OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Андрей_Зазулин
ty56:

когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда)

Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени . Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов ! Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) , скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!

Александр_Жданов
Александр_В:

Где отруб собственной ленты

ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?

Отруб был в начале полёта (видно,что местами он почти догоняет конец ленты). Да, конечно, ДВС рубит 17м,буду экспериментировать с планером,может приближусь 😉

Вес 950г,сейчас делаю новый,надеюсь он будет легче.

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени .

  2. Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов !

  3. Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) ,

  4. скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!

  1. Лень писать много, коротко напоминаю про хоккей и буллиты.

  2. неудовлетворительная оценка за посадку несовместима с жизнью.
    разбившиеся на посадке больше не взлетают и не сбивают.

  3. мухи (опен) отдельно, котлеты отдельно.😛

  4. у меня уже и домашние заготовки на этот случай есть;)

Хочется людям “воевать” на красивых модельках похожих на настоящие самолеты. что в этом плохого?

ЗЫ абсолютно не настаиваю на необходимости бонусов за посадку на всех соревнованиях.но там где они есть - пусть будут.😁

ЗЗЫ уже когда написал, увидел, что это тема про опен.😆
сегодня “стандартная ебуржская опенка” полетала с логгером - 117 км/ч

maloy324

Блин интересно вас читать . Вроде взрослые люди а каждый наровит когонить да куснуть.
Зачем? мне вот сказали не лезь не в свой пузырь мы здесь взрослые вещи курим я и не лезу а так почитать можно как народ кусается

msl_272

Я думаю смысл любых соревнований не только в “крошении лент”. Соревнования выявляют людей способных ювелирно управлять своей техникой в любой ситуации.
Именно по этому посадка оценивается как элемент в пилотаже. Даже в планерах это одно из основных упражнений.

Андрей_Зазулин
msl_272:

посадка оценивается как элемент в пилотаже

msl_272:

Даже в планерах это одно из основных упражнений.

Ага . Еще можно километр бежать , из мелкашки пулять и метать карликов на дальность . Зимой - кёрлинг , как средство выявления победителя при прочих равных . А летом - городки . Преферанс - тоже забыт незаслуженно .😛

IKAR
msl_272:

Я думаю смысл любых соревнований не только в “крошении лент”. Соревнования выявляют людей способных ювелирно управлять своей техникой в любой ситуации.
Именно по этому посадка оценивается как элемент в пилотаже. Даже в планерах это одно из основных упражнений.

Тут по большей части не посадка а попадание в зону. Попал не попал. Точнее воткнул не воткнул.
Где то это оправдано ,где то не. убирать может и не стоит но на усмотрение судей или организаторов можно оставить в зависимости от возможности площадки погодных условий и т.д. И модели будут целы и пилоты довольны, да и зрители тоже. К тому же место всеже для посадки должно быть подготовлено хотя бы скошено.

Samodelkin_88

Сомнительно выглядит возможность нахождения консенсуса в споре о новых правилах. “Узкий круг ограниченных лиц” лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?

Скорее всего разные регионы так и будут проводить соревнования по своим правилам- в Екатеринбурге все отлажено… в Новосибирске, Кемерово думаю тоже все в порядке. У нас в городе постоянных бойцов 3-5 человек, для себя такие правила принимать нет смысла, а если и проводить свои соревнования то по правилам RCCR, хоть как то увеличив шансы на достаточное количество пилотов- ближайшие соседи почти все летят на ДВС.

Опен с ограничениями- уже не опен , скорее “союз-2”…Прошу прощения, если кого то задело такое сравнение

avram
Samodelkin_88:

Опен с ограничениями- уже не опен …

Воистину история бегает кругами, иногда превращаясь в спиральку…😁

есть большой Опен, есть Союз…вполне логично вспомнить про Стадиум…

ty56
Samodelkin_88:

Сомнительно выглядит возможность нахождения консенсуса в споре о новых правилах. “Узкий круг ограниченных лиц” лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?

Вроде как раньше Опен создавался для всех моделей для боя (хоть ДВС, хоть электро), и никаких практически ограничений. Так как электро стали уступать ДВСам придумали Стадиум, но у Стадиума есть ограничения которые не позволяют любой категории моделей участвовать. Сейчас решили создать Э-Опен. Вроде согласовали с лентами, временем. А вот Альберт и его сподвижники выдвинули такие правила, далеко отходят от большого Опена. Многие и думали что практически правила от большого Опена не будут отличаться (тут требовалось только ленты и время согласовать), что практически здесь могут участвовать любые электро-модели не зависимо от размера модели, акк., мотора. Не знаю по своим правилам или нет проводились соревнования 8 февраля, но многие модели летали хуже чем у Стадиума (Новосибирск). Пунк 3.2 мне кажется наоборот делает ограничения участников. Если Альберт боится что у моделей будут разные скорости и у кого-то будет преемущество, так она и с ограничениями тоже всеровно разная будет (разные сетапы, модели). Кстати в большом Опене летают на разных моторах, и на 2.5куб. и на 5.0куб. и ничего страшного, никто не обиделся, и нет разногласия.

Доцент

“Узкий круг ограниченных лиц” лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?

На сегодняшний день в Москве и области самолеты построенные под 6 баночный аккумулятор и мотор мощностью 1 кВт есть только у Жданова Александра (который летит 3 минуты) и у Дудина Сергея (который пока вообще не летит), Остальные все пилоты летающие в открытом классе электробойцовок вписываются со свои сетапом в пункт 3.2 наших правил.
Поэтому в редакции правил на 2015 год было решено не наращивать гонку вооружений, так как мощных сетапов ни у кого нет, а наоборот привлечь пилотов у которых есть маломощные сетапы для участия в соревнованиях.

ty56
Доцент:

На сегодняшний день в Москве и области самолеты построенные под 6 баночный аккумулятор и мотор мощностью 1 кВт есть только у Жданова Александра (который летит 3 минуты) и у Дудина Сергея

А могло бы и больше если не было ограничений. Модели хорошо летают и на 5ти, ина 4х банках, что не так отражается на бюджет.

Митричь
ty56:

Модели хорошо летают и на 5ти, ина 4х банках, что не так отражается на бюджет.

Неужели? 4-х баночный сетап уже на 40% как минимум дороже.

Доцент

В свое время, когда развивался кордовый воздушный бой, в классе моделей воздушного боя было 3 подкласса: модели воздушного боя объемом двигателя до 10 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 5,8 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 2,5 кубов. Это было в начале 60-х годов, но с резким прогрессом двигателестроения бои на моторах в 10 кубов и 5,8 кубов стали просто небезопасны, поэтому их постепенно вывели из класса моделей воздушного боя (хотя в США остался национальный класс моделей воздушного боя объемом до 5,8 куб. см)
Вывод: Придел потенциально используемой мощности должен быть обязательно ограничен.

Александр_Жданов

Ну не на 40% ,а где-то на 30%. А 30% акка за нормальный полёт это не так много.

Доцент:

но с резким прогрессом двигателестроения бои на моторах в 10 кубов и 5,8 кубов стали просто небезопасны

Вы видите резкий прогресс?

Yersh
ty56:

А могло бы и больше если не было ограничений

Всё уже было. Еще в 2009м. Убедились в бессмысленности. Хочется больше адреналина- в ОПЕН. Не хочется- есть Стадиум и Союз-500.

В конце концов, можно на большую электробойцовку поставить легкий сетап для “московских” боёв. А для “уральских” боёв и ОПЕНА- переставить обратно 6-баночный.

Но надеяться, что в Москве как грибы полезут новые бойцы, готовые (и подготовленные) летать на тяжелых быстрых электробойцовках- безнадежно. Особенно в нынешних реалиях.

ty56
Доцент:

В свое время, когда развивался кордовый воздушный бой, в классе моделей воздушного боя было 3 подкласса: модели воздушного боя объемом двигателя до 10 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 5,8 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 2,5 кубов. Это было в начале 60-х годов, но с резким прогрессом двигателестроения бои на моторах в 10 кубов и 5,8 кубов стали просто небезопасны, поэтому их постепенно вывели из класса моделей воздушного боя (хотя в США остался национальный класс моделей воздушного боя объемом до 5,8 куб. см)

Такого не слышал, по скоростным кордовым такое было. Могу дополнить. RC пилотажки допускались до 10куб\см., копии RC одномоторные 10куб\см. в плоть до 90х годах. А если сейчас посмотреть, пилотажки летают больше 300куб\см, а копии вообще перестали кубы считать, они уже на реактивных и турбовинтовых носятся. Тренировочные модели и то уже на пульсирующих и на турбовинтовых гоняют. Если сравнить кордовую и RC, то разница выходит существенная. Попробуй кордовую модель удержать при скорости свыше 250км\час., а RC ты сможешь хоть 300-500км\ч. управлять при этом нисколько не *потея*.

Доцент:

Вывод: Придел потенциально используемой мощности должен быть обязательно ограничен.

А зачем ограничевать? ведь предел он сам прийдет. Вон в Опене уже говорят нам больше не надо. и в электробое тоже предел будет как по мощности так и по питанию (в разумных мерах)

tvic

интересно… а когда на джетах начнут воевать?
%))))
кто катался по трассе на скорости больше 200 в курсе - с какого то момента появляется ложное привыкание к скорости…всё течет плавно и как бы спокойно…
до первой ямы…

в RC бою большее значение имеет угловая скорость чем линейная…
так вот в союзе и в асисе и в электроопене эти скорости где то одинаковы, союз ближе , Асес с опеном дальше, в пересчете на рад/секунду союз может оказаться даже побыстрее…
почему мне и нравится союз/ЕПП - кайф где то тот же а цена удовольствия намного ниже, да и последствия “морковок” и таранов не сопоставимы…
думаю что в большом опене эффект тот же (сравним габариты , ширину ленты и дистанцию боя) - но тут я не могу судить - не летал и не наблюдал(показухи - не в счет)…
а вот последствия отказа или тарана да еще на публике очень даже разные…
посадка тоже интересный момент, особенно при порывистом ветре…сам как то чуть в шлем соседа не тюкнул, если записывать посадку в правила - обязательно оговорить направление захода вдоль линии стартов, да и направление атак тоже - никаких атак на линию стартов.

Андрей_Зазулин
ty56:

а RC ты сможешь хоть 300-500км\ч. управлять при этом нисколько не *потея*.

Пробовал ? С Виталиком Робертусом пообщайся , он много чего рассказать может . Особенно когда на Ходынке его джет прилетел в жилой дом …

tvic:

обязательно оговорить направление захода вдоль линии стартов, да и направление атак тоже - никаких атак на линию стартов.

Витя , ну ты старый волк , зачем пишешь то , во что сам не веришь ?

ty56
tvic:

а вот последствия отказа или тарана да еще на публике очень даже разные…

Опасно, оно везде опасно! Пешком идешь подскользнулся очнулся *гипс*, а может быть и хуже. Даже модели СОЮЗа представляют угрозу (может кому-то попасть в лицо, да еще с работающим мотором). Что ж теперь отгонять публику за км, а самим одеваться в рыцарские доспехи. Да просто надо соблюдать правила, и относиться к технике с большой серьезностью. И чем строже правила, тем меньше травм и ч.п. Даже эта посадочная полоса (которая находится от линии безопасности в 10-15м.) играет роль к мерам безопасности. Я не хотел этого писать, но уж часто стали писать а вдруг, а если, хотя здесь многие уже не пацаны и все это знают. А
если на потолок прыгнуть, что будет?
Вот еще если ввести пунк *при ведение боя не пересекать посадочную полосу*и наказывать штрафом, это бы тоже относилось к мерам безопасности