4.07.2015г. Рязань Союз 500
Мне в общем , скорее понравилось . Да , были мелкие досадные мелочи , вроде фальшстарта в финале , были неблагоприятные ветровые условия , была чудовищной жесткости стерня , но всё это искупалось искренностью и теплотой отношения организаторов .
Вот так распределились места:
СОЮЗ
ОПЕН
Файлы с полетными листами передал Антону Папилину. Он обещал обработать и вывести подробную таблицу и общий рейтинг.
Во блин ! Сереже Сытникову залёт стоил “серебра” … Обидно .
Володе Краюшкину - поздравления ! Наконец-то взял своё !
Я очень хотел и фортуна улыбнулась, всем огромное спасибо, и извините если что не так.
да, я ничего не написал про организацию – но это как в том анекдоте про мальчика, который не говорил до пяти лет, потому что “до этого все нормально было” 😃 Все отлично, просто спасибо, о чем говорить. Ну разве что вот одно, как в прошлом году: ну не делаете грамоты для всех, ладно, но хоть протокол-то весь зачитайте на награждении, уж это-то незыблемая традиция…
Спасибо всем за участие, хозяевам - за организацию, дружественный приём! Всё было на уровне, особенно соревнования по СОЮЗ-500! Меньше стало таранов, больше отрубов! Хотя мне немного не повезло, 2 модели по СОЮЗ в ремонт, и по ОПЕНУ серьёзный таран не позволил дальнейшее управление моделью (отруб киля и качалки элерона). Зато Фокер в СОЮЗЕ долетал до конца боя без половинки заднего стабилизатора и руля высоты и ещё умудрился сделать отруб. Обратно ехал, наблюдал, как наши закупают хрустящие луховицкие огурчики. не выдержал, тоже затарился! Уже солятся. И ради этого тоже приятно ездить в хлебосольную рязанскую губернию!
Поздравляю победителей!!! Молодцы!!!
У меня просьба, опишите пожалуйста на каких прототипах летали финалисты (те кто еще не высказался выше) в процессе всех соревнований, и если можно аргументацию почему! Спасибо!
на каких прототипах летали финалисты (те кто еще не высказался выше) в процессе всех соревнований, и если можно аргументацию почему!
Взял с собой “Уайлдкэта” и “Си Вульфа” . Оба от Вити Трухана . Аргументация : по прогнозу обещали жару , причём один прогноз давал ветер 2-5 м/с , другой 5-7 м/с . “Кот” отлично летит в горячем безветренном воздухе , по манёвру не уступает “Биркету” , но быстрее и резче . Приехали на место , выяснилось что с ветром нас как бы это помягче выразиться …Ну , в общем жестоко обманули . Задувало так , что даже взлетать было трудно . Порывы были до 12 . Поразмыслив , достал “Си Вульфа” . Да , он не такой маневренный , радиусы у него явно и очевидно больше , чем у “Кота” , однако он самый быстрый и менее чувствительный к ветру , да и на траектории стоит , как гвоздём прибитый . Ну и не прогадал . Все 5 боёв отлетал на одном самолёте и на одном винте (8*5) . И скорости хватало и запаса электричества на полное время .
Спасибо за хороший самолёт , Витя !
очепятки?😒[/QUOTE]
Петя пересчитай пожалуйста очки за объемный фюз. Пять вылетов, все на “брикетах”.
Взял с собой “Уайлдкэта” и “Си Вульфа”
и И-16 Все от Трухана
Планировал лететь на И-16, но из-за жаркой погоды, сильно перекосило стабилизатор с РВ (стаб обклеен скотчем с одной стороны). В каждом полете на подлетах приходилось тримировать.
Выбор пал на Си Вульфа. После встречи в небе с Антоном, решил , что на финал латать не буду, хотя можно было. Достал И-16, пошаманил, полетел. Из-за размера фейса, кривого стабилизатора и отличного ветра приходилось бороться с самолетом.
На финал достал Уайлдкэта. И тут “душа открылась”! Говорят, что ветер снизился, но я не обратил внимание. В соревнованиях летел на нем первый раз. Самолет СУПППЕЕЕР!
Спасибо за хороший самолёт , Витя !
но хоть протокол-то весь зачитайте на награждении, уж это-то незыблемая традиция…
Обязательно учтем на будущее! наверное мы просто устали уже после обеда, организация, подготовка, ожесточенные бои… 😃
Я все бои отлетал на Александра Поповича “Беланке”- супер самолет, к ветру пофиг. Сань , что Беркет, что Беланка- отличные самолеты. Спасибо!
как на выходе из него аппарат оказывается с ошибкой от ожидаемого по крену градусов на 45 то в одну, то в другую сторону.
либо расходы большие для такой погоды, либо крыло гуляет относительно “хвоста” 😃
репортаж от ТЕЛЕ-ЭХО г. Рязань
Привёз Биркета от Александра Поповича, Фокера от клинских производителей, Стоговых Михаила и Димы. Большие надежды возлагал на Биркета, как технологичного и прочного самолёта. Но Биркет значительно уступает в ветренную погоду Фокеру по скорости и маневренности при одинаковом сетапе и одинаковом весе, замечу, - 520 грамм! Поэтому летал на проверенном в боях Фокере!
Новости РЕН-ТВ Рязань
пока полная версия новостей, смотреть с 12.25
послезавтра заберу только наш ролик и выложу отдельно 😃
По поводу Шаманова Дмитрия, разносил на автомате, как в полетном листе.
Прошу прощения за мою невнимательность 😦
вот фото:
Петя. Опять ошибся. 150 очков заминусуй. Вес больше 500.
Весело.
Но когда за тараны начали давать дополнительные очки?