OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
ааа…эт от лукавовго…хотя мы такое пробовали - в Виннице устроили банзай в стиле воздушного сражения…где то пол часа самолетов 15 друг друга гоняли…
с посадками, перезарядками и тд…
весело было %))
ааа…эт от лукавовго…
Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …
Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …
Это все из за 3 банок
…за 13 секунд - сам видел
Тоже пробовали, уходит до 20 секунд…довольно азартное занятие, но тут и погода сказывается и навык пилота.
Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты .
да дело не в технической возможности…на ишаке я и за меньшее время сменю 3300(я ж был механиком на гонке) а он для этого очень удобен.
в свое время в АСЕС ввели для электричек 0 очей в туре при сдыхании аккумулятора до конца боя…сомнительный пункт, но раз даже был применен к Доктору.
Просто на электричке можно на 1-2 минуты получить ракету - а дальше - дохляк. выходит 20 секунд - и опять ракета?
это экстенсивный путь. нынче вроде как в еврокубке АСИСа №1 - Серега Меркунов, а он летал только на электричке - т.е. споры ДВС/Электро уже теряют актуальность.
на аэрошоке летали крымские опены на ДВСах - я бы не сказал что они летали быстрее нас… поэтому просьба к тем кто пишет про 200км/ч - пишите не про свои впечатления а по результатам объективного контроля, благо логгеры нынче не шибко дороги…
у меня кусок пенопласта с широченной мордой (И-16) в не самой лучшей комплектации в пологом пикировании тоже летит 160км/ч на батарейке 3300 и с временем боя 7 минут - и что с того? %))
Это все из за 3 банок
а при чем тут количество банок??
При том, что на 3 банках для обеспечения нужной мощности ток значительно больше, чем при более высоком вольтаже, так что емкость в данном случае - не показатель. Да и трехбаночную батарею легче угробить такими токами- внутреннее сопротивление никуда не делось.
Если хотите сократить тепловые потери-
забудте про 3 банки.
Это все из за 3 банок
Где я писал про 3 банки ? Да хоть 18 банок , запас энергии-то один и тот же . Да , КПД ВМУ может быть разным , оптимизацию никто не отменял , но уверяю Вас , никаких чудес там нет . Конечно , кропотливый подбор КВ мотора , параметров винта и параметров модели даёт определённый эффект , но этим эффектом еще нужно уметь воспользоваться . В конце концов , в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою …
Я и не говорю, что Вы писали. Тут не однократно размещали видео боев в Абрамцево, и так понятно, что у моделей Альберта в основном трехбаночные сетапы. Именно о КПД я и говорю… поскольку электросетапы еще уступают двс, приходится брать в расчет любую мелочь, дающую улучшение результатов.
дающую улучшение результатов.
в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою …
Извиняюсь за оффтоп , а сколько раз в неделю Вы тренируетесь ?
Опять тема ушла далеко от нужного направления.
Переход на личности ее не красит.
может все же по существу!? Или в крайнем случае с цифрами и фактами?!
Извините . А если с цифрами и фактами , то для серьёзной подготовки к стартам необходимо минимум год (12 месяцев) летать каждую неделю по 8-12 боёв , желательно с разными противниками , под руководством опытного и знающего наставника , принимать участие в 6-10 стартах , анализировать каждую тренировку , делать выводы и вносить коррективы . Не замыкаться только на матчасти , матчасть - инструмент в руках Мастера , не более того . Не изобретать велосипед , не тешить своё самолюбие фишечками и фенечками , а стремиться к Победе .
Андрей хороший Ты человек, и с первой половиной -согласен.
Со второй -опять за рыбу деньги…
А теперь представь себе глубинку… не МОСКВУ В РАДИУСЕ 50 КМ И ОТ НЕЕ!
И пару ну трое ИНТУЗИАЗИСТОВ, что хотят и пытаются проявить себя и вовлечь других.
И “ЧЁЁ” крест на сём поставить по твоими меркам надо!?
Дудки!
Хочешь помочь - помоги, поделись опытом знанием, советом как и лучше, а не “КУДА ПОЙТИ”.
Насчет мат части - да снаряд, только ФИГ-ВАМ имели бы его без ЭНТУЗИАСТИВ с большой буквы, как это принято говорить - “на местах”.
Андрей, для этого есть тема “Как тренероваться боцу”, а здесь вопросы возникают по матчасти, в любом случае: сколько людей столько и мнений. Кстати, Ваша система тренеровок под сомнением, ибо я знаю бойцов не тренерующихся длительное время и занимающих места на тумбочке, а если хотите по делу- конкретно, кто изобретает велосипеды и кто, как Вы говорите, "тешит свое самолюбие "?
Хорошо . Простой пример . Город Кемерово . От Москвы 3500 км . Как сейчас принято говорить - депрессивный регион . Алексей Невзоров . Неофит , с первого класса школы в кружок не ходил ни разу . Но ЭНТУЗИАСТ и настоящий сибирский Мужик . Мало того , что бой в регионе поднял , так и матчасть довёл до высокой степени совершенства , и тумбочки вытоптал все , до которых дотянуться смог . Вместе с сыном . Я немножко ему помогал , чем и горжусь несказанно . Спишитесь с ним , его матчасть на сегодняшний день самая продвинутая в электро-опен .
Кстати, Ваша система тренеровок под сомнением
У кого под сомнением ? У Вас ?
а если хотите по делу
Когда я “по делу” хочу , я это дело - делаю . И прекратите уже воспаляться , молодой человек . Ну что мне , в игнор Вас ставить ?
Вот Видишь- все же можешь.
Вот и я как могу делаю это в другом депрессивном регионе.
В Челябинске на сегодня нет не одного действующего клуба, кроме дворца пионеров и Команды Эриклинцива с его 2Д бойцами.
Не знаю как у Невзорова Алексее получилось поднять, но я все за свой счет провожу, делаю и участвую.
Так что, как то так.
Команды Эриклинцива с его 2Д бойцами.
Вот только не коверкать . Ереклинцевы , что Паша , что Илья Валентинович - Люди Легендарные в авиамоделизме .
Попробуйте, проявите свое малодушие))) Просто Вам не хочется признать, что кто то кроме Вас в состоянии достичь результатов, еще и спортсменами, которым Вы “немножко помогали” прикрываетесь. Ай ай ай, как не красиво.
Вот только не коверкать … .
А ты не зли…
За опечатку извиняюсь.
Илью я тоже знаю.
Сейчас встречаемся редко, чаще на поле летом.
Ай ай ай, как не красиво.
Наоборот , я ими горжусь ! И Артёмом Марковым , и Андреем Макаркиным , и Лёшей Твердохлебовым , и Олегом Ершовым и многими другими . Мне очень приятно , что они достигли гораздо больших успехов , чем я . И прекратите злобствовать , Илья . Андреса напоминаете , из Эстонии . Доказывайте Вашу правоту на стартах , в небе . В Вашем возрасте это самая лучшая жизненная позиция .
Если мои идеи по матчасти не всегда совпадают, с Вашими, зачем сразу кричать, о изобретении велосипедов. Ваш опыт однозначно богаче, но позвольте, и нам хочется пройти все ступени развития конструкции электробрйцовок, прочувствовать… полетать бы кому то опытному, из Ваших знакомых на наших моделях
Не отваляет меня идея создания электробойцовки для ДВСного ОПЕН. Думаю заняться этим вплотную после Нового года. Пока оптимальный сетап выглядит примерно так:
- батареи 3S 2700мА 2 шт. соединены последовательно для образования 6S, Две батареи для того чтобы разнести массу самого тяжелого элемента конструкции. (вес 2*200=400 гр.)
- двигатель 35/42 - 1000 об.мин (150 гр.)
- регулятор хода 60гр.
- сервоприводы 2шт*20гр=40 гр.
- приемник, тяги, кабанчики -50 гр.
- планер -200 гр.
Итого 900 грамм.
По теоретическим расчетам энергии должно хватить на 5 минут боя. Сейчас сижу и колдую над профилем крыла для того чтобы использовать полученную энерговооруженность в реальном бою не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.