OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…
Кстати, модели Андрея Витальевича (те что к нам попадали)
были из ЕРР… почти бессмертные…
п.с. и все таки…
как видется самолет-бойцовка OPEN-electro?
к каким параметрам стремиться?
Там 3 сервы
Именно так . И плечи несколько другие , чем в моделях с ДВС типа “Форы” .И профиль . И расходы другие . И миксов нет . Как думаете , почему ?
Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.
А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…
“Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт.”
Если “раскачегарите” 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.
Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…
Первые крылья что были у меня да и первые бойцовки -самолетной классической схемы были у меня зашиты шпоном процентов на 60-80.
А крылья - до 100% зашивали. Если найду в журналах -со сканирую.
Бились на них в щепки, но живучи были…
Не отваляет меня идея создания электробойцовки для ДВСного ОПЕН. Думаю заняться этим вплотную после Нового года. Пока оптимальный сетап выглядит примерно так:
…
Итого 900 грамм.
По теоретическим расчетам энергии должно хватить на 5 минут боя. Сейчас сижу и колдую над профилем крыла для того чтобы использовать полученную энерговооруженность в реальном бою не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.
Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло…
Не в скорости основная проблема электробойцовок…догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - “постоять в петле”) так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.
А зачем электричку ровнять с двс?
Но ведь многим надо обогнать фору
Если “раскачегарите” 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.
Кишка тонка. Вроде я выдал не только мощность , но и при каких оборотах вы добьетесь результата.
Вот эти?
“Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6”, при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться."
А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…
Потому что бойцы, и душой понимают, настоящий бой - это на грани возможностей…😉😉😉
Всё остальное - унылые суррогаты, для жизнеспособности которых привлекаются рассуждения об эстетике, реализме и безопасности…и всё равно ДВС с их мощью и скоростью не дают покоя!
З.Ы. Последите за дебатами о правилах - первопричина споров кроется в невозможности совместить спорт и ленивое хобби-летание. В ОПЕНе такие споры невозможны…
Это сугубо моё радикальное мнение…
А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
КПД у электричек повыше чем на ДВС, а данные взяты от форы, а не мои.
А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
О, свежее мясо😇
М.Ч., КПД чего , по вашему, хочет уменьшить Сергей Ефимович? винта? ВМГ вцелом?
Данные взяты не с потолка между прочим
Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло…
Именно так . И двести восемьдесят четвёртый раз я говорю - пока не появится ПРИНЦИПИАЛЬНО других источников энергии в Опене электрички конкурентны - не будут . В АСЕS немножко другая ситуёвина , там ограничения по весу несколько выравнивают преимущества ДВС , а ограничения по оборотам дают электрикам преимущества . Именно поэтому Дима Приходько , Лёша Твердохлебов , Серёжа Меркунов и Саша Попович очень успешно летят там на электрической матчасти , не уступая в скорости , и почти не уступая в манёвре . В Опене такая тема - не прокатит . Я привёл здесь характеристики ведущих моделей Опена , но меня опять никто не услышал . НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью с “Форой” - с использованием электрической силовой установки . Всё остальное - танец на граблях .
Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.
Грань возможностей кроется в пухлом кошельке…
А это уже профессиональный спорт…
не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…
именно поэтому культивируются унылые суррогаты…
Еще раз повторю , что лететь быстро - не самоцель . Маленькие электрогонки с батареечкой 2200 вылетают за 300 км/ч - легко !
“Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.”
Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.
По моему именно это у вас и получается.
Не в скорости основная проблема электробойцовок…догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - “постоять в петле”) так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.
jesus f… christ! еще один не верующий. Какието средневековые принципы: не вижу сам- значит такого не бывает
А это уже профессиональный спорт…
Как любой СПОРТ .
не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…
Можно только процитировать Остапа Бендера …
именно поэтому культивируются унылые суррогаты…
Только не в Опене !
jesus f… christ! еще один не верующий.
Смачно приложено , респект . Вот только незадачка : фамилия Гапонов - во всех таблицах результатов Этапов Опена , и уже много-много лет . И я хорошо знаю возможности Андрея , как пилота . Вас , Илья , пока еще знает “узкий круг ограниченных товарищей” (С) . Впрочем , возможно мы все здесь уже ошибаемся и на небосводе Опена зажглась новая звезда . И нам с Андреем пора , надев рубища , аки Волхвам , брать билеты на поезд и ехать с Дарами в Курган . Андрей , как мы тот хлев искать будем , а ???😛:P:P
. НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью
Согласен с вами что в весе нельзя уложиться, но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много. Если сравнить то года 2-3 назад летали именно в такой категории, да и сейчас не каждый вложится в 700гр. модель.
Опять Ваш сарказм через края плещет…Андрей, Вы немножко не допонимаете, меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки. Если бы меня интересовали исключительно места на тумбочке, скорее всего я начал бы сразу с двсных моделей, но тут другое… творческий азарт.
Как любой СПОРТ .
Андрей , как мы тот хлев искать будем , а ???😛:P:P
По писку…электромоторов…😆😆😆
но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много.
Вы смеётесь ??? На 57 % тяжелее при прочих равных !!! Сергей , Вы вообще в Опене - воюете ? Вы видели , как летят Захарчук , Нестеров , Руднев , Курбатов , Мартынюк ? Вы с ними - в бою встречались ? Это же киборги , старина Арни - тупой неповоротливый беззащитный боров по сравнению с этими мангустами в человеческом облике .
меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки
Это очень достойное стремление , я Вам желаю всяческих удач и творческих успехов (без сарказма !) , буду внимательно и с уважением следить за Вашим творчеством .
Опять Ваш сарказм через края плещет…Андрей, Вы немножко не допонимаете, меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки. Если бы меня интересовали исключительно места на тумбочке, скорее всего я начал бы сразу с двсных моделей, но тут другое… творческий азарт.
Была такая мадам, проф. Лепешинская - искала самозарождение жизни в грязи…в 30 годы 20 века…спустя больше 100 лет, как было показано, что это невозможно. С тех пор, это так и не стало возможным (зарождение жизни в грязи), а безграмотность мадам Лепешинской до сих пор бросает тень на российскую науку. Женщина говорят была необычайно работоспособна и энергична… Про Трохим Денисыча Лысенко и генетику напоминать? Это по моему даже в школе проходят в курсе “леденящие душу байки про ужасы СССР…”
З.Ы Без всякого сарказма - хочу сберечь Ваше время и силы, которые могут быть потраченны на опровержение физических принципов мироздания…Теперь сарказм - вижу только один способ (теоретический) добиться этого- телепортация в параллельную вселенную…
На 57 % тяжелее при прочих равных
Не на 57% а на 30, ведь были такие модели и летали на таких же ФОРАХ. Конечно электричка этот мотор не превзойдет, но конкурировать может.