Встречи по воздушному бою
Есть желание провести дружескую встречу по Союзу и Асес в следующие выходные в Воскресенск у Юрия, 9 или 10 числа.
Есть желание провести дружескую встречу по Союзу и Асес в следующие выходные в Воскресенск у Юрия, 9 или 10 числа.
Планирую поучаствовать, если форсмажоров никаких не будет!
Молдавский еврокап утверждён ИК №1. 16-18 августа. Кишинёв. Старты 2 дня!
Кишинёв. Старты 2 дня!
Мечта !
Витальевич, давай, надери всех в Воскресенске, я тебя прошу!!! Давай ппереезжай в рязань
ппереезжай
Сссударь, Вы ппппьяны? Чем Вам так насолил Воскресенск? Ппприезжай, вместе нннадерём(ся)!!!
Ага, было малость, да ужо соскучился по всем. Аккумуляторы зарядил, пыль с самолётов сдул, жду дня приезда.
ну вы там определяйтесь с координатами и временем-то! Желательно как можно пораньше с утра, доехать проще и вообще больше времени будет.
В воскресенье к 10-нуль нуль
Юрий, скинь координаты поляны пожалуйста
В воскресенье к 10-нуль нуль
а пораньше не? может хоть к 9?
Давай к 9
Вот здесь: rcopen.com/forum/f84/topic510817 пост 11.
Буду к 9.
Спасибо рязанским и московским сподвижникам за азартные бои и отлично проведённое время!!!
да, всем спасибо, отлично полетали! за винты и чай отдельно )) 12 батареек вылетал )
Погодка правда не ахти, но классно полетали, а самое главное без дров, рвали только ленты.
Сегодня полетали в Союзе 500 и Асес. Спасибо Воскресенску, Луховицам и Москве, поломали все что можно, ДОРВАЛИСЬ!!!
ДОРВАЛИСЬ!!!
Ну вы как в э-опене! пример взяли.
Сегодня полетали в Союзе 500 и Асес. Спасибо Воскресенску, Луховицам и Москве, поломали все что можно, ДОРВАЛИСЬ!!!
Володя молодец, больше всех отрубов, эффектные тараны, и самолет мой нашел )) Остальные тоже молодцы! Хотелось, конечно, повоевать по-настоящему, но ради исследовательских целей пришлось пожертвовать этим удовольствием, пробовал исключительно по фпв – надо было понять, как ведут себя фпв-бойцовки не в искусственных постановочных условиях, а в реальном бою. Практика, как всегда, расставила все по своим местам. Казалось, что на больших и вроде бы менее маневренных и более предсказуемых самолетах (АСЕС) должно было быть лучше, чем на “мельтешащем” СОЮЗе, но вышло строго наоборот.
АСЕС:
- нихрена не видать…
- отлетим в сторонку
- развернемся к зоне боя
- они должны быть где-то тут…
- о! вот он!..
- (малая доля секунды) …но он в таком положении, что никак не довернуть (((
- но попробовать довернуть надо… далее 1) и все заново
Лучшие моменты в боях АСЕС – это случайный удачный заход (можно успеть понять, кто в прицеле) и сопровождение не более четверти петли в течение не более чем секунды. Короче, отрубить – если только совершенно случайно, осознанный бой вести невозможно.
СОЮЗ: несмотря на то, что бытует мнение (и я и сам был склонен так считать), что сейчас СОЮЗ стал настолько быстрее и дальше, а АСЕС настолько ближе и медленнее, что это уже почти одно и то же, именно по фпв разница оказалась критическая! Здесь уже практически не было нужды покидать зону боя, резкая петля или вираж – и ты уже кого-то видишь, притом в таком положении, что вполне можешь довернуть и сопровождать. Несмотря на убогое качество, видно и ленты, и можно различать, кого именно видишь. Удавалось осознанно преследовать выбранную цель по 3-4 секунды, и не только в одной фигуре, но и с перекладкой. А это уже дает шанс на отрубы, и, думаю, у меня их не было только потому, что сетап был слабоват, под фпв-тренировки (11 минут полета с игрой газом, по полету нечто в стиле начала 13-го года, если кто помнит, то есть ближе к ЕПА).
Самый пока важный вывод: тезис, что “по фпв невозможно управлять самолетом так, как вы крутитесь в своем бою, ни реакции, ни вестибулярки не хватит” – уже можно считать опровергнутым! Конечно, этот навык приходит не сразу, конечно, нужны регулярные интенсивные тренировки – но это равно справедливо для навыков воздушного боя в принципе. Сейчас, оценивая свой прогресс после пары месяцев практики, могу уверенно сказать – это только вопрос рук. Что реально сейчас ограничивает возможности и представляет проблему – так это качество картинки. Вот было бы у меня видео, как с мавика 2 про (был там вчера такой, помогал искать один улетевший аппарат)) – я б точно всех порвал ))))))
Большое спасибо всем участникам, рад был в очередной раз встретиться живьем!
Как было бы не плохо опять всем собраться. Я предлагаю замутить соревнования по Союзу и Асес в воскресенске(не спросив пока хозяев поляны) в августе. Желающие есть принять участие? Прошу здесь отписаться, можно конечно и создать новую тему. От рязани трое.
Самый пока важный вывод: тезис, что “по фпв невозможно управлять самолетом так, как вы крутитесь в своем бою, ни реакции, ни вестибулярки не хватит” – уже можно считать опровергнутым! Конечно, этот навык приходит не сразу, конечно, нужны регулярные интенсивные тренировки – но это равно справедливо для навыков воздушного боя в принципе. Сейчас, оценивая свой прогресс после пары месяцев практики, могу уверенно сказать – это только вопрос рук.
Ну вот то о чем я писал больше месяца назад и проверили на практике.
Союз-500, широкий угол, активное руление моделью. Времени смотреть по сторонам нет, только пилотировать.
Скоро станет понятна необходимость минимизировать в кадре нос самолёта и переплёт фонаря.
Как было бы не плохо опять всем собраться. Я предлагаю замутить соревнования по Союзу и Асес в воскресенске(не спросив пока хозяев поляны) в августе. Желающие есть принять участие? Прошу здесь отписаться, можно конечно и создать новую тему. От рязани трое.
не, ну я всегда за любую движуху! От Москвы – я не могу говорить за других, но, думаю, реально собрать Ерша, Сашу Цурикова (все-таки!), Лешу Андреева и, может, Шамановых? Готов взять на себя переговоры с ними )) Может, фпв-шников подтянем – ну хотя бы для общения ))