OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
спасибо за информацию. Прогресс не стоит на месте, поэтому к тому моменту, когда появятся новые аккумуляторы, у меня уже будет хороший задел по матчасти, кстати Ваше видение ситуации искажено призмой собственного опыта, так что извините, Ваши предостережения не действуют
Вот поэтому Вы мне и напоминаете младенца, сующего оба пальца в розетку, так как его сознание не искажено его собственным опытом…
Вот поэтому Вы мне и напоминаете младенца, сующего оба пальца в розетку, так как его сознание не искажено его собственным опытом…
Это Ваше субъективное мнение- придерживайтесь его, если хотите и я не намерен его обсуждать далее.
Ну ещё “порычу” - вдруг дойдёт…
Хоть бы удосужились форум полистать, есть там и результаты соревнований и видео боев с участием наших моделей
а избыток мощности легко справляется с возросшей нагрузкой на винт. Это и есть основное отличие четвёрки от малой Форы. У последней - мощность на пределе и “попасть в винт и погоду” на ней существенно труднее…правда и к большой Форе винт не сразу подобрали.
Здесь можно провести аналогию с электро, и режимах работы мотора на пределе: ( 3536-1450), и с с запасом по мощности ( тот же EF-1 или серии 3548) нагруженных одним и тем же винтом, только модели при той же мощности силовой установки, что и у ДВС получаются несколько тяжелее (800 грамм против 500 и 1100-1200 против 700). Дело за эволюцией аккумуляторов или использовании тактики пит-стопов ( опробовано на практике)
почему электрика не способна обеспечить вышеописанную динамику?
Вот тут то вы и выставили свои минусы к ДВС. У электричек (э) здесь как-раз работают плюсы.
- Мощность ДВС (четырёхкубовой Форы) сильно избыточна.
Здесь легче выбрать нужную мощность.
- На прямолинейных участках полёта работа системы винт-ДВС не оптимальна, вследствие характеристик винта (шаг, диаметр винта, геометрия и профиль лопасти)- это всегда компромисс, который невооружённым взглядом виден в отсутствии сильных различий в скорости между моделями оснащёнными большой и малой Форой и …заряженной электрикой.
На прямолинейных участках (Э) работает на малых токах, что идет процес эконом-разряд.
- При маневрировании (изменении скорости набегающего потока ) КПД винта ДВС, достигает максимальных значений, что позволяет модели сохранять скорость и вследствие этого, не сваливаться на крыло (“вываливаться” из боя), а избыток мощности легко справляется с возросшей нагрузкой на винт. Это и есть основное отличие четвёрки от малой Форы. У последней - мощность на пределе и “попасть в винт и погоду” на ней существенно труднее…правда и к большой Форе винт не сразу подобрали.
Этот пункт относится к сравнению к двс. А так вы про (Э) минусы ничего и не высказали, только вздохи да ахи. Вес конечно проигрывает, но при правильной расстановки *кирпичей*, подобраном винте и двигателю и конечно планеру (Э) форе не должна уступать.
Здесь можно провести аналогию с электро, и режимах работы мотора на пределе: ( 3536-1450), и с с запасом по мощности ( тот же EF-1 или серии 3548), только модели при той же мощности силовой установки получаются несколько тяжелее (800 грамм против 500 и 1100-1200 против 700). Дело за эволюцией аккумуляторов или использовании тактики пит-стопов ( опробовано на практике)
Урррраааааа!!! Дошло, наконец-то!!!
З.Ы. Ну вот, а Вы говорите “фельдфебельский рык” - педагогика!!!
Урррраааааа!!! Дошло, наконец-то!!!
З.Ы. Ну вот, а Вы говорите “фельдфебельский рык” - педагогика!!!
Да нее, не так. Работы по электричкам- это на перспективу, всеравно аккумуляторы со временем эволюционируют. Чтобы не потерять форму- нужно тренероваться, так и тут: нарабатываем багаж знаний
Урррраааааа!!! Дошло, наконец-то!!!
З.Ы. Ну вот, а Вы говорите “фельдфебельский рык” - педагогика!!!
НЕ ПОНЯЛ? ДО КОГО ДОШЛО???
Вопросик на засыпку. Вы модели демонстрируете в 700г. в сухом весе или взлетном?
НЕ ПОНЯЛ? ДО КОГО ДОШЛО???
До Вас не дошло? Одну минуту…😁😁😁
Работы по электричкам- это на перспективу, всеравно аккумуляторы со временем эволюционируют.
Несомненно . И останавливаться не нужно . У Вас , Илья , еще очень много активного творческого времени , чего не скажешь о нас , 50-летних . Нам бы на тумбочку , здесь и сейчас и почаще !!!
К вопросу о питстопах. Емкость батареи всеравно не удастся снизить до определенного уровня- вздуется от перегрузки током при малой емкости или низкой токоотдаче, так что увеличивая мощность электромотора - отодвигаем минимальную емкость батареи в область более тяжелых акков, и не факт что даже при таком раскладе получится уложиться в вес 700-800 грамм. Для примера- батарея 5S 2700mAh вздулась с мотором 3536-1250
Вот тут то вы и выставили свои минусы к ДВС. У электричек (э) здесь как-раз работают плюсы.
Здесь легче выбрать нужную мощность.
На прямолинейных участках (Э) работает на малых токах, что идет процес эконом-разряд.
Этот пункт относится к сравнению к двс. А так вы про (Э) минусы ничего и не высказали, только вздохи да ахи. Вес конечно проигрывает, но при правильной расстановки *кирпичей*, подобраном винте и двигателю и конечно планеру (Э) форе не должна уступать.
Опуская Вашу техноподобную “маниловщину”, просто спрошу - как подбирать собираетесь - можно конкретики? Покажите пример “не ахов и вздохов” - разгромите мои доводы чеканной цифирью…
З.Ы. Про выигранные “Раздолбаи” - не надо, это ничего не доказывает, так как в наших краях пока электронщикам ничего не светит - приезжайте и Вам “обмотки размотаем”.😁😁😁. Заодно и обсудим Ваши успехи…если будет чего обсуждать. Наши к Вашим ездили - все остались на ДВС, ни у кого не “коротнуло” перейти на электричество… Ну давайте же - скрестим “метанол с электроном”…и прекратим эти споры. Дружеская атмосфера и участие с пониманием - гарантировано!!!
Летаем и строим модели в Новосибирске уже несколько лет. Модели сейчас одни из лучших в Сибири, подтверждено результатами. Правила проведения боя разработки Кемерово.
- Оптимальное время полета 4 минуты. Чисто технически, это нижний предел для лития. АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ какой емкости акк и сколько в нем банок. При его разряде менее чем за 4 минуты литий умирает всего за несколько полетов. Особенно в жаркую погоду. Нет никакого смысла гробить дорогую матчасть, т.к. пилотам надо еще дать время на реализацию боя. И с другой стороны, увеличение времени до 5 минут сильно снижает скоростные качества моделей, что просто не интересно.
- В бою могут участвовать 4-5 моделей. Больше нельзя, т.к. бой превращается в сплошные дрова. Меньше тоже нельзя по ограничениям времени на проведение одного тура.
- Если вводить ограничения, то наиболее эффективным является ограничение емкости АКБ. Дело в том, что в электробою именно этот элемент определяет вес модели. У нас установлено ограничение 3000мач на 3 банки. Больше нельзя, да и особого смысла не имеет. Модель с большей емкостью резко набирает полетный вес. Это требует большей прочности и большей площади крыла. А это опять лишний вес. В итоге выходит скоростной кирпич совершенно не пригодный для боя.
НЕ ПОНЯЛ? ДО КОГО ДОШЛО???
Вопросик на засыпку. Вы модели демонстрируете в 700г. в сухом весе или взлетном?
Считаете это взлетным весом с половинным запасом топлива. А то вы всем этот вопрос подкидываете, неизвестно зачем
- Если вводить ограничения, то наиболее эффективным является ограничение емкости АКБ. …В итоге выходит скоростной кирпич совершенно не пригодный для боя.
А зачем тогда ограничивать емкость, если все равно ничего не дает?
З.Ы. Про выигранные “Раздолбаи” - не надо, это ничего не доказывает
Не только . В Новотарманском (Тюмень) ежегодно проводят официальный этап RCCR, и поверьте там электричек почти нет- в основном форы 2,5 . В этом году 2 место занял боец с электричкой
АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ какой емкости акк и сколько в нем банок.
Не могу согласиться. Опишите пожалуйста Ваш сетап
К вопросу о питстопах. Емкость батареи всеравно не удастся снизить до определенного уровня- вздуется от перегрузки током при малой емкости или низкой токоотдаче, так что увеличивая мощность электромотора - отодвигаем минимальную емкость батареи в область более тяжелых акков, и не факт что даже при таком раскладе получится уложиться в вес 700-800 грамм. Для примера- батарея 5S 2700mAh вздулась с мотором 3536-1250
Вот, можно наблюдать эффект лавинообразного осмысления собственного опыта, а мы ведь даже не касались химии и физики процессов протекающих в батарее !!! И там оказывается есть “трущиеся элементы” и паразитные тепловые потери…😁😁😁
З.Ы. Илья, это не сарказм и стёб - возбуждаться не надо…это приглашение подумать в этом направлении… 😉
Илья, это не сарказм и стёб - возбуждаться не надо…это приглашение подумать в этом направлении…
+1
Читаю я все эти посты и думаю? Илья. У вас есть фора .Поставте фору на самолет под электричество. И все я думаю станет на свои места. Создание летающих кирпичей с 5 и 6 банками для того что-бы догнать фору по скорости. Мое личное мнение обсурд!! Не летает электро самолет так как летает он на двс. Спорить о том что электро лучше или хуже ну нет никого смысла. Вы просто сравните один и тот-же самолет но с сетапом электро и с двс. Что Вы все создаете летающие кирпичи. У меня был опыт использования разных двс. В том числе от гонки. На земле самолет выкручивал под 28000 тыс. На прямой летел так что уши заворачиваются. А при маневрах тух так что вообще останавливался.Электро мотор идеально подходит для пилотажа копий и еще многих других дисциплин. Но для боя с его резкими и запредельными углами атаки ну не катин он еще. Мы тоже летаем на электричестве что-бы не терять форму но в основном зимой. Когда руки мерзнут от топлива. Что-бы не греть топливо и т.д. И ПОВЕРЬ ЖДЕМ НЕ ДОЖДЕМСЯ ТЕПЛА.Ощющения от полета на двс грубо можно сравнить с ездой на мерсе и нашей калине.
Илья. У вас есть фора .Поставте фору на самолет под электричество. И все я думаю станет на свои места.
Ровным счётом то же самое я советовал чуть раньше . НО !!! Парень хочет понять матчасть В КОМПЛЕКСЕ . Ему всего 26 лет ! Он ищет , пробует , советуется , смиряет гордыню , думает , ищет и экспериментирует . С прицелом на будущее . И кто знает , может быть через 5 лет ДВС на метаноле и нитрометане - вообще запретят в нашей любимой Стране . Вот тогда и настанет его звёздный час . Так что коллеги , не топчите коваными сапогами зеленые ростки . Динозавры тоже не замечали маленьких серых и юрких млекопитающих у себя под ногами . И где теперь эти динозавры , осмелюсь спросить ?
Андрей да я с тобой полностью согласен. Я не противник электричества. Но когда начинают говорить о том что вы все ЖЕЛТЫЕ ЗЕМЛЯНЫЕ ЧЕРВЯКИ и вы ничего не смыслите в электричестве. Читать это все становится ну скучно. Когда пишут что мы прошли этап с 4 банками теперь экспериментируем с 5-тью то становиться честно слово смешно. А когда остановитесь? 20-30 БАНОК ИЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ? Безусловно будущее за электричеством. Но пока кричать об этом на весь форум не стоит. Электричеству место БЫТЬ! И оно будет! Вопрос только в сроке. У нас много бойцов которые летают на электричестве. Но на то у каждого свои причины. И многие из них пробуя летать на двс отмечают его преимущества. Но в силу субъективных причин ( БАНАЛЬНАЯ АЛЛЕРГИЯ НА ТОПЛИВО И ДРУГИЕ) ВЫНУЖДЕНЫ ЛЕТАТЬ НА ЭЛЕКТРО. И если у нас в стране запретят рычащие и пахучие моторы мы тоже будем вынуждены перейти на электро. Так-же будем искать компромисс. Мы моделисты и все равно будем летать!!!
Р И кто знает , может быть через 5 лет ДВС на метаноле и нитрометане - вообще запретят в нашей любимой Стране . Вот тогда и настанет его звёздный час . Так что коллеги , не топчите коваными сапогами зеленые ростки . Динозавры тоже не замечали маленьких серых и юрких млекопитающих у себя под ногами . И где теперь эти динозавры , осмелюсь спросить ?
Мы ещё к рактивной тяге не притрагивались, так что выход есть! Да и ещё, где-то я уже писал - динозавры эволюционировали в птиц-доказано…мда…вот такой пердимонокль получается…😛:P:P
Всё, всё всё - заканчиваю…маленький флуд, это же не преступление?😒
Если хотите сократить тепловые потери- забудте про 3 банки.
меня всегда прикалывала категоричность новичков %))))
3, 4, 6 - пофиг на самом деле…а токи …даже на 3-х банках мы не уходим выше 10-15С…ни с какое сравнение с вертолетчиками…
при равной запасенной энергии да при нынешних регулях - 3-5% незаметны…
просадка батарей во время эксплуатации нааамного заметнее.
проверено
Мы ещё к рактивной тяге не притрагивались
ТОЧНООО! У меня две кошки 120е без дела в моделке лежат. Надо только крыло под них состроить, но вот беда, за минуту, отведенную для взлета боюсь, не успею турбину на режим вывести… Придется поднимать базар, что бы в ОПЕНе срочно правила меняли😁😁😁 На старт давать минуты две и наждачку вернуть😁😁😁, пропеллера то нет…
😁😁😁😁😁 Рубить будеш струей из турбины!
Судей на взлете?😒
Название темы достаточно спорное . Если Опен (открытый , в смысле класс) , и в нём не запрещены электрички - твори , выдумывай , пробуй . Всё наше старческое брюзжание имеет своей благородной целью несколько сократить неофитам путь к сияющим вершинам , не более . Лет 8 тому назад я попытался предложить класс “Стадиум” как переходный и тренировочный к Опену . Ограничения , там введённые , позволяли лететь достаточно быстро для постановки рук и мозжечка , но еще не давали моделям превратиться в болиды . Да и бюджетик был вполне приемлемый . Чего бы не вернуться к истокам-то ?
Рубить будеш струей из турбины!
Напоминает анекдот про суровых челябинских мужиков и расколотый писсуар …😛
Кстати! Ведь задавал такой вопрос как то! Зачем создавать новый, когда Стадиум был уже полностью и тщательно отработан, а большой ОПЕН и так для всех открыт?