4.07.2015г. Рязань Союз 500

Van_Der_Graaf
Владимир62:

Начало стартов-11-00.

Приезжать, то есть, часикам к 10?

wiz
Van_Der_Graaf:

то есть, часикам к 10?

Начало регистрации в 10.00
Не опаздываем! Опаздуны будут привлечены к принудительным общественным работам 😃
Первый бой в 11.00
обед с 12.00 или с 13.00 (решим по месту)

Андрей_Зазулин

В “Союзе-500” : 1- Зазулин

2- Краюшкин

3- Сытников .

В “Электро-Опен” : 1- Ершов , 2 - Краюшкин , 3 - Нугуманов .

У Серёги - Первая Тумбочка ! Поздравим его !
Спасибо организаторам , всё прошло быстро , чётко , без задержек и накладок . В 15 часов мы уже пили виски и кушали шашлык . Отдельное спасибо Володе Краюшкину и Сергею Калуцкому . У вас всё получилось , братцы .Ну и первое место среди юношей , за явным преимуществом завоевал Шаманов-младший .

Valera311971

Все переживания позади рассказ от себя:
Мною была собрана Сашина Билланка на ней и решил драться, кончики элеронов не резал только чуть опустил элероны вниз и все ок.
И так первый бой взлетаю, взлетал код углом 45 гр , порыв ветра модель становится вертикально и ее сносит ветром за линию безопасности ну ничего лиха беда начало, минуту кружимся пока нет отрубов, бум зумлю на клубок сверху есть отруб, вираж и лента ложиться на крыло есть второй, иду на кубинскую восьмёрку третий отруб, вот тут пошёл расслабон за что и поплатился, не разошлись с Костиком в виражах, время 3.18 три отруба ну и штрафы. Билланка под списание но самолёт хорош.
Второй бой, думаю порву всех, беру верный И-17, и что за хрень на старте глюк аппы полный кирдык, так и не полител. Баранка.
Пошёл уже сворачиваться, не мой день, Антон можно сказать уговорил из двух не работающих собрать работающую за время обеда содираю модель, подлетнул тримернул летим.
Третий бой, опять первая минута на пристрелку, затем три отруба и к концу четвёртой минуты понимаю что акум дохнет и 5 минут невылечу но есть волшебное слово надо, встаю против ветра малый газ на движок и … Самолёт стоит на месте ветер пробить не может но есть подьемная сила на крыле и он начинает вертикально подниматься, выступают в роли идеальной мишени, думаю про ленту отрубят ведь, да хрен с ней главное что бы в самолёт не попали, провисел так до конца боя, пять минут полётного и три отруба.
Вдохновился есть шанс попасть в финал, летать ещё 4 тур.
В четвёртом туре один отруб в начале боя и завал из трёх самолётов, в бою 4 самолёта у двух из них рубить нечего как говориться под корешок отрублены, дружно пытаемся достать ленту рязанского Мигарика, у меня лента на крыле и своя цела, тяжело и жара с ветром впридачу опять дохнет акум на третьей минуте.
Вроде и отрубов не мало но не хватило времени, так в финал и не попал. ))Бывает.

Андрей_Зазулин

Мне в финале очень понравились новые ленты от Макаркина . Рубятся хорошо . Мотаются , правда тоже , но хоть моторы не жгут . Предлагаю в Середнёво лететь на них .

Van_Der_Graaf

Погода была жаркая и с очень сильным (порядка 10), но ровным, ветром точно по полосе.
Мои епп-шные самолеты – натуральные “кони привередливые”, я уже отчаялся их понять. МиГ, который, по идее, обязан хорошо лететь в таких условиях – не летит. 109Е, который, по идее, не имеет никаких шансов – летит. С борисовской экструдой дело другое – капризами живых существ не наделена, как летала на облете в совершенно другую погоду, так и сейчас летит. Ну и на ней и полетел. Хороший самолет, быстрый, ровный, маневренный, хотя и что-то неуловимо непривычное есть. Очень V не хватает, устойчивость по крену неудовлетворительная: так в маневре вроде не скручивает, в бочку входит резко, останавливается вроде тоже четко, но стоит сделать не просто часть петли или бочки, а какой-то “сложносочиненный” маневр, как на выходе из него аппарат оказывается с ошибкой от ожидаемого по крену градусов на 45 то в одну, то в другую сторону. Непривычно. По два отруба делал в турах стабильно, во втором из-за недоработанного и непривычного пока конструктива – улетела батарейка. Старался не рисковать, берег самолет, да не уберег – в четвертом на первой минуте сошлись очень жестко с Сергеем Сытниковым, у Кота сломался пополам фюз, но, даже если оставить этот момент в стороне (тема для отдельного разговора), всяко, как и Сергей, был бы невзлетным – удар был такой, что вдрызг разнесло крепление мотора. В финале (в который пролез едва-едва, даже не был уверен из-за неудачи в четвертом) полетел на 109Е – и совершенно нормально себя на нем чувствовал, три отруба и полное время, даже смог продраться на 4-е место, ну а тройка лидеров была уже недосягаема. Помимо первой тумбочки Сергея (несмотря на залет после того тарана!) очень хочу поздравить, наконец, и Володю Краюшкина, вспоминая несколько случаев в прошлом сезоне, когда он лидировал со старта, но пролетал мимо призов в конце, наконец-то, как говорится, награда нашла героя! 😃 Ну а про Андрея Витальевича что и говорить – целеустремленность на этот сезон была видна с самого начала, фиг остановишь 😃

Неожиданно порадовал банзай – хотя в нем было немного отрубов, и исход решился в соревновании по планерному спорту, тем не менее было приятно наблюдать бой (и участвовать в нем), в котором практически все пилоты работали от обороны, но при этом от боя не уклонялись. Мы как-то забываем, что воздушный бой все-таки не только нападение, а и оборона тоже. Я, право, не знаю, как, не сокрушая основ и не усложняя, поправить этот баланс, но забывать об этом не стоит…

Андрей_Зазулин

Мне в общем , скорее понравилось . Да , были мелкие досадные мелочи , вроде фальшстарта в финале , были неблагоприятные ветровые условия , была чудовищной жесткости стерня , но всё это искупалось искренностью и теплотой отношения организаторов .

wiz

Вот так распределились места:

СОЮЗ

ОПЕН

Файлы с полетными листами передал Антону Папилину. Он обещал обработать и вывести подробную таблицу и общий рейтинг.

Андрей_Зазулин

Во блин ! Сереже Сытникову залёт стоил “серебра” … Обидно .

Володе Краюшкину - поздравления ! Наконец-то взял своё !

Владимир62

Я очень хотел и фортуна улыбнулась, всем огромное спасибо, и извините если что не так.

Van_Der_Graaf

да, я ничего не написал про организацию – но это как в том анекдоте про мальчика, который не говорил до пяти лет, потому что “до этого все нормально было” 😃 Все отлично, просто спасибо, о чем говорить. Ну разве что вот одно, как в прошлом году: ну не делаете грамоты для всех, ладно, но хоть протокол-то весь зачитайте на награждении, уж это-то незыблемая традиция…

djoker

Спасибо всем за участие, хозяевам - за организацию, дружественный приём! Всё было на уровне, особенно соревнования по СОЮЗ-500! Меньше стало таранов, больше отрубов! Хотя мне немного не повезло, 2 модели по СОЮЗ в ремонт, и по ОПЕНУ серьёзный таран не позволил дальнейшее управление моделью (отруб киля и качалки элерона). Зато Фокер в СОЮЗЕ долетал до конца боя без половинки заднего стабилизатора и руля высоты и ещё умудрился сделать отруб. Обратно ехал, наблюдал, как наши закупают хрустящие луховицкие огурчики. не выдержал, тоже затарился! Уже солятся. И ради этого тоже приятно ездить в хлебосольную рязанскую губернию!

TrVV

Поздравляю победителей!!! Молодцы!!!

У меня просьба, опишите пожалуйста на каких прототипах летали финалисты (те кто еще не высказался выше) в процессе всех соревнований, и если можно аргументацию почему! Спасибо!

Андрей_Зазулин
TrVV:

на каких прототипах летали финалисты (те кто еще не высказался выше) в процессе всех соревнований, и если можно аргументацию почему!

Взял с собой “Уайлдкэта” и “Си Вульфа” . Оба от Вити Трухана . Аргументация : по прогнозу обещали жару , причём один прогноз давал ветер 2-5 м/с , другой 5-7 м/с . “Кот” отлично летит в горячем безветренном воздухе , по манёвру не уступает “Биркету” , но быстрее и резче . Приехали на место , выяснилось что с ветром нас как бы это помягче выразиться …Ну , в общем жестоко обманули . Задувало так , что даже взлетать было трудно . Порывы были до 12 . Поразмыслив , достал “Си Вульфа” . Да , он не такой маневренный , радиусы у него явно и очевидно больше , чем у “Кота” , однако он самый быстрый и менее чувствительный к ветру , да и на траектории стоит , как гвоздём прибитый . Ну и не прогадал . Все 5 боёв отлетал на одном самолёте и на одном винте (8*5) . И скорости хватало и запаса электричества на полное время .

Спасибо за хороший самолёт , Витя !

Cocos

очепятки?😒[/QUOTE]

Петя пересчитай пожалуйста очки за объемный фюз. Пять вылетов, все на “брикетах”.

Serg_S
Андрей_Зазулин:

Взял с собой “Уайлдкэта” и “Си Вульфа”

и И-16 Все от Трухана
Планировал лететь на И-16, но из-за жаркой погоды, сильно перекосило стабилизатор с РВ (стаб обклеен скотчем с одной стороны). В каждом полете на подлетах приходилось тримировать.
Выбор пал на Си Вульфа. После встречи в небе с Антоном, решил , что на финал латать не буду, хотя можно было. Достал И-16, пошаманил, полетел. Из-за размера фейса, кривого стабилизатора и отличного ветра приходилось бороться с самолетом.
На финал достал Уайлдкэта. И тут “душа открылась”! Говорят, что ветер снизился, но я не обратил внимание. В соревнованиях летел на нем первый раз. Самолет СУПППЕЕЕР!

Андрей_Зазулин:

Спасибо за хороший самолёт , Витя !

wiz
Van_Der_Graaf:

но хоть протокол-то весь зачитайте на награждении, уж это-то незыблемая традиция…

Обязательно учтем на будущее! наверное мы просто устали уже после обеда, организация, подготовка, ожесточенные бои… 😃

Владимир62

Я все бои отлетал на Александра Поповича “Беланке”- супер самолет, к ветру пофиг. Сань , что Беркет, что Беланка- отличные самолеты. Спасибо!

wiz
Van_Der_Graaf:

как на выходе из него аппарат оказывается с ошибкой от ожидаемого по крену градусов на 45 то в одну, то в другую сторону.

либо расходы большие для такой погоды, либо крыло гуляет относительно “хвоста” 😃