15 марта Весенний Раздолбай
В авиакомпании сказали:“по их тарифу, на сайте 500р и 700 с небольшим в аэропорту”. Посмотрел потом, в билете действительно 999. Врут заразы 😃
Ну вот , Петя , твои старания возымели результат . Поздравляю !
ещеб немного “союзников” подтащить - и в ревде приступят к строительству космопорта, переносят туда столицу… и далее по классикам😆
Ямщики уже купили билеты, или автоколонной поедете?😒
Ну ффсееее… Билеты куплены
Вы это - аккуратнее там😁😁😁 А то на своих быстрых понавешаете лент на радостях… С большой разницой в скоростях очень тяжело на самом деле😒😒😒
Вы это - аккуратнее там😁😁😁 А то на своих быстрых понавешаете лент на радостях… С большой разницой в скоростях очень тяжело на самом деле😒😒😒
ага
призов за максимальную скорость не будет.
судьи будут считать отрубы:P
Мы не рубить - только город посмотреть.
Так можем сговорится и стаей набросится на быстролетящих.
Ну, быстролетящих вы только взглядом всей стаей проводите, зато они вам своих лент вполне реально навешать могут😒
Серьёзно? А если я не перестану экономить акки и буду использовать все 950 Вт? 😛
Ну так попробуйте, кто мешает убедится в результатах? В основном результат всем известен, может и сами убедитесь…
Главное,чтобы результат поменялся:P Я уверен,но только в 3-х минутах,а вот 4-ая под большим вопросом.
Ага, в ОПЕНе еще и пятая минута существует😒
Любителям Киловаттов!)))
Стандартный двигатель FORA 15( 2.5 ссм) используемый в F2D развивает порядка 0.9 л.с. ,т.е. около 700Вт. Замеры в своё время делал М.В.Журавлёв. Подготовленный (форсированный) Хаткевичем этот же двигатель для RC combat развивает 1.2-1.3 л.с. ,т.е. 930-1100 Вт.
Двигатель FORA 25(4.2 ссм) развивает порядка 2 л.с. ,т.е. 1600 Вт минимум!!!
При этом мощность электрической мотоустановки постоянно падает в течении полёта (просадка АКБ), а масса модели стабильна . Мощность же ДВС мотоустановки максимальна в течении всего полёта, а масса модели, с расходом топлива, постоянно уменьшается (приблизительно 0.5грамма в секунду).
Так что успехом Вам электролётчики!!!)))))))))))))
Любителям Киловаттов!)))…
Не в ту тему Вы залезли, Вам СЮДА
Любителям Киловаттов!)))
Стандартный двигатель FORA 15( 2.5 ссм) используемый в F2D развивает порядка 0.9 л.с. ,т.е. около 700Вт. Замеры в своё время делал М.В.Журавлёв. Подготовленный (форсированный) Хаткевичем этот же двигатель для RC combat развивает 1.2-1.3 л.с. ,т.е. 930-1100 Вт.
Двигатель FORA 25(4.2 ссм) развивает порядка 2 л.с. ,т.е. 1600 Вт минимум!!!
При этом мощность электрической мотоустановки постоянно падает в течении полёта (просадка АКБ), а масса модели стабильна . Мощность же ДВС мотоустановки максимальна в течении всего полёта, а масса модели, с расходом топлива, постоянно уменьшается (приблизительно 0.5грамма в секунду).
Так что успехом Вам электролётчики!!!)))))))))))))
Ну допустим мощность форы 4.2 равна,ну даже 2000-2200Вт ,Кпд хорошо если 30% будет. И электро 950Вт с КПД 80%
Даже при таком раскладе в тяге,оборотах,крутящем моменте электро выиграет,но проиграет в массе.
Жду результатов живых боев
Ну допустим мощность форы 4.2 равна,ну даже 2000-2200Вт ,Кпд хорошо если 30% будет
Мощность ДВС не умножается на КПД, это уже эффективная мощность на валу. Если бы КПД был в 2 раза выше, просто потребовалось бы в два раза меньше топлива.
Мощность электромотора, потребляемая от АКБ ( а именно так ее реально можно померить, не имея стенда для измерения крутящего момента), действительно должна быть умножена на КПД, чтобы получить мощность на валу.
А как Вы считаете мощность ДВС?
Какой винт используется для форы при данных характеристиках? (размерность)
И какая у форы тяга? Ну не может быть там более 1600 Вт на валу.
“Жду результатов живых боев”
Ну это только на “Раздолбае”.
Ага, в ОПЕНе еще и пятая минута существует😒
на раздолбае 4 минуты
А как Вы считаете мощность ДВС?
Известная формула: (М*N)/9549, где М- крутящий момент в Н*м, N- частота вращения в об/мин. А у электро можно померять еще и подводимую электрическую мощность…
Какой винт используется для форы при данных характеристиках? (размерность) .
Ближе к 8Х4 ( для четырехкубовой форы)
И вообще, мужики, хватит офтопить, лучше перенести обсуждение таких подробностей в другую тему
А как вы измеряете момент?
Вся эта мощность взята с потолка,если нет,то может быть где-то есть описания замеров?
У меня 950 Вт крутит 9х6 с оборотами около 28-29 тыс. Значит фора переводит в тепло 1000 Вт?
Ладно,заканчиваю спор. Просто у ДВС Ватт получается в два с небольшим раза меньше ,чем у электро 😂
А как вы измеряете момент?
Вся эта мощность взята с потолка,если нет,то может быть где-то есть описания замеров?
Я так думаю, что расчетным путем можно определить момент и мощность.