OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
ТОЧНООО! У меня две кошки 120е без дела в моделке лежат. Надо только крыло под них состроить, но вот беда, за минуту, отведенную для взлета боюсь, не успею турбину на режим вывести… Придется поднимать базар, что бы в ОПЕНе срочно правила меняли😁😁😁 На старт давать минуты две и наждачку вернуть😁😁😁, пропеллера то нет…
Да какие турбины, Игорь!!! Прямоточники - вот драйв и адреналин!!!
З.Ы Наградят ведь нас горчичником. Электрики, они такие нежные, чуть что не про электрон…пожалуй только маньяки, летающие на 8 баночных батареях с 150 амперными регулями и 1,5 кг чистого лития на борту, смогут нас немного понять (может что в сетапе попутал, но по духу - наши люди!!!)
Теперь задание на дом: почему электрика не способна обеспечить вышеописанную динамику?
а почему? электрика в отличие от ДВСа лучше реулируется…ставь переразмеренный двигатель и работай газом…
или подумать и повесить на регуль обратку для постоянства мощности.
у нас полтавчане придумали - замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%…очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.
Электрики, они такие нежные
Ога . Особенно я …
Стадиум был уже полностью и тщательно отработан
Даже 2 Чемпионата Москвы провели , и Макс Холодов - крайний Чемпион !
у нас полтавчане придумали - замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%…очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.
Акуеть !😛 Это что же за регуляторы они ставили ? Я , бывает , раза 3 за секунду рулём дёргаю , КАК ён успевает-то ?😃
Для примера- батарея 5S 2700mAh вздулась с мотором 3536-1250
любая батарея моежет вздуться с любым мотором…если его закоротить… или винт переразмеренный поставить
есть такие приборчики - еметры - не приходилось ли пользоваться?
мы без них вообще не летаем…жалко и моторы и регули и батарейки…
(может что в сетапе попутал, но по духу - наши люди!!!)
НЕТ . Я как-то на Ютубе видел - паренек твердотопливный ускоритель к тележке присобачил - да и поехал …Сильно -сильно быстро . Недолго , правда …Но побрился он с утра - точно большой “Форой” . С Дороховским винтом . А попу при утренней дефекации - наждачкой вытирал . 40-м номером . Вот это - круто . Это - точно наш чувачелло . .😛
Кстати! Ведь задавал такой вопрос как то! Зачем создавать новый, когда Стадиум был уже полностью и тщательно отработан, а большой ОПЕН и так для всех открыт?
Так и я об ентом! Придумывают что-то. Все уже было придумано Андреем! Это наверное ЗИМА!😁 Летом не когда. Тренировки ремонты полеты соревнования. А сейчас что не пофлудить:)
Акуеть ! Это что же за регуляторы они ставили ? Я , бывает , раза 3 за секунду рулём дёргаю , КАК ён успевает-то ?
а ты поставь 700 ваттный моторчик, тайминг самый высокий и газуй на здоровье… %))
другое дело что большинство тапку в пол и забыли про газ…
а кстати - на каком удалении от пилотов проходят полеты опена ?
а кстати - на каком удалении от пилотов проходят полеты опена ?
Это как понять?
на каком расстоянии от линии старта/линии безопасности обычно проходит бой?
я про опен на форах
Да четкого расстояния нет. Когда как. Все зависит от пилотов. Бывает и в 10 метрах от линии а бывает и за 100. Если принимают участие электрички то они все жмутся к ЛБ. И приходится летать по их правилам. Все зависит от мастерства пилотов. Если вы хотите сказать что все электричники летают рядом с ЛБ. То это не так. И они летают бывает далеко и высоко. Но это все электрички ОПЕН класса. Не надо судить про ОПЕН что он проходит только на форах. Летали и на Осах и ТТ и АСП .Володя Нестеров летал на своих моторах.Так-что опен это не только форы. В кордовом ф2д акромя форы есть еще множество моторов на которых летают. Просто предпочтение отдано форе. Так и в радио бое основная масса пилотов предпочитает фору. Это так-же автомат Калашникова. Есть и другие виды стрелкового оружия. Но предпочтение отдано ему. Вот и все.
гы…у нас тож в АСИСе бывают бои в стратосфере…только их особо не жалуют - ленту не видать она у нас тоненькая.
я о другом…
скорость - понятие относительное…при удалении 100-200 метров большая скорость и большие размеры(соответственно - диаметры петель и тд) субъективно воспринимаются точно так же как и небольшие скорости вблизи…т.е. угловые скорости аналогичны.
поэтому так популярны ЕПА и союз у бойцов - малые модели дешевле и проще а навыки дают аналогичные.
Навыки они дают может и одинаковые. Но есть одно НО. Каждый художник видит мир по своему.Кому-то нравится скорость кому-то медленный полет. Я ни в коем случае не хочу обидеть бойцов АСИСа. Но когда я впервые увидел их бои. Мне они напомнили брачные игры бегемотов. Так-же им наши напомнили бешено и очумело носящихся мух. АСИС и ОПЕН это совершенно разные по стилю ведения боя соревнования. В АСИС там все размерено и неторопливо. Если зашел в хвост то можно летать как приклеенным. Так по крайней мере я видел. И тактика атак там совершенно иная. Многие считают что ОПЕН это стояние в петле и все. Это большое заблуждение!!!
а где смотрел?
я знаю всего лишь несколько пилотов в мире способных летать как приклеенные…а повидал довольно много боев…
некоторые из них способны даже воевать сразу двумя самолетами…кто нибудь пробовал эдакую шизофрению? ))
у нас в асисе довольно много пилотов из электроопена - так что в каком стиле кто летит - эт как в карате - всякие драконы и обезьяны с пьяницами.
та же Белланка - чистая опен-бойцовка 😃) единственно что правилами жестко ограничена скорость в горизонте
Многие считают что ОПЕН это стояние в петле и все. Это большое заблуждение!!!
Несомненно .
. В АСИС там все размерено и неторопливо. Если зашел в хвост то можно летать как приклеенным.
Попробуй . С Свидой , Попивчаком , Рампой , Труханом , Брылёвым или Голубковым . Будешь несказанно удивлён .
Это просто два существенно разных класса единоборств . Примерно как классический бокс и бразильское джиу-джитсу .В молодости бокс нравится всем без исключения . Ярко , быстро , зрелищно , конкретно , понятно . Это как губастый стакан водки - вштыривает всех . С возрастом начинаешь ценить хорошее вино и старый коньяк . Учишься смаковать его глоточками . Обращаешь внимание на закуски и цвет скатерти . На цвет пламени в камине и форму бокала … На камуфляж Британских ВВС и пронзительно-жёлтые законцовки “Бубби” Хартманна . На “Летучие монтировки” “Корсаров” и отчаянные “Кинамото” Терухико Кобаяси … Всему своё время …
а почему? электрика в отличие от ДВСа лучше реулируется…ставь переразмеренный двигатель и работай газом…
или подумать и повесить на регуль обратку для постоянства мощности.
у нас полтавчане придумали - замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%…очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.
А потому, что электросетап премиум класса на 10-15% тяжелее ДВС и на 500% дороже. Электросетапы марки “нонейм” и бюджетного класса, тяжелее на 30-40%, при сопоставимой стоимости . Естественно, к сравнению допускаем равные по мощности ВМУ, одинаковое время боя и равные эксплутационные характеристики планера. Дальше чистая физика и логика - как не улучшай характеристики процесса конверсии мощности на валу в тягу - закон сохранения энергии не победить 😁. Вот и мечутся ребята между шагом винта и его же диаметром, повторяя мантры про высоченный КПД (я даже не понимаю к чему это они?)… По факту у них получается следующее - скоростная электробойцовка падает после первой фигуры, а манёвренная конструкция никуда не успевает - ни атаковать, ни от атаки уклониться.
Вот так, если кратко и без привлечения дифференциалов и интегралов 😁
скоростная электробойцовка падает после первой фигуры,
Отдельные , особо выдающиеся - после третьей …😛
Отдельные , особо выдающиеся - после третьей …😛
И это тоже верно - имел честь убедиться…так что вэлкам в Опен, шансы есть у всех…
вэлкам в Опен
А мы с Ершовым никогда связь и не теряли . Минимум раз в год , а то и два работаем клоунами в Тушино . Он - рыжим , я - белым …
подумать и повесить на регуль обратку для постоянства мощности.
- замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%…очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.
-
это как???
-
просто двигаю стик газа рукой. не всегда хватает силы воли и, соответственно, электричества в акке.
и еще - регуль/двиг успевают отрабатывать движения РВ???
…
есть такие приборчики - еметры - не приходилось ли пользоваться?
мы без них вообще не летаем…жалко и моторы и регули и батарейки…
на земле измеряю ток. а вы с ними летаете?? или это чтото другое?
Попробуй . С Свидой , Попивчаком , Рампой , Труханом , Брылёвым или Голубковым . Будешь несказанно удивлён . Это просто два существенно разных класса единоборств . Примерно как классический бокс и бразильское джиу-джитсу .В молодости бокс нравится всем без исключения . Ярко , быстро , зрелищно , конкретно , понятно . Это как губастый стакан водки - вштыривает всех . С возрастом начинаешь ценить хорошее вино и старый коньяк . Учишься смаковать его глоточками . Обращаешь внимание на закуски и цвет скатерти . На цвет пламени в камине и форму бокала … На камуфляж Британских ВВС и пронзительно-жёлтые законцовки “Бубби” Хартманна . На “Летучие монтировки” “Корсаров” и отчаянные “Кинамото” Терухико Кобаяси … Всему своё время …
Андрей, да ты поэт! %)))
Вот и мечутся ребята между шагом винта и его же диаметром, повторяя мантры про высоченный КПД (я даже не понимаю к чему это они?
гы…эти метания от бестолковости… основной вопрос - количестве подведенной энергии, очень легко определяется умножением тока на напряжение. при равной энергии и коэф.тяги 2 и больше модель с разными винтами летит где то одинаково с небольшими нюансами (вертолетные лопасти и эмпеллер не расссматриваем).
на земле измеряю ток. а вы с ними летаете?? или это чтото другое?
на земле - при новом сетапе (чаще всего при смене винта) - эт как молитва в монастыре.
при новом типе самолета или при существенных изменениях в старых летаем с логгерами - так намного информативнее…особенно про скорости от которых “шуба заворачивается” и про “разгрузку” винтов %)) да и по перегрузкам любопытная инфа получается.
Электропилоты в Асесе более дисциплинированы в контроле тока из-за реального шанса получить баранку в туре при рано сдохшем аккумуляторе.
Преценденты были.
гы…эти метания от бестолковости… основной вопрос - количестве подведенной энергии, очень легко определяется умножением тока на напряжение. при равной энергии и коэф.тяги 2 и больше модель с разными винтами летит где то одинаково с небольшими нюансами (вертолетные лопасти и эмпеллер не расссматриваем).
Нет! Это не так,…чтобы долго не распространяться - попробуйте на гонке с гоночным (“квадратным”) винтом крутануть петельку…если не разобъёте модельку - поставьте “опахало” диаметром в полметра и шагом в полдюйма и потом попробуйте пролететь базу не “пешком”. И в том и другом случае коэффициент тяги будет больше 2, при соответствующей мощности. Вот они и ищут “золотую середину”, не понимая что эта самая “середина” при равной мощности с ДВС будет таскать на 30% большую массу, со всеми вытекающими последствиями. А отклонения от оптимума, улучшая одну характеристику, катастрофическим образом ухудшают другие - не менее важные в бою. И пока трагедия в том, что " в лобовую" увеличение мощности (батареи, как правило), в бюджетном варианте ведёт к увеличению массы с коэффициентом 1,2 - 1,3, а в “барском” - от 1,1 до 1,2 с параллельным увеличением стоимости “барского” сетапа по сравненю с бюджетным в 5-7 раз.
А мы с Ершовым никогда связь и не теряли . Минимум раз в год , а то и два работаем клоунами в Тушино . Он - рыжим , я - белым …
Дык это я электро - неофитам адресовывал предложение, вдруг и среди них есть “плотоядные”, испытывающие дискомфорт от …мммммм…неспешного и грациозного манёврирования на летающих “сетапах”…Мы их ждём.😈😈…
Еще раз про электрички(Е) против ДВС, и просто (Е).(рассуждения)
- Многие кричат вес. Вес выходит с мощностью как фора4.2 примерно 1000-1200г., но этот вес выходит в полезную сторону (я так думаю).Почему? На ДВС Ц,Т, практически *растянут* от кончиков крыла до винта. Чтоб сгруппировать ближе к ц.т. необходимо делать модели легкие, на (Э) же в одну кучу собирает*кирпич*\акк.\, что увеличивает маневренность и устойчивость модели. На 500вт. моторе модель уже не вываливается из петель (проверено практикой)
- Площади и размеры остаются примерно такими же. Мощности двигателя вполне достаточно чтоб делать маневры, а с увеличенной нагрузкой поднимается скорость .
- В горизонтальном полете мотор работает (50-60% мощности) в эконом-режиме, на маневрах в рабочию силу (90-100% примерно), что дает акк. работать более-менее благоприятно. Непонятно зачем украинцы придумали перегазовку делать рулями высоты, а если атаковывать на вертикаль \потеря скорости\?
4.Многие кричат, зачем 4-6 банок. Да очень просто если мотор 500вт. /примерно/, то подсчитатали хотя бы какой ток будет на 3 и 5 банках (А х V=ВТ. для малограмотных) и насколько поднимутся обороты, и после этого жалуются что быстро акк. выдыхаются. У меня акк. уже больше года потеряли в среднем 10% и никаких проблем. Раньше я летал на 4s 2700 время работы двигателя составляло 4.5 минуты, поставил 5s 2700 стало 5.5 минуты, при этом заменил регулятор с 50а на 40а.
Да не вопрос, приезжайте и выигрывайте. Кстати, может так и будет. Но в рассуждениях выглядит не очень на самом деле…
Важно то не то, что бы модель из метель не вываливалась к примеру (это само собой разумеющееся), а что бы ускорялась в них, а не тормозилась…, ну это к примеру просто.
И сколько батареек в таранах за регулярный сезон ОПЕНа уложиться? Регуляторов и двигателей…
Судя по всем Вашим параметрам, на выходе получился самолет уровня 2004 года (когда еще на нефорсированных MVVS летали). А сейчас уже практически 2015…
Судя по всем Вашим параметрам, на выходе получился самолет уровня 2004 года (когда еще на нефорсированных MVVS летали). А сейчас уже практически 2015…
+1
Да вот ждем посылочку из Китая, а она окаянная что-то задерживается. Охота новый сетап проверить. За этот сезон ни одного мотора, акк. регулятора не пострадало ни у меня, ни у и Ильи и у других тоже. Хотя и тараны были и падения.