Открытие сезона . Первый этап Кубка Москвы по "Союз-500" . Нахабино .
Именно так
А прописывать в правилах всякую суперконкретику - так перед глазами пример депутатского корпуса.
ТОгда сводиться все к между сабойчику с дворовыми правилами и нахрен нужны эти соревнования.
Вот и получается что в правилах НУЖНО прописать об обязательном присутствии каски на голове пилота находящегося в полетной зоне во время боя. А вот о присутствии оной на голове,на линии пилотов,можно оставить на усмотрение организаторов.Ну все ведь адекватные люди,я надеюсь:),и организаторы руководствуясь здравым смыслом,при ветре в сторону пилотов,обязаны будут одеть каски пилотам. Как-то так.
Вот и получается что в правилах НУЖНО прописать об обязательном присутствии каски на голове пилота находящегося в полетной зоне во время боя.
+500
Вот и получается что в правилах НУЖНО прописать об обязательном присутствии каски на голове пилота находящегося в полетной зоне во время боя. А вот о присутствии оной на голове,на линии пилотов,можно оставить на усмотрение организаторов
Сергей скажи мне насколько меньше риск получить моделью в бубен на линии пилотов чем в полетной зоне.
Сергей скажи мне насколько меньше риск получить моделью в бубен на линии пилотов чем в полетной зоне.
Намного меньше.Стоя на линии пилотов модели летают ПЕРЕД тобой,и хоть краем глаза можно заметить летящую на тебя модель и среагировать.Более менее боковое зрение у всех есть,да и товарищи,судьи предупредят если совсем не оттащат.А вот в поле… Ну сам знаешь,бегал ведь ни раз и ни два … 😛:P:P:P
Вот цитата из наших правил:
2.2. Запрещается находиться перед линией зрителей без защитного шлема.
2.3. Защитный шлем должен отвечать следующим требованиям:
а) быть жестким и прочным, защищая голову от удара моделью;
б) должен закрывать верхнюю часть головы;
г) обеспечивать
хороший обзор;
д) обеспечивать хорошее акустическое восприятие команд и сигналов;
е) обеспечивать надёжное крепление на голове.
2.4. Судейскую бригаду защитными шлемами обеспечивают
Организаторы соревнований.
И еще:
16.1. За выход на стартовые позиции членов экипажа без защитных
шлемов, или в незастегнутых шлемах (также и для регулировочных полетов)
экипаж
дисквалифицируется на действующий (следующий) тур.
Чего изобретать велосипед, он давно изобретен…
Извините, но и я свой гривиник воткну:
На любом мероприятии где что то летает и может “прилететь” (не дай бог) должна присутствовать защита и ТОЧКА!
Возьмите к примеру тех.обслугу на пит-стопах F1, казалось бы им то зачем? ан нет в каске и ВСЕ ТУТ.
Не буду распинаться о жестких требованиях “Оупена”, там при входе в зону во время боя не то что каску одеть, просто тихо обосраться и ползти…
Ребята весь Ваш спор до “первой крови”, а там все будет зависеть от тяжести последствий - КАСКА РЕАЛЬНО РУЛИТ!!!
За безопасность - за руками, ногами, … Имеем не приятный опыт.
Упал, … каска слетела, а самолет прилетел в жо…у, и что… Упал, … ногу сломап(тьфу три раза), с соломкой бегать …
что касаемо каски- после моего падения она была сразу одета и по полю я без каски не бегал
Реально второе место ушло.
некоторые выбегали вообще без шлемов, но никто типа “не замечал”
обсуждаем его только ты да я, неужели всем настолько пофиг.
ТОгда сводиться все к между сабойчику с дворовыми правилами и нахрен нужны эти соревнования.
Впечатление, что за судили тебя. И такой опыт имеем… Победа любой ценой.
Даже в хоккее, где шайба летит … “Если шлем игрока слетел с его головы в процессе игры, то игроку не будет разрешено участвовать в игре, за исключением, если он оденет его обратно на свою голову и правильно застегнет подбородный ремень.
Примечание: Если игрок продолжает участвовать в игре, не застегнув правильно свой шлем, то на него будет наложен штраф”
всякие эксперименты, полёты и подлёты в зоне парковки авто, сегодня реально было два инциндента не очень приятных
Опять…
В зоне боя пилот понимает где он, а вот на парковке …люди не ждут сюрприза.
Вот за что надо дисквалифицировать.
Впечатление, что за судили тебя.
НЕ Миша ))) только ни это.
Впечатление, что за судили тебя.
Нет , Миша . Просто Главный Судья имеет колоссальный опыт участия и судейства как в кордовом бою , так и в ОПЕНе . И предельно чётко действовал (в рамках Правил) - по обеспечению безопасности полётов . Невзирая на лица и персоналии . Ничего личного . Имеет место быть недостаточная проработка формулировок в Правилах и недооценка важности соблюдения ТБ на полётах ввиду недостатка у участников печального опыта . Вот и всё . Ни Сашу , ни Валеру никто не засуживал , напротив , на брифинге пилотов решение было принято простым большинством голосов . Так что всё предельно демократично и прозрачно . Насколько я понимаю Валеру , он как первый в истории “Союза” пострадавший за нарушение ТБ , просто хочет внести ясность для того , чтобы подобные инциденты впредь не портили никому настроение . Не более .
Вот цитата из наших правил:
…
Чего изобретать велосипед, он давно изобретен…
Так что, примем такие формулировки? Готовы к буквальному соблюдению и наказаниям?
Андрей меня другое умиляет, вопрос который обсуждается нами касается всех, обсуждаем его только ты да я, неужели всем настолько пофиг.
Ага, понимаете теперь меня? 😃 Когда стучишься головой в стену, и тишина? 😃 Я вот спецом не участвую в разговоре – решайте. Как решите, так вам самим и нам всем остальным и летать впредь.
Так что, примем такие формулировки?
Ну , если других не будет до следующих стартов , примем эти . А вообще я много уже раз замечал , что любое хобби , фан , полетушки , тусовка - называйте как хотите , когда превращается в СПОРТ , начинаются подобные коллизии . Что в АСЕS , что в ОПЕНе , что в металках - процесс очень похожий . Видимо это объективная реальность .
всякие эксперименты, полёты и подлёты в зоне парковки авто, сегодня реально было два инциндента не очень приятных но хорошо то что хорошо кончается.
Меня на пример - это реально напрягает.
Может бред, но предлагаю. Наказывать пилота, механика, команду, … за полеты, подлёты, ЛЮБЫХ моделей (в т.ч. коптеры, многокоптеры ) …в зоне ближе, ну скажем чем 30м, от зоны парковки, зоны зрителей. - 200 очков.
по поводу шлемов
шлем типа KED Flitzi выдерживает два попадания союзовской бойцовкой, после чего отправляется в мусорку. F2D не держит ни разу! разлетается на мелкие кусочки.
YEMA Scooter Helmetвыдерживает два попадания союзной бойцовкой без видимых повреждений (на втором попадании с пикирования на полном газу (Bf-109 бутерброд 485гр) дыня, на которую был надет шлем, треснула). Недостатком данного шлема считаю то, что в нём очень плохо слышно.
старый хоккейный шлем (фоток нет) при попадании в лоб союзовской бойцовкой держится хорошо(дыня не треснула).
Один “фирмовый” мотошлем с логотипом “FOX”(по словам хозяина, жутко дорогой) не выдержал прямого попадания с пикирования союзовской бойцовкой, чем сильно расстроил владельца.
строительная каска при прямом попадании трескается, но дыня остаётся целая.
В итоге разбито шесть шлемов, полтора десятка дынь, пять бутербродных мессеров и одна кордовая бойцовка. Сие мероприятие проводилось в середине осени прошлого года.
Кстати, а внесли в правила изменения насчет того, что пилот имеет право бежать за моделью после получения разрешения от ЛИНЕЙНОГО, а не главного судьи? Вспоминаем Дорохово…
В итоге разбито шесть шлемов, полтора десятка дынь, пять бутербродных мессеров и одна кордовая бойцовка.
Сурьёзный подход. Внушает. Буду летать в том, где плохо слышно, но дыня целая. И к верёвочникам теперь - ни-ни.
В итоге разбито шесть шлемов, полтора десятка дынь, пять бутербродных мессеров и одна кордовая бойцовка.
Да … Я вот - точно столько не выпью !!!
всё , за исключением одного шлема, билось сознательно и “снаряды” формата “Союз-500” готовились специально. Мессер был выбран из-за наличия выкроек для нарезки слоёв, с применением технологии “И Так Сойдёт”.
всё , за исключением одного шлема, билось сознательно
Я ж и говорю - возраст у меня не тот . И печенка уже столько не выдержит …
Афигеть…
… (на втором попадании с пикирования на полном газу…
ой не верю в стабильное попадание по цели размером 30 см “… с пикирования на полном газу…”😊 видео/фотки есть?
…
Может бред, но предлагаю. Наказывать пилота, механика, команду, … за полеты, подлёты, ЛЮБЫХ моделей (в т.ч. коптеры, многокоптеры ) …в зоне ближе, ну скажем чем 30м, от зоны парковки, зоны зрителей. - 200 очков.
обычно так летают не участвующие в соревнованиях бойцы, а приехавшие потусоваться зрители. им штрафы очками по барабану 😆
…В зоне боя человек без каски находиться не может . Даже одну секунду … главное - Жизнь и Здоровье .
не надо доводить до Маразма!
человек вышел на старт в каске,
побежал в поле в каске,
вернулся в каске.
так дойдем до необходимости хоккейной экипировки с маской.
если вводить в " Стандарт “Союз-500” жестокие требования про каски, то теряем питер, где вообще с голой головой летают.
оно нам надо?
Считаю правильным оставить это на усмотрение организаторов и главного судьи.
безопасность обеспечивается общей организацией и дисциплиной на старте, а не наличием ремешка и формой вентиляционных отверстий в каске.
яркий пример - случай в борисове с попаданием кишки в плечо антону.
ЗЫ у меня была точно такая же ситуация в быхове: побежал за моделью-упал-каска слетела- сразу одел обратно= никто этого не заметил и не то что штрафов, ни единого слова про это не было.
===============
===========
====
по теме - еще фотки???
ой не верю в стабильное попадание по цели размером 30 см “… с пикирования на полном газу…”
какое там стабильное? захода с пятого - шестого попадали, а то и совсем метрах в пяти морковили. плюс к этому халтурное изготовление бутербродников и кривость рук пилотов (здесь только за себя могу сказать) . Поэтому и мессеров набили.
После праздников спрошу у парней, если у них фото-видео сего действа остались, то выложу.
А в Fox-а реально случайно попали… призадумались, а спас ли бы этот шлем голову мотоциклиста при падении?
не надо доводить до Маразма!
яркий пример - случай в борисове с попаданием кишки в плечо антону.
безопасность обеспечивается общей организацией и дисциплиной на старте,
"Воинская дисциплина начинается с неукоснительного соблюдения формы одежды ! " (С)😛
Поздравляю победителей!!! Интересная картина с розыгрышем мест при равных баллах…
За все время моего участия в соревнованиях по радиобою было несколько прецедентов со шлемами (и все время , замечу, это происходило в России), но не должно все доходить до маразма! Считаю, что мы должны перенимать опыт и кордового боя и радиобоя ACES, откуда многие вышли! Считаю, что по несущественным моментам (как например кратковременное отсутствие шлема на голове по ряду объективных причин) вполне можно ограничиться предупреждением! (и только при игнорировании или повторном нарушении жестко наказывать!) Соревноваться мы должны в небе а не на земле выискивая недостатки в экипировке и самолетах друг друга!
Кстати с РОЖДЕСТВОМ Христовым!!!
Считаю, что мы должны перенимать опыт и кордового боя и радиобоя ACES
Хо . А не припомнишь ли ты , мастер спорта РБ , что бывает с кордовым бойцом , у которого на одну миллисекунду не окажется на голове застёгнутого шлема во время боя ? Или ответь мне , как
НК в АСЕS - что обязан сделать Главный Судья соревнований , обнаружив в зоне боя Homo Sapiens с непокрытой тыкомкой ?
Братцы , я не тиран , не деспот и не сатрап , я просто в жизни уже насмотрелся всякой всячины , и очень хорошо знаю , что некоторые кровотечения возможно остановить только в условиях стационара , а черепно-мозговые травмы очень часто превращают человека в овощ .
Для меня эта тема - предельно важная и я свято убеждён , что либерализму здесь - не место !!!
Соревноваться мы должны в небе а не на земле выискивая недостатки в экипировке и самолетах друг друга!
Витя , Закон суров , но это - Закон ! И уважение к Духу и Букве Правил отличает джентльменов в спорте .
Коллеги, не поленился, прочитал всю дискуссию на предыдущих двух страницах по поводу безопасности нахождения без шлема в полётной зоне. Моё мнение, все правы, особенно те, кто считает, что нужно действовать строго по правилам, но делать исключения и замечания тем, у кого что-то происходит случайно, не преднамеренно, может даже по неопытности, но один раз! Что, в общем, мы и сделали, проголосовав на соревнованиях за Валеру. Больше удивляет то, что пилоты и судьи на линии полётов находились без шлемов! И никто за это ответственность не понёс. По моим наблюдениям и опыту, большая вероятность получит по лбу моделью именно на линии полётов, и никакая тут реакция не спасёт. В прошлый раз, участвуя в боях по опену в Абрамцево две модели, которые я нёс в руках, возвращаясь домой, на линии полётов совершенно случайно подбил шальной самолётик, разворотив элероны обеим моделям и застряв в них. Я его и не заметил, залёт был как-то сбоку. Хорошо, не в голову, ведь я уже был без шлема! Да и у нас на Киевке много было причёсывающих полётов над головами на линии. Потому, предлагаю ужесточить нахождение пилотов и судей на линии строго в шлемах. Что касается судейства, очень волнует субъективность зачёта не явных отрубов. Бывали случаи, когда в реалии 2.3 отруба, у всех ленты целые, а по итогу, у каждого по 2.3. отруба и в итоге их аж больше 7! Не судите строго. Я не борюсь за пальму первенства на СОЭЗ 500, поскольку и модели не те, и опыт пока маловат. да и стремления к победе особого нет. Просто, за справедливость, считаю, как- то не правильно поставлено судейство. Или судьи должны быть более профессиональные и чётко фиксировать отрубы. На этих соревнованиях сам судил Зазулина Андрея, и не замечал его всех отрубов, даже порой не удобно за такое судейство настоящего профи. Извини Андрей. То ли зрение подводит, то ли погода была плохая! Как быть в такой ситуации? А ведь порой приглашаем судей, которые и за самолётом не следят, как следует. А потом спорим, кто по справедливости занял или не занял призовое место.