OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Там 3 сервы =)
Уважаемый Денис! А разве написано что в Клину мне понравились 3 сервы? Читайте внимательнее… Понравилось как летит и бьется электричка. Да, батарейки не хватало, да , немного уступала по скорости, но в общем и целом было очень здорово.
Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету
Сколько лет бился с этими усилениями…
Игорь, мы тоже отошли от усиленных моделей- слишком дорого , да и лишний вес, который на электричке совсем не нужен. Это так, для справки: был такой самолет-рубил как топор, но уже не нужен. Кстати живучесть такая только при прямых лобовых ударах проявлялась, как я писал выше- удар сзади или в законцовку- модели нет.
Еще меня интересует такой вопрос: под сомнением использование карбоновых трубок для задней кромки: при ударе оторвавшаяся трубка обдирает сразу всю общивку на половине крыла… может лучше из сосновых реек или вообще бальзы? - место удара выкрошится, а остальное будет держаться на целых нервюрах ( для скептиков- нервюры промотаны СВМ нитью и держатся довольно надежно)
Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…
Кстати, модели Андрея Витальевича (те что к нам попадали)
были из ЕРР… почти бессмертные…
п.с. и все таки…
как видется самолет-бойцовка OPEN-electro?
к каким параметрам стремиться?
Там 3 сервы
Именно так . И плечи несколько другие , чем в моделях с ДВС типа “Форы” .И профиль . И расходы другие . И миксов нет . Как думаете , почему ?
Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.
А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…
“Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт.”
Если “раскачегарите” 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.
Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…
Первые крылья что были у меня да и первые бойцовки -самолетной классической схемы были у меня зашиты шпоном процентов на 60-80.
А крылья - до 100% зашивали. Если найду в журналах -со сканирую.
Бились на них в щепки, но живучи были…
Не отваляет меня идея создания электробойцовки для ДВСного ОПЕН. Думаю заняться этим вплотную после Нового года. Пока оптимальный сетап выглядит примерно так:
…
Итого 900 грамм.
По теоретическим расчетам энергии должно хватить на 5 минут боя. Сейчас сижу и колдую над профилем крыла для того чтобы использовать полученную энерговооруженность в реальном бою не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.
Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло…
Не в скорости основная проблема электробойцовок…догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - “постоять в петле”) так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.
А зачем электричку ровнять с двс?
Но ведь многим надо обогнать фору
Если “раскачегарите” 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.
Кишка тонка. Вроде я выдал не только мощность , но и при каких оборотах вы добьетесь результата.
Вот эти?
“Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6”, при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться."
А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…
Потому что бойцы, и душой понимают, настоящий бой - это на грани возможностей…😉😉😉
Всё остальное - унылые суррогаты, для жизнеспособности которых привлекаются рассуждения об эстетике, реализме и безопасности…и всё равно ДВС с их мощью и скоростью не дают покоя!
З.Ы. Последите за дебатами о правилах - первопричина споров кроется в невозможности совместить спорт и ленивое хобби-летание. В ОПЕНе такие споры невозможны…
Это сугубо моё радикальное мнение…
А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
КПД у электричек повыше чем на ДВС, а данные взяты от форы, а не мои.
А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
О, свежее мясо😇
М.Ч., КПД чего , по вашему, хочет уменьшить Сергей Ефимович? винта? ВМГ вцелом?
Данные взяты не с потолка между прочим
Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло…
Именно так . И двести восемьдесят четвёртый раз я говорю - пока не появится ПРИНЦИПИАЛЬНО других источников энергии в Опене электрички конкурентны - не будут . В АСЕS немножко другая ситуёвина , там ограничения по весу несколько выравнивают преимущества ДВС , а ограничения по оборотам дают электрикам преимущества . Именно поэтому Дима Приходько , Лёша Твердохлебов , Серёжа Меркунов и Саша Попович очень успешно летят там на электрической матчасти , не уступая в скорости , и почти не уступая в манёвре . В Опене такая тема - не прокатит . Я привёл здесь характеристики ведущих моделей Опена , но меня опять никто не услышал . НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью с “Форой” - с использованием электрической силовой установки . Всё остальное - танец на граблях .
Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.
Грань возможностей кроется в пухлом кошельке…
А это уже профессиональный спорт…
не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…
именно поэтому культивируются унылые суррогаты…
Еще раз повторю , что лететь быстро - не самоцель . Маленькие электрогонки с батареечкой 2200 вылетают за 300 км/ч - легко !
“Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.”
Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.
По моему именно это у вас и получается.
Не в скорости основная проблема электробойцовок…догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - “постоять в петле”) так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.
jesus f… christ! еще один не верующий. Какието средневековые принципы: не вижу сам- значит такого не бывает
А это уже профессиональный спорт…
Как любой СПОРТ .
не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…
Можно только процитировать Остапа Бендера …
именно поэтому культивируются унылые суррогаты…
Только не в Опене !
jesus f… christ! еще один не верующий.
Смачно приложено , респект . Вот только незадачка : фамилия Гапонов - во всех таблицах результатов Этапов Опена , и уже много-много лет . И я хорошо знаю возможности Андрея , как пилота . Вас , Илья , пока еще знает “узкий круг ограниченных товарищей” (С) . Впрочем , возможно мы все здесь уже ошибаемся и на небосводе Опена зажглась новая звезда . И нам с Андреем пора , надев рубища , аки Волхвам , брать билеты на поезд и ехать с Дарами в Курган . Андрей , как мы тот хлев искать будем , а ???😛:P:P