Встречи по воздушному бою
я тоже за любой кипеш, но в Дорохово как-то не очень хочется ехать на тренировку.
Может, корреспонденты смогут доехать до Нахабино?
Там предлагается полетать на ВСЁМ, на чем бывают бои. То есть АСЕС, ОПЕН… В Нахабино же этому всему, как я понимаю, небо закрыли. А так-то можно было бы и в Нахабино.
а кто закрыл???
И кто-то вообще собирается на Aces , Open летать?
Смысл какой: там у М.А. телевизионщики хотят сделать сюжет про радиобой. Хотят посетить какое-то мероприятие, где бы были представлены бойцовые классы от СОЮЗа до ОПЕНа. Поскольку такие мероприятия сами собой случаются нечасто, предлагается его устроить. Что от нас требуется? Просто полетать. Нам это зачем? Просто полетать (я не верю ни в какую пользу для нас от этого). В Нахабино – как было завялено – возникли какие-то проблемы с помехами и в итоге полеты ДВС там, не знаю, как точно сформулировано, не рекомендованы, использую такую формулировку. Поэтому Дорохово готово принять. Меня попросили это приглашение озвучить – вот я его озвучил. Как и то, что нас можно замечательно поснимать 8-го в Воскресенске. Если в Дорохово никому неохота и на ДВС никому неохота – да никаких проблем, поехали в Нахабино. Ленты только есть у кого?
… Ленты только есть у кого?
видеокассеты закончились??😆
Просто бойцы они как медведи-сложно из зимней спячки кого нибудь вытащить((,возможно к следующим выходным раскачаются,
а так восьмого милости просим
площадка офигенская,обещали выделить под Союзные бои центр взлётки- бои можно будет наблюдать(снимать) с большого балкона второго этажа
взлётка 800 метров,при желании можно по краям еще повоевать или полетать на чём угодно!!,ленты на союз и на оупен пока имеются!!!
Как раз,кто то корреспондентку просил)))
Вроде суббота свободна, попробую Гену сподвигнуть.
Валера , надо лететь . Я весь сезон по тебе в небе скучал …😛
Сергей Шаманов приглашает всех бойцов на тренировку в Нахабино в это воскресенье . К 11 часам утра . Я- буду . Приглашаю размяться и привести матчасть в порядок перед открытием сезона . Состоится презентация нашего с Горбуновым совместного проекта - Ки-100 .
Поучаствую…
11 не рано?
Назначай время . Я от Ершова танцую , на такси денех нет .
Я под вас подстроюсь. Думаю срастется
11- как раз самое то!
Отлично повоевали , по 10 батареек вылетали , “Ки-100” показала абсолютную доминацию по ТТХ в холодном и “твёрдом” воздухе , жаль , что не было наших друзей-соперников .
Знал бы что придется летать одному, приехал бы к Вам. Спалил пару аКов ветер и один в поле.
Знал бы что придется летать одному,
Дык …Звали же !
жаль , что не было наших друзей-соперников .
Друзья -соперники тоже грызли твёрдый и холодный воздух, доказывая свою над ним доминацию.😁 И электричества перепортили немало, замёрзли только.
Дык …Звали же !
Тоже договаривались, но видать не сложилось
Завтра 25.12.2016г на нашей ВПП “НАХАБИНО”
состоятся тренировки по воздушному бою.
Ждем всех желающих в 13-00
Всем привет. «Монахи» не ищут легких путей. Поэтому сегодня было решено собраться в Нахабино и , как говорится, себя показать и другим Ж… надрать. К сожалению собрались лишь двое: Сергей Сытников и Димка Шаманов. Из-за малочисленности кворума шашлычно-колбасную «молитву» пришлось пропустить и приступить сразу к делу. После облета моделей, в бою сошлись Биркет и Кот. У Кота ощущалось некое превосходство в скорости, но в итоге 2:2. Отсель мораль – скорость не главное. Затем было несколько боев Биркет на Биркет. Андрею Витальевичу респект, это его епэпэшные самолеты, прошедшие огонь и мясорубку соревнований. В умелых руках они поддерживаются в летном состоянии и если бы не небольшой перевес после…дцати ремонтов, вполне могли бы участвовать на стартах. Был небольшой боковой ветер и пасмурное небо, Наблюдать дуэль абсолютно равных моделей практически с идентичными характеристиками было интересно. Преимущество давали опыт и некие «фирменные штучки » дуэлянтов. Борьба была равная. В бою 3-5 отрубов на двоих. Небольшая скорость моделей была только на пользу. Можно было подумать, принять решение да и просто насладится боем как участникам, так и со стороны. Димка два раза встретился с планетой. Один раз зарулился – бой был на высоте 3-5 метров, потом отказ. Думали ПОМЕХА. Да нет – разгильдяйство механика – серва руля высоты от вибрации выскочила из приемника. Урон минимальный – поменяли крестовину мотора и дальше в бой. Подвел аккум Генс Айс , менее сезона , но движок чахнет на 5 секунде, Проверяем 82 процента осталось, заряд 4,06 вольта на банку, а все, не едет. Также он себя повел и в прошлый раз на Кишке у А.В. Крайний раз на нем летали в Питере в финале 16 октября. Лента рубится нормально, намоты случаются, но узнаешь о них только после приземления (респект движкам). Отлетали по десятку акков. Удовольствия на неделю. Но хочется еще встретиться до Воскресенска. По погоде - в субботу 31 часа на два и числа 4 с вознесением молитвы духу жареного мяса.
Я так красиво писать не умею, поэтому огромное спасибо Сергею Шаманову!!!