OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Губанов_Игорь
MWW:

А вон там за килем еще одна серва притаилась:), на руль высоты.

Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.

Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает. Я только про это… Так как гораздо выгоднее и элероны подмешивать в канал тангажа в виде элевонов, а с одной сервой так не сделать

dENISCA:

Вес лишней сервы теряется на фоне 1кг…

Ну у кого теряется, у кого нет. Сейчас за 10 лет эволюции самолеты с 1кг ушли в 750-800 гр и тенденция продолжается (с двигателем 4,5-5 см3). Обычно каждый грамм на учете, если нужно что бы техника летела.

MWW
Губанов_Игорь:

Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает.

Брянская модель, сама себе стандартную, не двойной длинны, ленту рубит! Без срыва… Сам видел. Значит, хватает. Но, там вообще моделька очень удачная, кроме отдельного руля высоты, небольшой вес, правильный профиль, и т.д… Видимо, все в комплексе дает такие полетные характеристики.

Губанов_Игорь

А что вот-вот? Это означает только одно - Брянская модель идеально настроена под конкретные цели и задачи. Но это же не означает, что лишний вес ей по фигу?😒😒😒

В последующие пару лет, как минимум, модели Игоря Захарчука, и особенно, модели, двигатели и манера боя Владимира Нестерова немного изменили подход к технике в ОПЕНе…

Samodelkin_88
avram:

Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
самолета?
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?

Без комментариев

Андрей_Зазулин

Иногда я думаю , что “Торики” в этом классе незаслуженно забыты . Лет 8 -10 назад я экспериментировал с ОВТ на них , результаты были многообещающими …

tvic

это была проба новых материалов - пенопласт-коропласт…
летает очень даже неплохо как для бесхвостки то даже слишком устойчива…скорость в горизонте - 100
очень крепкая получилось…проверено %)

туда же

вес аккумулятора 3,3 АЧ 3S где то 300 гр. для 5 минут боя ток 40 А

Губанов_Игорь:

Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке.

а что такое пит-стоп?

Доцент

Пит-стоп (как в формуле 1) - быстрая замена батарей во время воздушного боя

tvic

ааа…эт от лукавовго…хотя мы такое пробовали - в Виннице устроили банзай в стиле воздушного сражения…где то пол часа самолетов 15 друг друга гоняли…
с посадками, перезарядками и тд…
весело было %))

Андрей_Зазулин
tvic:

ааа…эт от лукавовго…

Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …

Это все из за 3 банок

Андрей_Зазулин:

…за 13 секунд - сам видел

Тоже пробовали, уходит до 20 секунд…довольно азартное занятие, но тут и погода сказывается и навык пилота.

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты .

да дело не в технической возможности…на ишаке я и за меньшее время сменю 3300(я ж был механиком на гонке) а он для этого очень удобен.
в свое время в АСЕС ввели для электричек 0 очей в туре при сдыхании аккумулятора до конца боя…сомнительный пункт, но раз даже был применен к Доктору.
Просто на электричке можно на 1-2 минуты получить ракету - а дальше - дохляк. выходит 20 секунд - и опять ракета?
это экстенсивный путь. нынче вроде как в еврокубке АСИСа №1 - Серега Меркунов, а он летал только на электричке - т.е. споры ДВС/Электро уже теряют актуальность.
на аэрошоке летали крымские опены на ДВСах - я бы не сказал что они летали быстрее нас… поэтому просьба к тем кто пишет про 200км/ч - пишите не про свои впечатления а по результатам объективного контроля, благо логгеры нынче не шибко дороги…
у меня кусок пенопласта с широченной мордой (И-16) в не самой лучшей комплектации в пологом пикировании тоже летит 160км/ч на батарейке 3300 и с временем боя 7 минут - и что с того? %))

Samodelkin_88:

Это все из за 3 банок

а при чем тут количество банок??

Samodelkin_88

При том, что на 3 банках для обеспечения нужной мощности ток значительно больше, чем при более высоком вольтаже, так что емкость в данном случае - не показатель. Да и трехбаночную батарею легче угробить такими токами- внутреннее сопротивление никуда не делось.

Samodelkin_88

Если хотите сократить тепловые потери-
забудте про 3 банки.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Это все из за 3 банок

Где я писал про 3 банки ? Да хоть 18 банок , запас энергии-то один и тот же . Да , КПД ВМУ может быть разным , оптимизацию никто не отменял , но уверяю Вас , никаких чудес там нет . Конечно , кропотливый подбор КВ мотора , параметров винта и параметров модели даёт определённый эффект , но этим эффектом еще нужно уметь воспользоваться . В конце концов , в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою …

Samodelkin_88

Я и не говорю, что Вы писали. Тут не однократно размещали видео боев в Абрамцево, и так понятно, что у моделей Альберта в основном трехбаночные сетапы. Именно о КПД я и говорю… поскольку электросетапы еще уступают двс, приходится брать в расчет любую мелочь, дающую улучшение результатов.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

дающую улучшение результатов.

Андрей_Зазулин:

в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою …

Извиняюсь за оффтоп , а сколько раз в неделю Вы тренируетесь ?

IKAR

Опять тема ушла далеко от нужного направления.
Переход на личности ее не красит.
может все же по существу!? Или в крайнем случае с цифрами и фактами?!

Андрей_Зазулин

Извините . А если с цифрами и фактами , то для серьёзной подготовки к стартам необходимо минимум год (12 месяцев) летать каждую неделю по 8-12 боёв , желательно с разными противниками , под руководством опытного и знающего наставника , принимать участие в 6-10 стартах , анализировать каждую тренировку , делать выводы и вносить коррективы . Не замыкаться только на матчасти , матчасть - инструмент в руках Мастера , не более того . Не изобретать велосипед , не тешить своё самолюбие фишечками и фенечками , а стремиться к Победе .

IKAR

Андрей хороший Ты человек, и с первой половиной -согласен.
Со второй -опять за рыбу деньги…

А теперь представь себе глубинку… не МОСКВУ В РАДИУСЕ 50 КМ И ОТ НЕЕ!
И пару ну трое ИНТУЗИАЗИСТОВ, что хотят и пытаются проявить себя и вовлечь других.
И “ЧЁЁ” крест на сём поставить по твоими меркам надо!?
Дудки!

Хочешь помочь - помоги, поделись опытом знанием, советом как и лучше, а не “КУДА ПОЙТИ”.
Насчет мат части - да снаряд, только ФИГ-ВАМ имели бы его без ЭНТУЗИАСТИВ с большой буквы, как это принято говорить - “на местах”.

Samodelkin_88

Андрей, для этого есть тема “Как тренероваться боцу”, а здесь вопросы возникают по матчасти, в любом случае: сколько людей столько и мнений. Кстати, Ваша система тренеровок под сомнением, ибо я знаю бойцов не тренерующихся длительное время и занимающих места на тумбочке, а если хотите по делу- конкретно, кто изобретает велосипеды и кто, как Вы говорите, "тешит свое самолюбие "?