OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
Даже если летит не очень - 180+180 = 360 на такой остановке рвались в брызги даже угольные лбы. Мотором разрубается все.
А потому, чем легче самолет тем больше возможностей ухода от тарана ибо любой таран - потери очков.
как цельно поворотный себя повел?
Никаких преимуществ обнаружено не было .
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?
Обеспечивается грамотной конструкцией и умелым пилотированием . В общем и целом - на порядок выше , чем у всех остальных авиамоделей .
Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает. Я только про это… Так как гораздо выгоднее и элероны подмешивать в канал тангажа в виде элевонов, а с одной сервой так не сделать
Вес лишней сервы теряется на фоне 1кг…
Ну у кого теряется, у кого нет. Сейчас за 10 лет эволюции самолеты с 1кг ушли в 750-800 гр и тенденция продолжается (с двигателем 4,5-5 см3). Обычно каждый грамм на учете, если нужно что бы техника летела.
Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает.
Брянская модель, сама себе стандартную, не двойной длинны, ленту рубит! Без срыва… Сам видел. Значит, хватает. Но, там вообще моделька очень удачная, кроме отдельного руля высоты, небольшой вес, правильный профиль, и т.д… Видимо, все в комплексе дает такие полетные характеристики.
Вот вот.
А что вот-вот? Это означает только одно - Брянская модель идеально настроена под конкретные цели и задачи. Но это же не означает, что лишний вес ей по фигу?😒😒😒
В последующие пару лет, как минимум, модели Игоря Захарчука, и особенно, модели, двигатели и манера боя Владимира Нестерова немного изменили подход к технике в ОПЕНе…
это была проба новых материалов - пенопласт-коропласт…
летает очень даже неплохо как для бесхвостки то даже слишком устойчива…скорость в горизонте - 100
очень крепкая получилось…проверено %)
туда же
вес аккумулятора 3,3 АЧ 3S где то 300 гр. для 5 минут боя ток 40 А
Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке.
а что такое пит-стоп?
Пит-стоп (как в формуле 1) - быстрая замена батарей во время воздушного боя
ааа…эт от лукавовго…хотя мы такое пробовали - в Виннице устроили банзай в стиле воздушного сражения…где то пол часа самолетов 15 друг друга гоняли…
с посадками, перезарядками и тд…
весело было %))
ааа…эт от лукавовго…
Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …
Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …
Это все из за 3 банок
…за 13 секунд - сам видел
Тоже пробовали, уходит до 20 секунд…довольно азартное занятие, но тут и погода сказывается и навык пилота.
Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты .
да дело не в технической возможности…на ишаке я и за меньшее время сменю 3300(я ж был механиком на гонке) а он для этого очень удобен.
в свое время в АСЕС ввели для электричек 0 очей в туре при сдыхании аккумулятора до конца боя…сомнительный пункт, но раз даже был применен к Доктору.
Просто на электричке можно на 1-2 минуты получить ракету - а дальше - дохляк. выходит 20 секунд - и опять ракета?
это экстенсивный путь. нынче вроде как в еврокубке АСИСа №1 - Серега Меркунов, а он летал только на электричке - т.е. споры ДВС/Электро уже теряют актуальность.
на аэрошоке летали крымские опены на ДВСах - я бы не сказал что они летали быстрее нас… поэтому просьба к тем кто пишет про 200км/ч - пишите не про свои впечатления а по результатам объективного контроля, благо логгеры нынче не шибко дороги…
у меня кусок пенопласта с широченной мордой (И-16) в не самой лучшей комплектации в пологом пикировании тоже летит 160км/ч на батарейке 3300 и с временем боя 7 минут - и что с того? %))
Это все из за 3 банок
а при чем тут количество банок??
При том, что на 3 банках для обеспечения нужной мощности ток значительно больше, чем при более высоком вольтаже, так что емкость в данном случае - не показатель. Да и трехбаночную батарею легче угробить такими токами- внутреннее сопротивление никуда не делось.
Если хотите сократить тепловые потери-
забудте про 3 банки.
Это все из за 3 банок
Где я писал про 3 банки ? Да хоть 18 банок , запас энергии-то один и тот же . Да , КПД ВМУ может быть разным , оптимизацию никто не отменял , но уверяю Вас , никаких чудес там нет . Конечно , кропотливый подбор КВ мотора , параметров винта и параметров модели даёт определённый эффект , но этим эффектом еще нужно уметь воспользоваться . В конце концов , в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою …
Я и не говорю, что Вы писали. Тут не однократно размещали видео боев в Абрамцево, и так понятно, что у моделей Альберта в основном трехбаночные сетапы. Именно о КПД я и говорю… поскольку электросетапы еще уступают двс, приходится брать в расчет любую мелочь, дающую улучшение результатов.
дающую улучшение результатов.
в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою …
Извиняюсь за оффтоп , а сколько раз в неделю Вы тренируетесь ?
Опять тема ушла далеко от нужного направления.
Переход на личности ее не красит.
может все же по существу!? Или в крайнем случае с цифрами и фактами?!
Извините . А если с цифрами и фактами , то для серьёзной подготовки к стартам необходимо минимум год (12 месяцев) летать каждую неделю по 8-12 боёв , желательно с разными противниками , под руководством опытного и знающего наставника , принимать участие в 6-10 стартах , анализировать каждую тренировку , делать выводы и вносить коррективы . Не замыкаться только на матчасти , матчасть - инструмент в руках Мастера , не более того . Не изобретать велосипед , не тешить своё самолюбие фишечками и фенечками , а стремиться к Победе .