Открытие сезона . Первый этап Кубка Москвы по "Союз-500" . Нахабино .

moldavan

Был у меня случай-пилот, дравшийся со мной за 1-е место не долетал и сел ранше конца боя в траву-я был уверен в победе, но он принёс из травы ( там мнгого отрубов лежало0 самоёт с лентой на моторе. Долго рядили, но судья записад отруб и я стал вторым с отрывом в 15 очей… “Судья всегда прав”!!!

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

любой судья совершенно справедливо ответит - если видел отруб, то он записан по ходу боя, если не видел, то не засчитан и ни при каких условиях засчитан не будет

+100

После того , как поставлена подпись в полётном листе , все разговоры о прошедшем бое - только в форме мемуаров !
Если судья сомневается в количестве отрубов или не видел момент отруба , пилот может в корректной форме проиллюстрировать наличие оного отруба , подведя модель максимально близко к ЛБ , если кусочек ленты висит на крыле , стабилизаторе или любой другой части модели , либо посадив модель максимально близко к своему судье , чтобы судья увидел намотанную ленту на валу . В любом случае , подписывая полётный лист , пилот принимает решение судьи и более к этому вопросу - не возвращается .

Van_Der_Graaf

ну чаще всего это выглядит как “вроде попал, щелчок оба слышали, ничего не падает и не висит, давай после боя мотор посмотрим”. Не вижу в этом криминала. Другое дело, как иногда бывает, у пилота несколько отрубов в бою, каждый из которых мог частично или полностью уйти в мотор, а после боя начинаются сценки “стоп! судья! вот в моторе ЕЩЕ ОДИН!” – вот тут, я считаю, надо уже проявлять твердость 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

надо уже проявлять твердость

Вот ! Практически , руководство для судей !😛

RandomJ

После того как полётный лист подписан и пилотом и судьёй какие могут быть споры? Поддерживаю судья всегда прав.

Андрей_Зазулин

Это всё издержки развития класса . Все без исключения пилоты , приходившие в команду “Ямщики” проходили последовательно все этапы творческого роста . И хвосты соперникам крушили , и заруливались , и за ЛБ залетали , и отрубов не видели , ни своих , ни чужих …Зато теперь такие пилоты как Ершов , Твердохлебов , Листошенков , Папилин видят в небе практически всё . Опыт - сын ошибок трудных …Надо больше летать и соревноваться . Не отлынивать от судейства , проявлять твёрдость духа , быть последовательными и настойчивыми . И будет щасте:P .