OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Ностальгия , панимаишь … , Дорошенко ,Титов , …
Довелось побороться в юности если не однофамильцы …
Были жаркие деньки. С остальными увы не встречался…
Ностальгия…тожжж.
Олеги …Оба …
Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?
А вон там за килем еще одна серва притаилась:), на руль высоты.
Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.
Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
самолета?
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?
Мне тоже очень нравились .
Андрей Витальевич, как цельно поворотный себя повел?
п.с. по мне, так вообще элероны делал на самых кончиках крыла(1/4).
А ты попробуй сделать такую модель -получишь кучу неприятностей.
А вы говорите не летающая птица!
Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
Даже если летит не очень - 180+180 = 360 на такой остановке рвались в брызги даже угольные лбы. Мотором разрубается все.
А потому, чем легче самолет тем больше возможностей ухода от тарана ибо любой таран - потери очков.
как цельно поворотный себя повел?
Никаких преимуществ обнаружено не было .
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?
Обеспечивается грамотной конструкцией и умелым пилотированием . В общем и целом - на порядок выше , чем у всех остальных авиамоделей .
А вон там за килем еще одна серва притаилась:), на руль высоты.
Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.
Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает. Я только про это… Так как гораздо выгоднее и элероны подмешивать в канал тангажа в виде элевонов, а с одной сервой так не сделать
Вес лишней сервы теряется на фоне 1кг…
Ну у кого теряется, у кого нет. Сейчас за 10 лет эволюции самолеты с 1кг ушли в 750-800 гр и тенденция продолжается (с двигателем 4,5-5 см3). Обычно каждый грамм на учете, если нужно что бы техника летела.
Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает.
Брянская модель, сама себе стандартную, не двойной длинны, ленту рубит! Без срыва… Сам видел. Значит, хватает. Но, там вообще моделька очень удачная, кроме отдельного руля высоты, небольшой вес, правильный профиль, и т.д… Видимо, все в комплексе дает такие полетные характеристики.
Вот вот.
А что вот-вот? Это означает только одно - Брянская модель идеально настроена под конкретные цели и задачи. Но это же не означает, что лишний вес ей по фигу?😒😒😒
В последующие пару лет, как минимум, модели Игоря Захарчука, и особенно, модели, двигатели и манера боя Владимира Нестерова немного изменили подход к технике в ОПЕНе…
Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
самолета?
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?
Без комментариев
Иногда я думаю , что “Торики” в этом классе незаслуженно забыты . Лет 8 -10 назад я экспериментировал с ОВТ на них , результаты были многообещающими …
это была проба новых материалов - пенопласт-коропласт…
летает очень даже неплохо как для бесхвостки то даже слишком устойчива…скорость в горизонте - 100
очень крепкая получилось…проверено %)
туда же
вес аккумулятора 3,3 АЧ 3S где то 300 гр. для 5 минут боя ток 40 А
Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке.
а что такое пит-стоп?
Пит-стоп (как в формуле 1) - быстрая замена батарей во время воздушного боя
ааа…эт от лукавовго…хотя мы такое пробовали - в Виннице устроили банзай в стиле воздушного сражения…где то пол часа самолетов 15 друг друга гоняли…
с посадками, перезарядками и тд…
весело было %))
ааа…эт от лукавовго…
Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …
Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты …
Это все из за 3 банок
…за 13 секунд - сам видел
Тоже пробовали, уходит до 20 секунд…довольно азартное занятие, но тут и погода сказывается и навык пилота.
Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты .
да дело не в технической возможности…на ишаке я и за меньшее время сменю 3300(я ж был механиком на гонке) а он для этого очень удобен.
в свое время в АСЕС ввели для электричек 0 очей в туре при сдыхании аккумулятора до конца боя…сомнительный пункт, но раз даже был применен к Доктору.
Просто на электричке можно на 1-2 минуты получить ракету - а дальше - дохляк. выходит 20 секунд - и опять ракета?
это экстенсивный путь. нынче вроде как в еврокубке АСИСа №1 - Серега Меркунов, а он летал только на электричке - т.е. споры ДВС/Электро уже теряют актуальность.
на аэрошоке летали крымские опены на ДВСах - я бы не сказал что они летали быстрее нас… поэтому просьба к тем кто пишет про 200км/ч - пишите не про свои впечатления а по результатам объективного контроля, благо логгеры нынче не шибко дороги…
у меня кусок пенопласта с широченной мордой (И-16) в не самой лучшей комплектации в пологом пикировании тоже летит 160км/ч на батарейке 3300 и с временем боя 7 минут - и что с того? %))
Это все из за 3 банок
а при чем тут количество банок??
При том, что на 3 банках для обеспечения нужной мощности ток значительно больше, чем при более высоком вольтаже, так что емкость в данном случае - не показатель. Да и трехбаночную батарею легче угробить такими токами- внутреннее сопротивление никуда не делось.
Если хотите сократить тепловые потери-
забудте про 3 банки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"4439f4673df955007778bc22":{"_id":"4439f4673df955007778bc22","hid":13325,"name":"dENISCA","nick":"dENISCA","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"44c898b43df9550077789d5f":{"_id":"44c898b43df9550077789d5f","hid":15739,"name":"IKAR","nick":"IKAR","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b1c27ed3df95500777671f7":{"_id":"4b1c27ed3df95500777671f7","hid":57649,"name":"tvic","nick":"tvic","avatar_id":null,"css":""},"4daac79c3df9550077753981":{"_id":"4daac79c3df9550077753981","hid":86159,"name":"Samodelkin_88","nick":"Samodelkin_88","avatar_id":null,"css":""},"4de6793d3df9550077751c6e":{"_id":"4de6793d3df9550077751c6e","hid":89635,"name":"ty56","nick":"ty56","avatar_id":null,"css":""},"50fd17bd3df955007773b318":{"_id":"50fd17bd3df955007773b318","hid":134566,"name":"Доцент","nick":"Доцент","avatar_id":null,"css":""},"5103ef2a3df955007773af1c":{"_id":"5103ef2a3df955007773af1c","hid":135222,"name":"avram","nick":"avram","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"544b54093df9550077ffac58","hid":382946,"title":"OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя","views_count":63421,"last_post_counter":1545,"cache":{"post_count":1503,"first_post":"544b54093df9550077ffae73","first_ts":"2014-10-25T07:40:57.000Z","first_user":"50fd17bd3df955007773b318","last_post":"598771a83df9550077ffba83","last_post_hid":1545,"last_ts":"2017-08-06T19:44:40.000Z","last_user":"45c9bdd83df95500777865b7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":1503,"per_page":25,"chunk_offset":227},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.