меня , нежели в 2-3 .
Отрубы после команды “Конец боя” не засчитываются, поэтому бесполезно их выполнять.
Ближняя линия зоны посадки располагается в 5 метрах от линии безопасности. Нет смысла долетать ближе. Даже больше скажу, народ специально пытается “воткнуть” модель в зону, чем немного перелететь ее.
Чтоб правильно приземлить, заход на посадку выполняется по отработанной траектории с выключенным двигателем. В итоге безопасность посадок выходит гораздо выше, чем в варианте - выключил газ и рухнул где попало.
При наличии попутного ветра, заходить с зоны боя нет смысла. Очень велик шанс пролета линии. В таком случае заход происходит вдоль посадочного сектора. Требуется больше мастерства пилотов, и опять же повышается безопасность, т.к. никто даже не подумает гнать модель по ветру себе в лоб.
Чтоб правильно приземлить, заход на посадку выполняется по отработанной траектории с выключенным двигателем. В итоге безопасность посадок выходит гораздо выше, чем в варианте - выключил газ и рухнул где попало.
😍
Что такое безопасность при проведении соревнований ? Сформулируйте , пожалуйста .😇
“Безопасность - обеспечение сохранности от угроз для жизни и здоровья человека.” Взято из википедии.
При этом правила проведения соревнований должны способствовать повышению уровня пилотирования как в бою, так и при посадке. Ведь плох тот хоккеист который на коньках ездить не умеет 😃
По моему опыту (и не только в бою), львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки. Даже если ты асс в бою, контролировать модель на посадке ты просто обязан.
“В человеке все должно быть прекрасно.”
львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки.
Я ж про то и толкую .
Даже если ты асс в бою, контролировать модель на посадке ты просто обязан.
Никто никому ничего не обязан . Особенно 12-летние пилоты с квадратными глазами .
плох тот хоккеист который на коньках ездить не умеет
Плевать . Катание великого Бориса Михайлова - ничего кроме недоумения у канадских профессионалов не вызывало . Что не мешало ему становиться самым результативным нападающим не на одном Чемпионате Мира .
Конечно , хочется всего и сразу . Чтобы на линии пилотов стояло 7 высоких голубоглазых атлетов с 2 высшими образованиями и не ниже мастера спорта . И чтобы в игольное ушко могли пролететь с обаятельной улыбкой Алена Делона . Реальность - она другая .
Видео сегодняшних полётов:
Длина ленты ~ 17 м. Диаметр петли ~ 7 м + севший аккум,на заряженном, летать совсем вблизи стрёмно :blink:
Никто никому ничего не обязан . Особенно 12-летние пилоты с квадратными глазами .
И я о том же. Включите в правила пункт о посадке и все сразу поменяется.
Видео сегодняшних полётов:
Длина ленты ~ 17 м. Диаметр петли ~ 7 м + севший аккум,на заряженном, летать совсем вблизи стрёмно :blink:
Где отруб собственной ленты
ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?