OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Чтоб правильно приземлить, заход на посадку выполняется по отработанной траектории с выключенным двигателем. В итоге безопасность посадок выходит гораздо выше, чем в варианте - выключил газ и рухнул где попало.
😍
Что такое безопасность при проведении соревнований ? Сформулируйте , пожалуйста .😇
“Безопасность - обеспечение сохранности от угроз для жизни и здоровья человека.” Взято из википедии.
При этом правила проведения соревнований должны способствовать повышению уровня пилотирования как в бою, так и при посадке. Ведь плох тот хоккеист который на коньках ездить не умеет 😃
По моему опыту (и не только в бою), львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки. Даже если ты асс в бою, контролировать модель на посадке ты просто обязан.
“В человеке все должно быть прекрасно.”
львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки.
Я ж про то и толкую .
Даже если ты асс в бою, контролировать модель на посадке ты просто обязан.
Никто никому ничего не обязан . Особенно 12-летние пилоты с квадратными глазами .
плох тот хоккеист который на коньках ездить не умеет
Плевать . Катание великого Бориса Михайлова - ничего кроме недоумения у канадских профессионалов не вызывало . Что не мешало ему становиться самым результативным нападающим не на одном Чемпионате Мира .
Конечно , хочется всего и сразу . Чтобы на линии пилотов стояло 7 высоких голубоглазых атлетов с 2 высшими образованиями и не ниже мастера спорта . И чтобы в игольное ушко могли пролететь с обаятельной улыбкой Алена Делона . Реальность - она другая .
Видео сегодняшних полётов:
Длина ленты ~ 17 м. Диаметр петли ~ 7 м + севший аккум,на заряженном, летать совсем вблизи стрёмно :blink:
Никто никому ничего не обязан . Особенно 12-летние пилоты с квадратными глазами .
И я о том же. Включите в правила пункт о посадке и все сразу поменяется.
Видео сегодняшних полётов:
Длина ленты ~ 17 м. Диаметр петли ~ 7 м + севший аккум,на заряженном, летать совсем вблизи стрёмно :blink:
Где отруб собственной ленты
ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?
Включите в правила пункт о посадке и все сразу поменяется.
Что поменяется ? Безопасность взлетит до невиданных высот ? Курсанты сразу полетят как эксперты ? Глаза из квадратных станут треугольными ? Модели перестанут втыкать в простынку ? Ломая при этом винты и чужие модели ? И при чём тут воздушный бой ? Каков смысл этих соревнований ?
Я конечно дико извиняюсь! Но одновременная посадка 7 моделей в зону… по моему ни к чему хорошему не приведет. В ОПЕНЕ 4 модели и то бывает бьют друг друга но 7? Может я что не догоняю. Так сколько моделей должно участвовать одновременно в бою?
Может я что не догоняю.
Это я опять всё в кучу смешал , извиняюсь . В “Союзе” и ACES летят всемером , в Опене - вчетвером . Но принципиально это ничего не меняет . Мне никто никак не ответит - какое отношение посадка в центр наземной мишени (т.н. “простынка”) имеет к ВОЗДУШНОМУ БОЮ ? В чём смысл соревнований ? Почему в хоккее нет обязательной программы с “восьмерками” на льду ? Почему в футболе жонглирование мячом не поощряется дополнительными очками за игру ? Почему в баскетболе игрок , умеющий крутить мяч на пальце не имеет никаких преференций перед тем , кто тупо колотит по 25 мячей в корзинку ?
Не понимаю …
Я тоже против всех этих посадок – как частное лицо, но, как организатор, считаю, что все должно быть по любви – если народ в целом позитивно воспринимает этот элемент, ну, почему бы нет. В каждом спорте должны быть свои милые нелепые традиции 😃
В каждом спорте должны быть свои милые нелепые традиции
Вопрос только в цене …
Мне никто никак не ответит - какое отношение посадка в центр наземной мишени (т.н. “простынка”) имеет к ВОЗДУШНОМУ БОЮ
Я считаю что, это придумано для *утопающих*, да и не только. В случаях при вынужденной посадке (замена акк., винта и д.сл.) дает возьможность скомпенсировать утраченное время. Довольно не редко бывают налетанные одинаковые очки, что уже решает посадка (посадить тоже не всегда удается куда надо). Ну и конечно еще и андреналину добавляет. А то что на посадках модели сталкиваются, это очень редко (может в союзе это и не выгодно, как никак а семь моделей в одну точку).
Довольно не редко бывают налетанные одинаковые очки, что уже решает посадка
Мне кажется , честнее устроить стыковой бой . Как-то это более по-мужски . Без макраме и бирюлек с бисером …
Мне кажется , честнее устроить стыковой бой . Как-то это более по-мужски . Без макраме и бирюлек с бисером …
А есть ли время на отдельные бои когда участников более 20и в опене, и если еще совмещен к примеру опен и союз, то лучше уж будет посадочная полоса (расброс по очкам увеличивается).
А еще когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда), что вдвойне приятно всем. Мое такое мнение.
когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда)
Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени . Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов ! Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) , скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!
Где отруб собственной ленты
ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?
Отруб был в начале полёта (видно,что местами он почти догоняет конец ленты). Да, конечно, ДВС рубит 17м,буду экспериментировать с планером,может приближусь 😉
Вес 950г,сейчас делаю новый,надеюсь он будет легче.
Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени .
Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов !
Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) ,
скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!
-
Лень писать много, коротко напоминаю про хоккей и буллиты.
-
неудовлетворительная оценка за посадку несовместима с жизнью.
разбившиеся на посадке больше не взлетают и не сбивают. -
мухи (опен) отдельно, котлеты отдельно.😛
-
у меня уже и домашние заготовки на этот случай есть;)
Хочется людям “воевать” на красивых модельках похожих на настоящие самолеты. что в этом плохого?
ЗЫ абсолютно не настаиваю на необходимости бонусов за посадку на всех соревнованиях.но там где они есть - пусть будут.😁
ЗЗЫ уже когда написал, увидел, что это тема про опен.😆
сегодня “стандартная ебуржская опенка” полетала с логгером - 117 км/ч
Блин интересно вас читать . Вроде взрослые люди а каждый наровит когонить да куснуть.
Зачем? мне вот сказали не лезь не в свой пузырь мы здесь взрослые вещи курим я и не лезу а так почитать можно как народ кусается
Я думаю смысл любых соревнований не только в “крошении лент”. Соревнования выявляют людей способных ювелирно управлять своей техникой в любой ситуации.
Именно по этому посадка оценивается как элемент в пилотаже. Даже в планерах это одно из основных упражнений.
посадка оценивается как элемент в пилотаже
Даже в планерах это одно из основных упражнений.
Ага . Еще можно километр бежать , из мелкашки пулять и метать карликов на дальность . Зимой - кёрлинг , как средство выявления победителя при прочих равных . А летом - городки . Преферанс - тоже забыт незаслуженно .😛
Я думаю смысл любых соревнований не только в “крошении лент”. Соревнования выявляют людей способных ювелирно управлять своей техникой в любой ситуации.
Именно по этому посадка оценивается как элемент в пилотаже. Даже в планерах это одно из основных упражнений.
Тут по большей части не посадка а попадание в зону. Попал не попал. Точнее воткнул не воткнул.
Где то это оправдано ,где то не. убирать может и не стоит но на усмотрение судей или организаторов можно оставить в зависимости от возможности площадки погодных условий и т.д. И модели будут целы и пилоты довольны, да и зрители тоже. К тому же место всеже для посадки должно быть подготовлено хотя бы скошено.