OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Samodelkin_88
avram:

Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
самолета?
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?

Без комментариев

Андрей_Зазулин

Иногда я думаю , что “Торики” в этом классе незаслуженно забыты . Лет 8 -10 назад я экспериментировал с ОВТ на них , результаты были многообещающими …

tvic

это была проба новых материалов - пенопласт-коропласт…
летает очень даже неплохо как для бесхвостки то даже слишком устойчива…скорость в горизонте - 100
очень крепкая получилось…проверено %)

туда же

вес аккумулятора 3,3 АЧ 3S где то 300 гр. для 5 минут боя ток 40 А

Губанов_Игорь:

Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке.

а что такое пит-стоп?

Доцент

Пит-стоп (как в формуле 1) - быстрая замена батарей во время воздушного боя

tvic

ааа…эт от лукавовго…хотя мы такое пробовали - в Виннице устроили банзай в стиле воздушного сражения…где то пол часа самолетов 15 друг друга гоняли…
с посадками, перезарядками и тд…
весело было %))

Андрей_Зазулин
tvic:

ааа…эт от лукавовго…

Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …

Это все из за 3 банок

Андрей_Зазулин:

…за 13 секунд - сам видел

Тоже пробовали, уходит до 20 секунд…довольно азартное занятие, но тут и погода сказывается и навык пилота.

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты .

да дело не в технической возможности…на ишаке я и за меньшее время сменю 3300(я ж был механиком на гонке) а он для этого очень удобен.
в свое время в АСЕС ввели для электричек 0 очей в туре при сдыхании аккумулятора до конца боя…сомнительный пункт, но раз даже был применен к Доктору.
Просто на электричке можно на 1-2 минуты получить ракету - а дальше - дохляк. выходит 20 секунд - и опять ракета?
это экстенсивный путь. нынче вроде как в еврокубке АСИСа №1 - Серега Меркунов, а он летал только на электричке - т.е. споры ДВС/Электро уже теряют актуальность.
на аэрошоке летали крымские опены на ДВСах - я бы не сказал что они летали быстрее нас… поэтому просьба к тем кто пишет про 200км/ч - пишите не про свои впечатления а по результатам объективного контроля, благо логгеры нынче не шибко дороги…
у меня кусок пенопласта с широченной мордой (И-16) в не самой лучшей комплектации в пологом пикировании тоже летит 160км/ч на батарейке 3300 и с временем боя 7 минут - и что с того? %))

Samodelkin_88:

Это все из за 3 банок

а при чем тут количество банок??

Samodelkin_88

При том, что на 3 банках для обеспечения нужной мощности ток значительно больше, чем при более высоком вольтаже, так что емкость в данном случае - не показатель. Да и трехбаночную батарею легче угробить такими токами- внутреннее сопротивление никуда не делось.

Samodelkin_88

Если хотите сократить тепловые потери-
забудте про 3 банки.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Это все из за 3 банок

Где я писал про 3 банки ? Да хоть 18 банок , запас энергии-то один и тот же . Да , КПД ВМУ может быть разным , оптимизацию никто не отменял , но уверяю Вас , никаких чудес там нет . Конечно , кропотливый подбор КВ мотора , параметров винта и параметров модели даёт определённый эффект , но этим эффектом еще нужно уметь воспользоваться . В конце концов , в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою …

Samodelkin_88

Я и не говорю, что Вы писали. Тут не однократно размещали видео боев в Абрамцево, и так понятно, что у моделей Альберта в основном трехбаночные сетапы. Именно о КПД я и говорю… поскольку электросетапы еще уступают двс, приходится брать в расчет любую мелочь, дающую улучшение результатов.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

дающую улучшение результатов.

Андрей_Зазулин:

в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою …

Извиняюсь за оффтоп , а сколько раз в неделю Вы тренируетесь ?

IKAR

Опять тема ушла далеко от нужного направления.
Переход на личности ее не красит.
может все же по существу!? Или в крайнем случае с цифрами и фактами?!

Андрей_Зазулин

Извините . А если с цифрами и фактами , то для серьёзной подготовки к стартам необходимо минимум год (12 месяцев) летать каждую неделю по 8-12 боёв , желательно с разными противниками , под руководством опытного и знающего наставника , принимать участие в 6-10 стартах , анализировать каждую тренировку , делать выводы и вносить коррективы . Не замыкаться только на матчасти , матчасть - инструмент в руках Мастера , не более того . Не изобретать велосипед , не тешить своё самолюбие фишечками и фенечками , а стремиться к Победе .

IKAR

Андрей хороший Ты человек, и с первой половиной -согласен.
Со второй -опять за рыбу деньги…

А теперь представь себе глубинку… не МОСКВУ В РАДИУСЕ 50 КМ И ОТ НЕЕ!
И пару ну трое ИНТУЗИАЗИСТОВ, что хотят и пытаются проявить себя и вовлечь других.
И “ЧЁЁ” крест на сём поставить по твоими меркам надо!?
Дудки!

Хочешь помочь - помоги, поделись опытом знанием, советом как и лучше, а не “КУДА ПОЙТИ”.
Насчет мат части - да снаряд, только ФИГ-ВАМ имели бы его без ЭНТУЗИАСТИВ с большой буквы, как это принято говорить - “на местах”.

Samodelkin_88

Андрей, для этого есть тема “Как тренероваться боцу”, а здесь вопросы возникают по матчасти, в любом случае: сколько людей столько и мнений. Кстати, Ваша система тренеровок под сомнением, ибо я знаю бойцов не тренерующихся длительное время и занимающих места на тумбочке, а если хотите по делу- конкретно, кто изобретает велосипеды и кто, как Вы говорите, "тешит свое самолюбие "?

Андрей_Зазулин

Хорошо . Простой пример . Город Кемерово . От Москвы 3500 км . Как сейчас принято говорить - депрессивный регион . Алексей Невзоров . Неофит , с первого класса школы в кружок не ходил ни разу . Но ЭНТУЗИАСТ и настоящий сибирский Мужик . Мало того , что бой в регионе поднял , так и матчасть довёл до высокой степени совершенства , и тумбочки вытоптал все , до которых дотянуться смог . Вместе с сыном . Я немножко ему помогал , чем и горжусь несказанно . Спишитесь с ним , его матчасть на сегодняшний день самая продвинутая в электро-опен .

Samodelkin_88:

Кстати, Ваша система тренеровок под сомнением

У кого под сомнением ? У Вас ?

Samodelkin_88:

а если хотите по делу

Когда я “по делу” хочу , я это дело - делаю . И прекратите уже воспаляться , молодой человек . Ну что мне , в игнор Вас ставить ?

IKAR

Вот Видишь- все же можешь.
Вот и я как могу делаю это в другом депрессивном регионе.
В Челябинске на сегодня нет не одного действующего клуба, кроме дворца пионеров и Команды Эриклинцива с его 2Д бойцами.
Не знаю как у Невзорова Алексее получилось поднять, но я все за свой счет провожу, делаю и участвую.
Так что, как то так.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Команды Эриклинцива с его 2Д бойцами.

Вот только не коверкать . Ереклинцевы , что Паша , что Илья Валентинович - Люди Легендарные в авиамоделизме .

Samodelkin_88

Попробуйте, проявите свое малодушие))) Просто Вам не хочется признать, что кто то кроме Вас в состоянии достичь результатов, еще и спортсменами, которым Вы “немножко помогали” прикрываетесь. Ай ай ай, как не красиво.