OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Вот Видишь- все же можешь.
Вот и я как могу делаю это в другом депрессивном регионе.
В Челябинске на сегодня нет не одного действующего клуба, кроме дворца пионеров и Команды Эриклинцива с его 2Д бойцами.
Не знаю как у Невзорова Алексее получилось поднять, но я все за свой счет провожу, делаю и участвую.
Так что, как то так.
Команды Эриклинцива с его 2Д бойцами.
Вот только не коверкать . Ереклинцевы , что Паша , что Илья Валентинович - Люди Легендарные в авиамоделизме .
Попробуйте, проявите свое малодушие))) Просто Вам не хочется признать, что кто то кроме Вас в состоянии достичь результатов, еще и спортсменами, которым Вы “немножко помогали” прикрываетесь. Ай ай ай, как не красиво.
Вот только не коверкать … .
А ты не зли…
За опечатку извиняюсь.
Илью я тоже знаю.
Сейчас встречаемся редко, чаще на поле летом.
Ай ай ай, как не красиво.
Наоборот , я ими горжусь ! И Артёмом Марковым , и Андреем Макаркиным , и Лёшей Твердохлебовым , и Олегом Ершовым и многими другими . Мне очень приятно , что они достигли гораздо больших успехов , чем я . И прекратите злобствовать , Илья . Андреса напоминаете , из Эстонии . Доказывайте Вашу правоту на стартах , в небе . В Вашем возрасте это самая лучшая жизненная позиция .
Если мои идеи по матчасти не всегда совпадают, с Вашими, зачем сразу кричать, о изобретении велосипедов. Ваш опыт однозначно богаче, но позвольте, и нам хочется пройти все ступени развития конструкции электробрйцовок, прочувствовать… полетать бы кому то опытному, из Ваших знакомых на наших моделях
Не отваляет меня идея создания электробойцовки для ДВСного ОПЕН. Думаю заняться этим вплотную после Нового года. Пока оптимальный сетап выглядит примерно так:
- батареи 3S 2700мА 2 шт. соединены последовательно для образования 6S, Две батареи для того чтобы разнести массу самого тяжелого элемента конструкции. (вес 2*200=400 гр.)
- двигатель 35/42 - 1000 об.мин (150 гр.)
- регулятор хода 60гр.
- сервоприводы 2шт*20гр=40 гр.
- приемник, тяги, кабанчики -50 гр.
- планер -200 гр.
Итого 900 грамм.
По теоретическим расчетам энергии должно хватить на 5 минут боя. Сейчас сижу и колдую над профилем крыла для того чтобы использовать полученную энерговооруженность в реальном бою не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.
- планер -200 гр.
Альберт , без композитов и серьёзной оснастки - не получится . Или будет салфетка , которая сама себя в резких фигурах ломать будет . Современная кордовая бойцовка - 220 грамм . А там люди 40 лет изгиляются . Закладывайся сразу на 320-340 грамм .У меня получалось 317 при размахе 1160 .
не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.
Приличная “Фора” крутит винт АРС 9*6 с частотой 26500об/мин …
Приличная моделька с этой “Форой” имеет взлётный вес 720-750 грамм …
Усиленный планер имеет вес 175 грамм, модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло… смертелен для такой модели только удар сзади… Петр и Георгий видели процесс вживую, не верите мне- спросите у них…
модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло…
Интересно …А вот самарские вообще перестали кромки усиливать , ленточка стеклянного скотча - и всё …Может они любят только ленточки рубить , а не модели соперников , как думаете ?😛
Вот сейчас и занимаюсь профилями и оснасткой, думаю 200-250 грамм цифры к которым нужно стремиться, конечно они будут уступать по прочности моделям под фору 4,2 но в бою рассыпаться не должны от перегрузок.
но в бою рассыпаться не должны от перегрузок.
Это - правильный подход .
Новый сезон расставит все на свои места
Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету
Усиленный планер имеет вес 175 грамм, модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло… смертелен для такой модели только удар сзади… Петр и Георгий видели процесс вживую, не верите мне- спросите у них…
Сколько лет бился с этими усилениями, и бесполезно. Все дело в том что удары проходят под совершенно разными и не предсказуемыми углами. Например самолет, в труху разнесший пару моделей соперника может в куски разлететься от столкновения со следующим участником (и вовсе не обязательно с более усиленной моделью).
В конце-концов решили, что выгоднее сосредоточится на повышении летных качеств (хотя нельзя сказать что лобик не усилен и центроплан не связан), что бы удобнее управлять было, соответственно меньше в тараны попадаешь. Правда на практике летать стало намного удобнее на более легких и настроенных самолетах, а таранов меньше не стало. Не знаю кто как, это от конкретного пилота зависит, а лично я мог контролировать две модели соперников, а вот третью вовремя заметить часто не удавалось.
Сейчас Игорь Захарчук еще дальше в этом направлении ущел, создав практически идеальный самолет, правда более трудоемкий и менее ремонтопригодный.
Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету
Там 3 сервы =)
- двигатель 35/42 - 1000 об.мин (150 гр.)
Альберт хочу тебя предупредить. С таким двигателем у тебя может ничего не получиться \слабоват\. Мы с Ильей пробовали моторы 3548-1100кв. винт 8Х6 и 3536-1250кв. винт 8Х4 акк. 5S-2700ма. . Так вот д. 3548 отлетал 5.5 минут при этом акк. еле теплый а на д.3536 кое как дотянул 3 минуты, при этом еще и акк. раздуло как воздушный шарик. Ставим на двиг. NTM-1300кв такой же мощностью как 3548 \900вт.\ винт 8Х6 спокойно хватает на 5 минут боя. Так вот тут требуется не только обороты но и мощность и учитывая вес модели. Сейчас у тебя получится примерно фора2.5 и 2628-2200кв…
Там 3 сервы =)
Уважаемый Денис! А разве написано что в Клину мне понравились 3 сервы? Читайте внимательнее… Понравилось как летит и бьется электричка. Да, батарейки не хватало, да , немного уступала по скорости, но в общем и целом было очень здорово.
Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету
Сколько лет бился с этими усилениями…
Игорь, мы тоже отошли от усиленных моделей- слишком дорого , да и лишний вес, который на электричке совсем не нужен. Это так, для справки: был такой самолет-рубил как топор, но уже не нужен. Кстати живучесть такая только при прямых лобовых ударах проявлялась, как я писал выше- удар сзади или в законцовку- модели нет.
Еще меня интересует такой вопрос: под сомнением использование карбоновых трубок для задней кромки: при ударе оторвавшаяся трубка обдирает сразу всю общивку на половине крыла… может лучше из сосновых реек или вообще бальзы? - место удара выкрошится, а остальное будет держаться на целых нервюрах ( для скептиков- нервюры промотаны СВМ нитью и держатся довольно надежно)
Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…
Кстати, модели Андрея Витальевича (те что к нам попадали)
были из ЕРР… почти бессмертные…
п.с. и все таки…
как видется самолет-бойцовка OPEN-electro?
к каким параметрам стремиться?
Там 3 сервы
Именно так . И плечи несколько другие , чем в моделях с ДВС типа “Форы” .И профиль . И расходы другие . И миксов нет . Как думаете , почему ?