OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Усиленный планер имеет вес 175 грамм, модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло… смертелен для такой модели только удар сзади… Петр и Георгий видели процесс вживую, не верите мне- спросите у них…
модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло…
Интересно …А вот самарские вообще перестали кромки усиливать , ленточка стеклянного скотча - и всё …Может они любят только ленточки рубить , а не модели соперников , как думаете ?😛
Вот сейчас и занимаюсь профилями и оснасткой, думаю 200-250 грамм цифры к которым нужно стремиться, конечно они будут уступать по прочности моделям под фору 4,2 но в бою рассыпаться не должны от перегрузок.
но в бою рассыпаться не должны от перегрузок.
Это - правильный подход .
Новый сезон расставит все на свои места
Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету
Усиленный планер имеет вес 175 грамм, модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло… смертелен для такой модели только удар сзади… Петр и Георгий видели процесс вживую, не верите мне- спросите у них…
Сколько лет бился с этими усилениями, и бесполезно. Все дело в том что удары проходят под совершенно разными и не предсказуемыми углами. Например самолет, в труху разнесший пару моделей соперника может в куски разлететься от столкновения со следующим участником (и вовсе не обязательно с более усиленной моделью).
В конце-концов решили, что выгоднее сосредоточится на повышении летных качеств (хотя нельзя сказать что лобик не усилен и центроплан не связан), что бы удобнее управлять было, соответственно меньше в тараны попадаешь. Правда на практике летать стало намного удобнее на более легких и настроенных самолетах, а таранов меньше не стало. Не знаю кто как, это от конкретного пилота зависит, а лично я мог контролировать две модели соперников, а вот третью вовремя заметить часто не удавалось.
Сейчас Игорь Захарчук еще дальше в этом направлении ущел, создав практически идеальный самолет, правда более трудоемкий и менее ремонтопригодный.
Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету
Там 3 сервы =)
- двигатель 35/42 - 1000 об.мин (150 гр.)
Альберт хочу тебя предупредить. С таким двигателем у тебя может ничего не получиться \слабоват\. Мы с Ильей пробовали моторы 3548-1100кв. винт 8Х6 и 3536-1250кв. винт 8Х4 акк. 5S-2700ма. . Так вот д. 3548 отлетал 5.5 минут при этом акк. еле теплый а на д.3536 кое как дотянул 3 минуты, при этом еще и акк. раздуло как воздушный шарик. Ставим на двиг. NTM-1300кв такой же мощностью как 3548 \900вт.\ винт 8Х6 спокойно хватает на 5 минут боя. Так вот тут требуется не только обороты но и мощность и учитывая вес модели. Сейчас у тебя получится примерно фора2.5 и 2628-2200кв…
Там 3 сервы =)
Уважаемый Денис! А разве написано что в Клину мне понравились 3 сервы? Читайте внимательнее… Понравилось как летит и бьется электричка. Да, батарейки не хватало, да , немного уступала по скорости, но в общем и целом было очень здорово.
Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету
Сколько лет бился с этими усилениями…
Игорь, мы тоже отошли от усиленных моделей- слишком дорого , да и лишний вес, который на электричке совсем не нужен. Это так, для справки: был такой самолет-рубил как топор, но уже не нужен. Кстати живучесть такая только при прямых лобовых ударах проявлялась, как я писал выше- удар сзади или в законцовку- модели нет.
Еще меня интересует такой вопрос: под сомнением использование карбоновых трубок для задней кромки: при ударе оторвавшаяся трубка обдирает сразу всю общивку на половине крыла… может лучше из сосновых реек или вообще бальзы? - место удара выкрошится, а остальное будет держаться на целых нервюрах ( для скептиков- нервюры промотаны СВМ нитью и держатся довольно надежно)
Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…
Кстати, модели Андрея Витальевича (те что к нам попадали)
были из ЕРР… почти бессмертные…
п.с. и все таки…
как видется самолет-бойцовка OPEN-electro?
к каким параметрам стремиться?
Там 3 сервы
Именно так . И плечи несколько другие , чем в моделях с ДВС типа “Форы” .И профиль . И расходы другие . И миксов нет . Как думаете , почему ?
Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.
А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…
“Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт.”
Если “раскачегарите” 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.
Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…
Первые крылья что были у меня да и первые бойцовки -самолетной классической схемы были у меня зашиты шпоном процентов на 60-80.
А крылья - до 100% зашивали. Если найду в журналах -со сканирую.
Бились на них в щепки, но живучи были…
Не отваляет меня идея создания электробойцовки для ДВСного ОПЕН. Думаю заняться этим вплотную после Нового года. Пока оптимальный сетап выглядит примерно так:
…
Итого 900 грамм.
По теоретическим расчетам энергии должно хватить на 5 минут боя. Сейчас сижу и колдую над профилем крыла для того чтобы использовать полученную энерговооруженность в реальном бою не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.
Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло…
Не в скорости основная проблема электробойцовок…догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - “постоять в петле”) так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.
А зачем электричку ровнять с двс?
Но ведь многим надо обогнать фору
Если “раскачегарите” 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.
Кишка тонка. Вроде я выдал не только мощность , но и при каких оборотах вы добьетесь результата.
Вот эти?
“Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6”, при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться."
А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…
Потому что бойцы, и душой понимают, настоящий бой - это на грани возможностей…😉😉😉
Всё остальное - унылые суррогаты, для жизнеспособности которых привлекаются рассуждения об эстетике, реализме и безопасности…и всё равно ДВС с их мощью и скоростью не дают покоя!
З.Ы. Последите за дебатами о правилах - первопричина споров кроется в невозможности совместить спорт и ленивое хобби-летание. В ОПЕНе такие споры невозможны…
Это сугубо моё радикальное мнение…