OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Андрей_Зазулин
Александр_В:

Может я что не догоняю.

Это я опять всё в кучу смешал , извиняюсь . В “Союзе” и ACES летят всемером , в Опене - вчетвером . Но принципиально это ничего не меняет . Мне никто никак не ответит - какое отношение посадка в центр наземной мишени (т.н. “простынка”) имеет к ВОЗДУШНОМУ БОЮ ? В чём смысл соревнований ? Почему в хоккее нет обязательной программы с “восьмерками” на льду ? Почему в футболе жонглирование мячом не поощряется дополнительными очками за игру ? Почему в баскетболе игрок , умеющий крутить мяч на пальце не имеет никаких преференций перед тем , кто тупо колотит по 25 мячей в корзинку ?
Не понимаю …

Van_Der_Graaf

Я тоже против всех этих посадок – как частное лицо, но, как организатор, считаю, что все должно быть по любви – если народ в целом позитивно воспринимает этот элемент, ну, почему бы нет. В каждом спорте должны быть свои милые нелепые традиции 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

В каждом спорте должны быть свои милые нелепые традиции

Вопрос только в цене …

ty56
Андрей_Зазулин:

Мне никто никак не ответит - какое отношение посадка в центр наземной мишени (т.н. “простынка”) имеет к ВОЗДУШНОМУ БОЮ

Я считаю что, это придумано для *утопающих*, да и не только. В случаях при вынужденной посадке (замена акк., винта и д.сл.) дает возьможность скомпенсировать утраченное время. Довольно не редко бывают налетанные одинаковые очки, что уже решает посадка (посадить тоже не всегда удается куда надо). Ну и конечно еще и андреналину добавляет. А то что на посадках модели сталкиваются, это очень редко (может в союзе это и не выгодно, как никак а семь моделей в одну точку).

Андрей_Зазулин
ty56:

Довольно не редко бывают налетанные одинаковые очки, что уже решает посадка

Мне кажется , честнее устроить стыковой бой . Как-то это более по-мужски . Без макраме и бирюлек с бисером …

ty56
Андрей_Зазулин:

Мне кажется , честнее устроить стыковой бой . Как-то это более по-мужски . Без макраме и бирюлек с бисером …

А есть ли время на отдельные бои когда участников более 20и в опене, и если еще совмещен к примеру опен и союз, то лучше уж будет посадочная полоса (расброс по очкам увеличивается).
А еще когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда), что вдвойне приятно всем. Мое такое мнение.

Андрей_Зазулин
ty56:

когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда)

Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени . Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов ! Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) , скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!

Александр_Жданов
Александр_В:

Где отруб собственной ленты

ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?

Отруб был в начале полёта (видно,что местами он почти догоняет конец ленты). Да, конечно, ДВС рубит 17м,буду экспериментировать с планером,может приближусь 😉

Вес 950г,сейчас делаю новый,надеюсь он будет легче.

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени .

  2. Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов !

  3. Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) ,

  4. скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!

  1. Лень писать много, коротко напоминаю про хоккей и буллиты.

  2. неудовлетворительная оценка за посадку несовместима с жизнью.
    разбившиеся на посадке больше не взлетают и не сбивают.

  3. мухи (опен) отдельно, котлеты отдельно.😛

  4. у меня уже и домашние заготовки на этот случай есть;)

Хочется людям “воевать” на красивых модельках похожих на настоящие самолеты. что в этом плохого?

ЗЫ абсолютно не настаиваю на необходимости бонусов за посадку на всех соревнованиях.но там где они есть - пусть будут.😁

ЗЗЫ уже когда написал, увидел, что это тема про опен.😆
сегодня “стандартная ебуржская опенка” полетала с логгером - 117 км/ч

maloy324

Блин интересно вас читать . Вроде взрослые люди а каждый наровит когонить да куснуть.
Зачем? мне вот сказали не лезь не в свой пузырь мы здесь взрослые вещи курим я и не лезу а так почитать можно как народ кусается

msl_272

Я думаю смысл любых соревнований не только в “крошении лент”. Соревнования выявляют людей способных ювелирно управлять своей техникой в любой ситуации.
Именно по этому посадка оценивается как элемент в пилотаже. Даже в планерах это одно из основных упражнений.

Андрей_Зазулин
msl_272:

посадка оценивается как элемент в пилотаже

msl_272:

Даже в планерах это одно из основных упражнений.

Ага . Еще можно километр бежать , из мелкашки пулять и метать карликов на дальность . Зимой - кёрлинг , как средство выявления победителя при прочих равных . А летом - городки . Преферанс - тоже забыт незаслуженно .😛

IKAR
msl_272:

Я думаю смысл любых соревнований не только в “крошении лент”. Соревнования выявляют людей способных ювелирно управлять своей техникой в любой ситуации.
Именно по этому посадка оценивается как элемент в пилотаже. Даже в планерах это одно из основных упражнений.

Тут по большей части не посадка а попадание в зону. Попал не попал. Точнее воткнул не воткнул.
Где то это оправдано ,где то не. убирать может и не стоит но на усмотрение судей или организаторов можно оставить в зависимости от возможности площадки погодных условий и т.д. И модели будут целы и пилоты довольны, да и зрители тоже. К тому же место всеже для посадки должно быть подготовлено хотя бы скошено.

Samodelkin_88

Сомнительно выглядит возможность нахождения консенсуса в споре о новых правилах. “Узкий круг ограниченных лиц” лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?

Скорее всего разные регионы так и будут проводить соревнования по своим правилам- в Екатеринбурге все отлажено… в Новосибирске, Кемерово думаю тоже все в порядке. У нас в городе постоянных бойцов 3-5 человек, для себя такие правила принимать нет смысла, а если и проводить свои соревнования то по правилам RCCR, хоть как то увеличив шансы на достаточное количество пилотов- ближайшие соседи почти все летят на ДВС.

Опен с ограничениями- уже не опен , скорее “союз-2”…Прошу прощения, если кого то задело такое сравнение

avram
Samodelkin_88:

Опен с ограничениями- уже не опен …

Воистину история бегает кругами, иногда превращаясь в спиральку…😁

есть большой Опен, есть Союз…вполне логично вспомнить про Стадиум…

ty56
Samodelkin_88:

Сомнительно выглядит возможность нахождения консенсуса в споре о новых правилах. “Узкий круг ограниченных лиц” лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?

Вроде как раньше Опен создавался для всех моделей для боя (хоть ДВС, хоть электро), и никаких практически ограничений. Так как электро стали уступать ДВСам придумали Стадиум, но у Стадиума есть ограничения которые не позволяют любой категории моделей участвовать. Сейчас решили создать Э-Опен. Вроде согласовали с лентами, временем. А вот Альберт и его сподвижники выдвинули такие правила, далеко отходят от большого Опена. Многие и думали что практически правила от большого Опена не будут отличаться (тут требовалось только ленты и время согласовать), что практически здесь могут участвовать любые электро-модели не зависимо от размера модели, акк., мотора. Не знаю по своим правилам или нет проводились соревнования 8 февраля, но многие модели летали хуже чем у Стадиума (Новосибирск). Пунк 3.2 мне кажется наоборот делает ограничения участников. Если Альберт боится что у моделей будут разные скорости и у кого-то будет преемущество, так она и с ограничениями тоже всеровно разная будет (разные сетапы, модели). Кстати в большом Опене летают на разных моторах, и на 2.5куб. и на 5.0куб. и ничего страшного, никто не обиделся, и нет разногласия.

Доцент

“Узкий круг ограниченных лиц” лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?

На сегодняшний день в Москве и области самолеты построенные под 6 баночный аккумулятор и мотор мощностью 1 кВт есть только у Жданова Александра (который летит 3 минуты) и у Дудина Сергея (который пока вообще не летит), Остальные все пилоты летающие в открытом классе электробойцовок вписываются со свои сетапом в пункт 3.2 наших правил.
Поэтому в редакции правил на 2015 год было решено не наращивать гонку вооружений, так как мощных сетапов ни у кого нет, а наоборот привлечь пилотов у которых есть маломощные сетапы для участия в соревнованиях.

ty56
Доцент:

На сегодняшний день в Москве и области самолеты построенные под 6 баночный аккумулятор и мотор мощностью 1 кВт есть только у Жданова Александра (который летит 3 минуты) и у Дудина Сергея

А могло бы и больше если не было ограничений. Модели хорошо летают и на 5ти, ина 4х банках, что не так отражается на бюджет.

Митричь
ty56:

Модели хорошо летают и на 5ти, ина 4х банках, что не так отражается на бюджет.

Неужели? 4-х баночный сетап уже на 40% как минимум дороже.

Доцент

В свое время, когда развивался кордовый воздушный бой, в классе моделей воздушного боя было 3 подкласса: модели воздушного боя объемом двигателя до 10 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 5,8 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 2,5 кубов. Это было в начале 60-х годов, но с резким прогрессом двигателестроения бои на моторах в 10 кубов и 5,8 кубов стали просто небезопасны, поэтому их постепенно вывели из класса моделей воздушного боя (хотя в США остался национальный класс моделей воздушного боя объемом до 5,8 куб. см)
Вывод: Придел потенциально используемой мощности должен быть обязательно ограничен.